По аудитории одного номера на рынке деловых СМИ в Украине лидирует газета «Бизнес» (159,9 тыс человек), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (72,8 тыс. человек), третье – «Деловая столица» (63,7 тыс. человек).
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией TNS в Украине в июне-сентябре 2009 года (MMI Ukraine 2009/2+2009/3).
Еженедельные деловые издания | MMI Ukraine 2009/2+3 | |||||
Аудитория одного номера | Аудитория за пол-года | |||||
тыс. | % | чел. в выборке | тыс. | % | чел. в выборке | |
15 928,38 | 100 | 10 000 | 15 928,38 | 100 | 10 000 | |
Бизнес | 159,90 | 1,00 | 100 | 362,85 | 2,3 | 227 |
Контракты | 72,81 | 0,46 | 46 | 204,59 | 1,3 | 128 |
Деловая столица | 63,73 | 0,40 | 40 | 198,14 | 1,2 | 124 |
Власть денег | 61,93 | 0,39 | 39 | 186,63 | 1,2 | 117 |
Комп&ньон | 39,71 | 0,25 | 25 | 105,37 | 0,7 | 66 |
Согласно исследованию, наибольший процент высокообеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов» (11,7%), «Власть денег» (7,8%) и «Бизнеса» (7,1%). При этом наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов» (63,3%), «Бизнеса» (63,1%) и «Комп&ньона» (61,5%).
В группе ежедневных деловых изданий Украины по аудитории одного номера лидируют «Экономические известия» (89 тыс. чел.), второе место занимает газета «Коммерсант» (87,8 тыс. чел.), третье – газета «Дело» (85,65 тыс. чел.).
Ежедневные деловые издания | MMI Ukraine 2009/2+3 | |||||
Аудитория одного номера | Аудитория за пол-года | |||||
тыс. | % | чел. в выборке | тыс. | % | чел. в выборке | |
15 928,38 | 100 | 10 000 | 15 928,38 | 100 | 10 000 | |
Экономические известия | 89,01 | 0,56 | 56 | 249,16 | 1,6 | 156 |
Коммерсант | 87,85 | 0,55 | 55 | 312,70 | 2,0 | 196 |
Дело | 85,66 | 0,54 | 54 | 279,26 | 1,8 | 175 |
Генеральная совокупность выборки - население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Процедура включает ежеквартальный опрос 5 000 респондентов методами анкетирования и интервью. По рекомендациям компании TNS в Украине, для анализа аудиторий деловых изданий используется объединенный массив MMI Ukraine 2009/2+2009/3 (лето+осень), в котором выборочная совокупность составляет 10 тыс. респондентов. При определении структуры аудиторий изданий по финансовому статусу за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.
Источник: http://kontrakty.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий