02.12.2009

TNS определил лидеров на рынке деловых СМИ

По аудитории одного номера на рынке деловых СМИ в Украине лидирует газета «Бизнес» (159,9 тыс человек), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (72,8 тыс. человек), третье – «Деловая столица» (63,7 тыс. человек).

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией TNS в Украине в июне-сентябре 2009 года (MMI Ukraine 2009/2+2009/3).

Еженедельные деловые издания

MMI Ukraine 2009/2+3

Аудитория одного номера

Аудитория за пол-года

тыс.

%

чел. в выборке

тыс.

%

чел. в выборке

15 928,38

100

10 000

15 928,38

100

10 000

Бизнес

159,90

1,00

100

362,85

2,3

227

Контракты

72,81

0,46

46

204,59

1,3

128

Деловая столица

63,73

0,40

40

198,14

1,2

124

Власть денег

61,93

0,39

39

186,63

1,2

117

Комп&ньон

39,71

0,25

25

105,37

0,7

66


Согласно исследованию, наибольший процент высокообеспеченных  читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов» (11,7%), «Власть денег» (7,8%) и «Бизнеса» (7,1%). При этом наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории  за полгода «Контрактов» (63,3%),  «Бизнеса» (63,1%) и «Комп&ньона» (61,5%).
В группе ежедневных деловых изданий Украины по аудитории одного номера лидируют «Экономические известия» (89 тыс. чел.), второе место занимает газета «Коммерсант» (87,8 тыс. чел.), третье – газета «Дело» (85,65 тыс. чел.).

Ежедневные деловые издания

MMI Ukraine 2009/2+3

Аудитория одного номера

Аудитория за пол-года

тыс.

%

чел. в выборке

тыс.

%

чел. в выборке

15 928,38

100

10 000

15 928,38

100

10 000

Экономические известия

89,01

0,56

56

249,16

1,6

156

Коммерсант

87,85

0,55

55

312,70

2,0

196

Дело

85,66

0,54

54

279,26

1,8

175

Генеральная совокупность выборки - население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Процедура включает ежеквартальный опрос 5 000 респондентов методами анкетирования и интервью. По рекомендациям компании TNS в Украине, для анализа аудиторий деловых изданий используется объединенный массив MMI Ukraine 2009/2+2009/3 (лето+осень), в котором выборочная совокупность составляет 10 тыс. респондентов. При определении структуры аудиторий изданий по финансовому статусу за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.

Источник: http://kontrakty.ua/

Комментариев нет: