Украинский Бизнес Ресурс обновляет свой формат. Новая стратегия UBR базируется на эффекте мультимедийности - объединении возможностей основных каналов трансляции информации - Интернет, телевидение, радио
Решение об изменении содержания и форматов подачи информации было принято по результатам исследований информационных предпочтений деловой аудитории.
«Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией , - отмечает Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, - 65% телевизионной аудитории канала, увидев на телевидении определенные сюжеты, затем заходят на Интернет-портал, для получения более подробной информации по интересующей теме».
В Интернете UBR будет развиваться как деловой портал, в то время, как телеэфир структурируется по рубриками и будет привязан к жесткой программной сетке.
«В начале каждого часа вниманию зрителей предлагается 5-минутный блок общих новостей, который обновляется три раза на день - 6:30, в 13:00 и в 21:00, затем следуют сюжеты в рамках тематических рубрик и аналитические материалы по наиболее резонансным темам», - отметила генеральный продюсер UBR Виктория Барскова
Новый формат призван делать акцент на практическом применении деловой информации, поскольку целевая аудитория телеканала - представители бизнеса - нуждается в информации для решения конкретных задач.
Игорь Стефанюк
Источник: mmr.net.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий