12.02.2010

Газета «Точка» в марте дополнится «Этикеточкой»

Газета «ТОЧКА» приняла решение о запуске в марте 2010 года специализированного приложения «Этикеточка». Об этом сообщает пресс-служба газеты.
Приложение  направлено на аудиторию читателей от 21 года и будет специализирваться на теме изготовления, потребления алкогольной и табачной продукции, а также полезных потребительских советах и интересных рецептах от профессионалов. Также издание  будет освещать новинки ресторанной и клубной жизни города, самые яркие события Киева.
«Если проект понравится нашим читателям, мы готовы увеличить его периодичность и добавить другие интересные темы», прокомментировала Нина Мещанова, главный редактор газеты «ТОЧКА». 
Стартовая периодичность  издания – 1 раз в месяц –  первый четверг месяца. Запланирована «премьера» на 5 марта: номер будет посвящен 8 Марта.

Распространяться приложение будет с обычным  номером газеты «Точка». Будут использованы стандартные каналы распространения газеты, кроме точек, находящихся в непосредственной близости с вузами и школами.

Напомним, газета "Точка" - бесплатная газета, которая издается с июня 2009 года. Периодичность - два раза в неделю, по вторникам и четвергам, тираж - 150 тыс экземпляров. 

Как писал "МедиаБизнес", - это совместный украинско-израильский коммерческий проект. С украинской стороны его ведет компания The Marker, с израильской – профильный медиа-инвестор, имеющий несколько успешных газетных (включая бесплатный) проектов в Израиле.  Его имя пресс-служба не разглашает, также как и инвестиции в проект.

"The Marker" - компания, созданная в июне 2008 г. Ириной Андрющенко. Помимо издательского проекта компания занимается стратегическим планированием медиа-проектов, маркетинговыми исследованиями и т.д. Компания активно сотрудничает с холдингом "Эволюшен Медиа".

Комментариев нет: