Газета «ТОЧКА» приняла решение о запуске в марте 2010 года специализированного приложения «Этикеточка». Об этом сообщает пресс-служба газеты.
Приложение направлено на аудиторию читателей от 21 года и будет специализирваться на теме изготовления, потребления алкогольной и табачной продукции, а также полезных потребительских советах и интересных рецептах от профессионалов. Также издание будет освещать новинки ресторанной и клубной жизни города, самые яркие события Киева.
«Если проект понравится нашим читателям, мы готовы увеличить его периодичность и добавить другие интересные темы», прокомментировала Нина Мещанова, главный редактор газеты «ТОЧКА».
Стартовая периодичность издания – 1 раз в месяц – первый четверг месяца. Запланирована «премьера» на 5 марта: номер будет посвящен 8 Марта.
Распространяться приложение будет с обычным номером газеты «Точка». Будут использованы стандартные каналы распространения газеты, кроме точек, находящихся в непосредственной близости с вузами и школами.
Напомним, газета "Точка" - бесплатная газета, которая издается с июня 2009 года. Периодичность - два раза в неделю, по вторникам и четвергам, тираж - 150 тыс экземпляров.
Как писал "МедиаБизнес", - это совместный украинско-израильский коммерческий проект. С украинской стороны его ведет компания The Marker, с израильской – профильный медиа-инвестор, имеющий несколько успешных газетных (включая бесплатный) проектов в Израиле. Его имя пресс-служба не разглашает, также как и инвестиции в проект.
"The Marker" - компания, созданная в июне 2008 г. Ириной Андрющенко. Помимо издательского проекта компания занимается стратегическим планированием медиа-проектов, маркетинговыми исследованиями и т.д. Компания активно сотрудничает с холдингом "Эволюшен Медиа".
Комментариев нет:
Отправить комментарий