26.02.2010

ИД C-Media приобрел портал Newsland.ru

Cуммарная аудитория интернет-изданий C-Media превысила 4,5 млн человек в месяц

Как отмечает издатель проекта Дмитрий Голубничий, важнейшей задачей для новых владельцев является повышение качества услуг, предоставляемых порталом своим пользователям. В связи с чем на Newsland.ru уже появились некоторые нововведения — запущен раздел «Видео», введены рубрики «Политика», «Игры», «Кино» (под эгидой всемирно известного журнала Empire). В ближайшее время информационным спонсором рубрики «Авто» станет журнал Car — один из лидеров рынка автомобильной журналистики, а рубрика «Технологии» будет поддержана журналом Hi-Fi.ru. Кроме того, расширен функционал сайта: увеличено допустимое количество знаков в блогах, добавлена возможность быстрой и удобной публикации ссылок на материалы Newsland.ru в Facebook и Livejournal, виджет Newsland украсил «Яндекс» и т.д.
В целях предотвращения недоразумений, связанных с нарушениями прав на новостные материалы интернет-изданий, которые перепечатываются пользователями Newsland.ru, руководством сайта проведена работа по приведению всех материалов в соответствие с законодательством РФ.
Редакционная политика и концепция ресурса также претерпели некоторые изменения. Отвечая на вопрос журнала «Новости СМИ» о дальнейших планах, главный редактор Newsland.ru Олег Озеров сказал: «В обозримом будущем контент Newsland.ru будет состоять из оригинальных публикаций, в случае же перепечатки новостей с других ресурсов пользователи должны будут копировать их в объеме не более 30% оригинала и с обязательной прямой ссылкой на первоисточник. То есть, все четко в соответствии с законодательством РФ. Поправки в клиентское лицензионное соглашение уже внесены. Также находятся в разработке программы лицензирования с сайтами, которые позволят копировать свой контент целиком. В общем и целом, вырисовывается взаимовыгодная схема, потому что партнеры получают ссылки и переходы, а Newsland.ru обеспечивает пользователям, которым есть что сказать по информационному поводу, площадку для обсуждения материалов».
После приобретения Newsland.ru суммарная аудитория интернет-изданий ИД C-Media достигла 4,5-5 млн человек в месяц.
Помимо newsland.ru, в активы ИД С-Мedia на данный момент входят интернет-сайты i-worker.ru (социальная сеть для всех участников рынка труда), paparazzi.ru (единственная в России online-база папарационных фотографий), hi-fi.ru (крупнейший ресурс Рунета, посвященный домашней, офисной и портативной технике) и журналы Empire, Car, «Папарацци» и Hi-Fi.ru.

Комментариев нет: