26.02.2010

УАИПП и TNS Украина начали использовать Классификатор СМИ

Начиная с ММI Украина 2009/3+4 Классификатор СМИ, разработанный Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Прессы (УАИПП), будет внесен как опция в медиапланировочное ПО Galileo компании TNS. Таким образом, все подписчики исследования ММI Украина смогут анализировать издания в рамках сегментов, выделенных в Классификаторе.

Поскольку несколько издательских компаний пожелали не классифицировать свои издания, УАИПП оставила право компании TNS самостоятельно классифицировать издания данных ИД на основе заявок на включение изданий в постоянные проекты. В том случае, если издание не прошло классификацию, оно либо будет отнесено к тематике согласно заявке на включения в исследование TNS, либо попадет в папку другие/неклассифицированные издания – по выбору ИД.

Ирина Андрющенко, руководитель Рабочей Группы УАИПП по отраслевой аналитике и продвижению отрасли: «Разработанный нам Классификатор – самая настоящая жизненная необходимость. Сегодня, когда эффективность рекламных инвестиций является решающим фактором при планировании кампаний, просто некорректно планировать выходы рекламы без учета специфики аудитории, и ее доверия как к каналу распространения информации, так и к размещенной в нем рекламе. Исследования подтверждают, что обеспеченный читатель доверяет прессе больше, чем другим каналам коммуникации, и считает рекламу в прессе полезной. Классификатор поможет рекламодателю точнее находить именно этого, лояльного, читателя.»

Анна Добривечер, заместитель генерального директора TNS Украина: «Пресса как индустрия сделала важный шаг вперед. Теперь, в базах данных появится возможность удобной работы с рейтингами изданий различной тематики, и кроме того, существенно облегчается для нас, исследователей, проведение отдельных исследований по изданиям конкретной тематики. Ведь исследователь не может на свое усмотрение классифицировать издания, а самостоятельное заполнение издательскими домами поля «тематика издания», которое было до сих пор в официальных заявках, не позволяло нам четко выделять классы изданий.»

В скором будущем Классификатор СМИ будет также использовать и компания «Коммуникационный альянс». Таким образом, при планировании рекламных кампаний, а также при анализе эффективности проведенных кампаний (пост-кампейн анализ) эффективность можно будет анализировать с гораздо более высокой степенью точности и профессионализма – а именно, в рамках одного сегмента.

Справка УАИПП

Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически оформляя существовавшие до этого спонтанные попытки выделения отдельных сегментов. Классификатор поможет рынку прессы установить единую терминологию в рамах отрасли.

Количество классифицировавшихся изданий на данный момент – 280. Это 98% от общего количества изданий, включенных в исследования TNS, и 56% от общего количества изданий, включенных в мониторинг «Коммуникационного альянса».

В этих изданиях размещается 75% всей рекламы на рынке прессы (по данным мониторинга «Коммуникационного альянса»).

Другие новости по теме:

Информация - УАИПП

Комментариев нет: