Чистые убытки американской компании Playboy Enterprises Inc., издающей популярный журнал Playboy, по итогам 2009 года упали в 3,1 раза и составили 51,3 млн долларов. Об этом сообщила пресс-служба Playboy Enterprises.
Компания также отчиталась за IV квартал 2009 года, по итогам которого ее чистый убыток составил 27,8 млн долларов, что в 5,3 раза меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Квартальная выручка Playboy Enterprises сократилась на 13,2%, до 60,6 млн долларов.
«Нам еще далеко до эффективной монетизации мощи бренда Playboy, — комментирует финансовые результаты исполнительный директор Playboy Entertainment Скотт Фландерс (Scott Flanders). — Playboy Enterprises распространяет контент на пяти различных медиа-платформах и владеет 100 лицензионными соглашениями во всем мире. Несмотря на то, что каждый из наших активов имеет перспективные возможности, масштаб нашей деятельности мал в секторе, где занимают господствующее положение большие игроки. В нашем бизнесе размер имеет значение».
Комментариев нет:
Отправить комментарий