07.04.2010

Александр Страхов возглавит украинский United Media Holding

Александр Страхов, покидающий холдинг Media3, возглавит украинский United Media Holding, издающий в России «Теленеделю», и займется развитием его российского бизнеса

 

 

 

 

О том, что Страхов станет гендиректором United Media Holding (UMH), головной компании «Украинского медиа холдинга», «Ведомостям» рассказал источник, близкий к акционерам этой компании. Президент и совладелец UMH Борис Ложкин это подтвердил. Сам Страхов сообщил, что обсуждает предложение UMH, и отказался от дальнейших комментариев.
Страхов в 2007 г. был назначен гендиректором медиахолдинга Media3 (принадлежит «Промсвязькапиталу», издает «Аргументы и факты», «Труд», «Экстра М»), а весной прошлого года избран президентом Гильдии издателей периодической печати. Недавно стало известно, что Страхов с мая оставляет свой пост в Media3.
Главная задача Страхова в UMH — подготовить компанию к IPO, которое запланировано на 2012-2013 гг., говорит Ложкин. Весной 2008 г. UMH первой среди украинских медиакомпаний провела частное размещение на международной бирже. За 15% акций она выручила на Франкфуртской фондовой бирже $45 млн, а ее капитализация составила $300 млн. Вчера капитализация UMH составляла $163 млн. Выручка UMH в 2009 г. — $96,2 млн, EBITDA — $11,7 млн, чистая прибыль — $93 400.
Другая задача Страхова — увеличить объемы российского бизнеса «Украинского медиа холдинга», утверждает источник, близкий к акционерам холдинга. На украинском рынке у UMH очень сильные позиции в интернете, на рынке радио и печатных СМИ. Помимо собственных «оригинальных» газет и журналов («Теленеделя», «Фокус», «Команда», «Футбол») она издает местные версии «Комсомольской правды», «Аргументов и фактов», Time Out. В России у UMH есть ИД «Популярная пресса». Его крупнейший актив в России — журнал о знаменитостях «Теленеделя» с выручкой 754 млн руб. ($25,8 млн) и аудиторией более 4 млн человек. Крупнейший телегид России «Антенна-телесемь», по собственным данным, заработал в прошлом году около $100 млн. Но «Теленеделя» каждый год методично «отгрызает свой кусок рынка», указывает Виктор Шкулев, председатель совета директоров «Интермедиагруп» (издает «Антенна-телесемь»). Страхов с его большим опытом в региональной дистрибуции в России способен серьезно усилить позиции UMH, полагает Шкулев.
Ксения Болецкая
vedomosti.ru

mediabusiness.com.ua

Комментариев нет: