12.08.2010

Штат газеты «Новая» сократили из-за падения поступлений от рекламы и сокращения тиража

В конце прошлой недели штат газеты «Новая» был сокращен на 18 человек, о чем написал сайт «МедиаНяня». Такой шаг связан с реорганизацией газеты с ежедневной в еженедельную, а также падением тиражей и рекламных поступлений. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил главный редактор газеты Олег Ныпадымка.

За полгода тираж газеты сократился на треть, говорит г-н Ныпадымка. Уменьшились также и поступления от продажи изданием рекламы. Правда, насколько именно сократились доходы, главный редактор газеты не уточнил.

«Мы вернулись к той модели, с которой начинали – еженедельной газеты», - говорит г-н Ныпадымка.

Он отметил, что газета «Новая» перешла на ежедневный формат в ноябре 2008 года, во время начала финансового и экономического кризиса. Проработав в таком режиме около года, газета вернулась к еженедельному формату из-за сложной финансовой обстановки.

На вопрос о том, планируются ли последующие сокращения в газете, г-н Ныпадымка ответил, что это «превратило бы газету в листовку».

Газета «Новая» издается с 13 декабря 2006 г. Учредитель – ООО «Главред-медиа». Заявленный тираж – 15 тыс экз., формат – А3. С ноября 2008 г. выходит пять раз в неделю: 4 раза по 12 полос и 1 раз (в четверг) объёмом 32 страницы. Автор идеи и главный редактор – Олег Ныпадымка. 

Источник



Комментариев нет: