19.02.2011

В App Store появился механизм подписки на электронные СМИ

Издатели газет и журналов получат возможность продавать подписку на свои издания через интернет-магазин App Store.

Apple добавила в интернет-магазин App Store платформу для распространения контента по подписке, передает AFP. Ей смогут воспользоваться организации, которые регулярно поставляют пользователям цифровой контент и имеют собственное приложение для iOS — например, газеты и журналы, а также музыкальные и видеосервисы.

Apple будет забирать себе 30% от стоимости каждой подписки, проданной через приложение из App Store. Если поставщик контента продал подписку не через приложение, а через свой сайт, комиссия взиматься не будет. Тем не менее, функция покупки подписки обязательно должна присутствовать и в приложении — по той же цене, что и на сайте, или дешевле.

Издатели приложений сами устанавливают цену на подписку и сроки ее действия (на неделю, на месяц, на полгода и так далее). После того как пользователь купил подписку, деньги будут автоматически списаны с его счета в iTunes. Управлять подписками пользователь сможет через личный кабинет.

Сервис подписки Apple «опробовала» на The Daily — интернет-газете для планшетов iPad, которая была представлена в начале февраля. Стоимость подписки на The Daily составляет $0,14 в день, $0,99 в неделю или $40 в год. Новые статьи загружаются каждый раз, когда iPad подключается к Сети.

ruformator.ru

Комментариев нет: