Просмотров: 432
360 часов готовых телепрограмм, более 1500 часов видеоматериалов, около 4500 фотографий и около 1000 оригинальных текстовых материалов компания Rich Media, принадлежащая ИД iZine, который известен своими интерактивными онлайн-журналами, приобрела у продюсерской компании «СОВПРОЕКТ». Подробнее о покупке целевого контента порталу PlanetaSMI.RU рассказал Алексей КОРОТКИН, генеральный директор ИД iZine.
– Алексей, в истории российского сегмента сети Интернет это, пожалуй, первый прецедент покупки телевизионного контента для периодических онлайн-изданий. Какова основная цель и концепция этого проекта?
– Цель проекта изначально – не только обновить наполнение журналов ИД iZine, но и в целом привнести в Интернет тот высокий уровень качества контента, который пока давали потребителю только печатные глянцевые издания и телевидение. При этом у нас есть возможность объединить лучшие свойства этих СМИ в едином продукте.
Стоит отметить, что таким количеством качественного видео контента сейчас не располагает ни один тематический интернет-ресурс.
– Что представляет собой закупленный TV-контент?
– Вообще, содержание закупленных материалов – это излюбленные мужчинами темы, в которых они ищут убежище от стрессов, настигающих их на работе и в семейной жизни. Такие, например, как: экстремальный спорт, походная кулинария, путешествия. Часть тем уже была раскрыта в телепрограммах «СОВПРОЕКТА», среди них можно упомянуть «Финиш Бар», «Диалоги о рыбалке», «Клуб покорителей пространства».
– Какое издание первым понесет нововведения своей целевой аудитории?
– Мы подходим к вопросу скорее комплексно, и поэтому изменения коснутся наполнения почти всех журналов нашего издательского дома iZine. В первую очередь гастрономического журнала Degustate.me и автомобильного Best Motor, а также журнала о здоровом образе жизни ta Santē.
– Почему вами для совместной работы была выбрана именно продюсерская компания «СОВПРОЕКТ»?
– Только «СОВПРОЕКТ» обладает таким уникальным и, действительно, полностью раскрывающим сферу интересов мужчин контентом. Немаловажным является и тот фактор, что компания давно существует и зарекомендовала себя на медиарынке с лучшей стороны, ее продукты создаются настоящими профессионалами своего дела, а для нас крайне важно качество.
***
Компания Rich Media является первым в России flash-разработчиком онлайн СМИ и экспертным центром в области интерактивных технологий для медиарынка, основная специализация компании направлена на интеграцию и дистрибуцию «тяжёлого контента». Безусловно, благодаря приобретенному контенту Rich Media не только еще более улучшит качество своих «оживших глянцых» журналов, но и получит возможность производства полноценных телепрограмм совместно с «СОВПРОЕКТОМ» – компанией известной на потребительском рынке, прежде всего, как создатель культовых «Диалогов о рыбалке», а также других развлекательных телепрограмм.
Наталья Решетова
Комментариев нет:
Отправить комментарий