16.04.2011

В менеджмент «Интера» пришел новый человек

На должность директора по маркетингу телеканала «Интер» назначена Наталья Палина. До этого она работала маркетинг-менеджером бизнеса в странах Кавказа  компании Крафт Фудз Украина, сообщают на канале.
На «Интере» г-жа Палина будет курировать службу продвижения бренда, аналитическую службу и службу дизайна.

Перед назначением Натальи Палиной должности директора по маркетингу на «Интере» не существовало.

Подобная должность на канале существовала до 2007 года. Однако с того времени и до сегодняшнего дня эти функции были распределены между службой продвижения бренда и аналитической службой, говорят на канале.

Отметим, вчера стало известно о появлении ранее несуществующей должности директора по стратегическому маркетингу в медиагруппе «Украина». Ее заняла Ольга Захарова, работавшая перед этим креативным директором компании «1+1 Видео Дизайн».

«Интер» – общенациональный канал. Лидер по аудитории 18+, вся Украина. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие – 99 %. В зоне его постоянного приема от традиционных аналоговых передатчиков около 40 млн. человек. Наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV-Украина» – входит в медиагруппу «Интер». Председатель правления – Ярослав Порохняк. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 18,29 %, рейтинг – 3,16%, по  аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 11,41%, рейтинг – 1.62%. Вещание: эфирное и кабельное. Сайт канала: www.inter.ua 

Медиабизнес

Комментариев нет: