Согласно финансовому отчету The New York Times за второй квартал 2011 года, количество платных подписчиков на цифровой доступ к порталу издания составило около 224 000 человек. Еще 100 000 человек бесплатно получили доступ к www.nytimes.com благодаря щедрости Lincoln (подробнее об акции мы писали тут).
По сравнению со вторым кварталом 2010 года, доходы от распространения тиражей группы компаний New York Times Media выросли на 1,6%. Таким образом, холдинг в первый раз продемонстрировал рост за последние три квартала.
The New York Times ввел платную систему доступа к сайту 28 марта этого года. Согласно условиям, пользователи имеют право бесплатно прочесть не более 20 статей в месяц, за неограниченный доступ к контенту ресурса придется заплатить. Издательский дом предложил несколько вариантов подписки — от самого дешевого за $15 в месяц до $35 в месяц. В первый пакет входит доступ к сайту и приложение для смартфона, во второй добавлено приложение для iPad и возможность делиться контентом с членами семьи.
В 224 000 цифровых подписчиков входят пользователи, оформившие тестовый вариант подписки стоимостью 99 центов за первый месяц. Но он не учитывает армии из 765 000 подписчиков на бумажную газету, которые воспользовались бесплатной доступом к сайту.
Доход от размещения рекламы на сайте во втором квартале этого года вырос на 15,5%, что немного лучше показателя первого квартала (тогда рост составил 14,9%), но все же хуже показателей четвертого квартала 2010 года, когда рост доходов от цифровой активности вырос на 20,3%.
«Позитивная динамика цифровой подписки является лучшим доказательством, что пользователи готовы платить за высококачественный онлайн-контент. Цифровая модель, которую мы разработали, показала свою живучесть по такому важному показателю как выручка. Пользователи не против отдать кровно заработанные за доступ к аналитике и подробным статьям, особенно если у них есть возможность получить этот контент с помощью различных цифровых платформ. Мы довольны динамикой таких базисных показателей как количество цифровых подписчиков, трафик сайта и доходы от размещения рекламы на ресурсе. Мы так же можем констатировать, что доходы от размещения рекламы на сайте растут год от года, что не может не радовать редакцию и наших акционеров. Кроме того, количество человек отказавшихся от подписки на бумажную версию газеты во втором квартале снизилось. Мы полагаем что это, в первую очередь, было вызвано тем, что бумажные подписчики получают бесплатный доступ к нашему сайту», — заявила Дженнет Робинсон, президент и генеральный директор Times .
В издательском доме заявили, что кроме цифровых подписчиков на доступ к сайту более 57 000 получают газету с помощью устройств для чтения электронного контента, например Kindle .
Общий доход The Times сократился на 2,2% и составил $576,7 млн; выручка от рекламы упала на 4%.
В группу компаний The Times входят такие газеты как : Boston Globe, the International Herald-Tribune, the Worcester Telegram & Gazette, the Sarasota Herald-Tribune in Florida, the Press Democrat in Santa Rosa, Calif. и многие другие .
Источник: Adage.com
Перевод: Иван Лисов, PlanetaSMI.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий