Рекламодатели покидают глянец ряди Интернета
Один из Нью-Йоркских домов мод, на протяжении трех десятилетий размещавший рекламу в таких журналах как Vogue, Elle и Harper’s Bazaar, этим летом решил полностью отказаться от глянца в пользу интернет-рекламы.
«Это революционный подход к бизнесу», — говорит генеральный директор Nicole Miller Бад Кохенхем (Bud Konheim), который и стал инициатором отказа от глянца в пользу социальных сетей и блогов о моде (Refinery 29, Polyvore и Who What Wear). «Год назад, мы и не думали о цифровой активности», — добавляет он.
Nicole Miller — пожалуй, первый бренд на седьмой авеню, который решил полностью отказаться от продвижения через глянцевые журналы. Как отмечают эксперты, стремительный разворот от печати к Всемирной паутине – мощный сигнал для рынка моды, ознаменовавший победу цифры над бумагой.
«Цифровая активность — не просто прихоть или каприз рекламодателя. В современных условиях это уже необходимость», — говорит Джоди Свитбаум (Jodi Sweetbaum), управляющий партнер нью-йоркского рекламного агентства Lloyd & Co .
Тенденция оттока рекламодателей из глянца отчасти вызвана стоимостью размещения, которое начинается от $60 000 за рекламную полосу. Столь высокие расценки отпугивают многие бренды. Nicole Miller – относительно не большой бренд, ежегодно на продвижение компания тратит $1 млн.
Тем не менее, как отмечают эксперты, переход в онлайн может нанести вред бренду. В частности, Рэй Грей (Ray Graj) из компании Graj+Gustavsen , занимающейся консультациями в сфере розничной торговли, полагает, что в Интернете велика опасность размытия бренда за счет того, что «блоги создаются самими пользователями, они выдают свое видение бренда, контролировать этот процесс крайне сложная, если не сказать не разрешимая задача».
Но, похоже, что это не пугает Nicole Miller . На последнем показе в прошлую пятницу компания не только пригласила известных блогеров, пишущих о моде, но и предоставила им лучшие места в зале, прямо рядом подиумом.
«Раньше мы немного волновались, когда видели на показе человека, который делал заметки на своем смартфоне. Теперь же все поменялось. Мы хотим что бы зрители писали в Твитер, в свой блог. Мы хотим, чтобы они фотографировали и выкладывали статьи на своих сайтах еще до того, как выйдут из зала», — говорит Кохенхем.
Кроме того, Nicole Miller решил обзавестись собственным блогом, презентация которого назначена на следующую пятницу, во время показа весенней коллекции 2012 года.
Источник: Nypost.com
Перевод: Иван Лисов, PlanetaSMI.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий