«Condé Nast Россия» интегрирует журнальный и digital-бизнес
Издательский дом «Condé Nast Россия» меняет структуру управления и объявляет об интеграции своих журнальных и digital-подразделений. За редакционную политику всех медиа, выходящих под брендами Condé Nast, – журналов, цифровых журналов, сайтов, мобильных приложений – уже с начала 2012 года отвечают главные редактора. За рекламные продажи и продвижение всех медийных брендов Condé Nast с сентября 2012 года будут отвечать издатели.
«Мы давно начали работать над интеграцией команд журналов и digital. У одного медийного бренда, Vogue, Glamour или GQ, не может быть двух редакций и двух издателей, это разные форматы одного продукта. У нас сильная команда Condé Nast Digital, мы несколько лет по крупицам подбирали лучших людей, и все они остаются в Condé Nast и помогут журнальным командам и дальше набираться опыта в цифровых медийных продуктах. Интеграция требует перестройки в умах, и нам приходится много учиться. Но команды к этому готовы: мы с 2009-го проводим Condé Nast Digital Day, специализированную конференцию по маркетингу люкса в интернете, проводим тренинги, силами печатных редакций выпускаем цифровые журналы. Любая современная медийная компания стремится быть мультимедийной, и это естественный этап развития для нашего бизнеса», – говорит Карина Добротворская, президент «Condé Nast Россия».
В портфеле Condé Nast Россия 8 журналов – Vogue, GQ, AD, Glamour, Tatler, GQ Style, CN Traveller, Brides – и 8 сайтов – vogue.ru, gq.ru, glamour.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru, condenast.ru. Суммарная аудитория интернет-проектов издательского дома выросла с 2009 года более чем в 5 раз и составляет более 2,5 миллионов пользователей в месяц. 450 тысяч человек являются поклонниками изданий Condé Nastв социальных медиа. С 2010 года Condé Nast активно развивает мобильные и планшетные приложения и цифровые журналы. В киоске Zinio доступна подписка на PDF-версии всех журналов «Condé Nast Россия», в будущем планируется выход в киоске Park Reader. Выходят и интерактивные версии цифровых журналов на платформе iOS для iPad – GQ с апреля 2012 года выходит ежемесячно, публикуются тематические спецномера у Vogue, Glamour, Brides, CN Traveller, в этом году выходят iPad-приложения AD и Tatler. В сентябре 2012 года выйдет новый журнал о красоте Allure, который сразу будет существовать как мультимедийное издание. Одновременно с журналом выходят его цифровая версия, сайт и мобильное приложение Allure Beauty Finder.
Луиза Изнаурова, директор подразделения Condé Nast Digital, покидает компанию с сентября в связи с переездом в Европу. В связи с реорганизацией структуры управления эта должность будет упразднена. «Луиза много сделала для взрывного роста digital-бизнеса в «Condé Nast Россия» и успешно начала процесс интеграции. Мы желаем Луизе успехов, хотя и жаль, что заканчивать процессы интеграции мы будем без нее», – говорит Карина Добротворская.
Комментариев нет:
Отправить комментарий