Почему падают продажи газет — Минфин
Поскольку газетная индустрия в последние годы испытывает сокращение аудитории, многие считают, что виноваты в этом интернет и другие формы новых медиа, пишет Innovanews.
Однако недавнее исследование, опубликованное в журнале Journalism & Mass Communication Quarterly, издаваемом SAGE, показало, что продажи падают, поскольку читатели нуждаются в более привлекательном и стимулирующем контенте.Продажи падают, поскольку читатели нуждаются в более привлекательном и стимулирующем контенте.
Авторы исследования Рейчел Дэвис Мерси, Эдвард Малтхаус и Бобби Калдер предположили, что для журналистов и практиков крайне важно сосредоточить усилия на создании стимулирующего содержания или контента, чтобы обуздать отток аудитории. Для проверки гипотезы ученые отобрали 52 национальных газеты и опубликовали в них ряд опросов читателей, чтобы точно понять, что бы они хотели видеть на страницах этих изданий.
Авторы исследования обнаружили, что читатели ищут более привлекательный контент, и сформировали несколько предположений, которые могут помочь редакциям и ньюсрумам разнообразить содержание полос.
Мерси, Малтхаус и Калдер предположили также, что журналисты могут применять «вопрос дня по теме основной местной и интересной газетной публикации-передовицы, цель которой — привлечь читателей к беседе».
Journalism & Mass Communication Quarterly — это ежеквартальное рецензируемое издание, сосредоточенное на исследованиях в журналистике и массовых коммуникациях. Каждый выпуск содержит отчеты оригинальных исследований, презентующие последние разработки в теории и методологии коммуникаций, международных коммуникаций, истории журналистики, а также социальных и юридических проблем.
SAGE — ведущий международный издатель журналов, книг и электронных медиа для академических, образовательных и профессиональных рынков. С 1965 года SAGE помогает информировать и образовывать глобальное сообщество ученых, практиков, исследователей и студентов, охватывая широкий диапазон предметных областей, включая бизнес, гуманитарные науки, общественные науки, технологии и медицину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий