Рекламодатели заплатили украинскому Vogue более $500 000 - Бизнес - Forbes Украина
В дебютном номере Vogue Украина — 100 полос рекламы. Удастся ли новому журналу сохранить такие высокие показатели?В четверг 21 февраля в продаже появился первый номер украинского Vogue. В нем 288 страниц, из которых 100 – рекламные полосы. Такой объем рекламы в дебютный номер не удавалось привлекать ни одному из печатных изданий, появившихся после кризиса. Для примера – первый номер украинского Esquire вышел в марте 2012 года с 40 полосами рекламы, Forbes – 50.
Генеральный директор Sanoma Media (издатель Esquire, Cosmopolitan и др.) Юлия Стефанишина не исключает, что большое количество рекламы в Vogue удалось привлечь за счет невысокой цены. Президент UMH Group (издатель Vogue, Forbes и др.) Борис Ложкин утверждает, что в первом номере поступления от рекламодателей превысили план на 25-30%. «Рекламу в Vogue продавали недешево. Если бы мы опустили цены, у нас было бы не 100, а 140-150 полос», – подчеркивает Ложкин. По его словам, издание будет жестко держать цены, и не делать скидок, как многие глянцевые журналы. «Louis Vuitton никогда не делает скидок. Мы хотим, чтобы люди привыкли, что Vogue – это Louis Vuitton украинского рекламного рынка», – сказал издатель.
Участники рынка объясняют столь высокие показатели статусностью издания. «Vogue – площадка №1 для многих luxury-брендов. Его появления ждали», – говорит исполнительный вице-президент группы ADV Украина по медиа-сервису Александр Барановский.
Сколько UMH Group могла заработать на продаже рекламы в первый номер? Руководитель компании, разместившей рекламу в Vogue, рассказывает, что журнал поставил высокие для украинского рынка цены – от $4000 до $10 000 за полосу (в зависимости от месторасположения в номере). Нетрудно подсчитать, что доходы точно превысили $500 000.
Сколько составила прибыль издателя, подсчитать труднее. Производство Vogue – затратное удовольствие. Большая часть контента – украинская. На обложке первого номера – супермодель украинского происхождения Дарья Вербова, которая уже несколько лет входит в список самых известных и дорогих манекенщиц мира. Над выпуском работали знаменитые мировые фотографы: Артур Элгорт, Дэвид Армстронг, Стивен Пен и Елена Емчук. Съемки для первого номера проходили в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Киеве и Ялте. В редакционной команде много специалистов из Европы.
Удастся ли журналу в будущем демонстрировать высокие коммерческие результаты, во многом зависит от того, как будут чувствовать себя рекламодатели из luxury-сегмента. «Наши продажи увеличились, и надеемся, что продолжат расти, – отмечает собственница сети магазинов премиум-класса Оксана Кавицкая. – Бюджет на рекламу распланирован до конца года, и уменьшать мы его не собираемся».
По данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), в прошлом году объем «журнальной» рекламы в Украине вырос на 5,7% – до 923,8 млн гривен. Это в полтора раза меньше темпов роста всего рекламного рынка печатных СМИ в стране. В своем прогнозе на текущий год ВРК предсказывает изменение тенденции – журнальный сегмент станет самым динамичным на рынке печатной прессы. Один из драйверов – запуск Vogue.
Комментариев нет:
Отправить комментарий