16.04.2013

Англия: журнальный рынок страны — итоги и перспективы

Англия: журнальный рынок страны — итоги и перспективы

Британская Ассоциация профессиональных издателей (Professional Publishers Assosiation — PPA) в начале апреля с.г. выпустила доклад «Издательское будущее — 2013». В докладе анализируется текущая ситуация в сегменте потребительских и деловых изданий по ключевым показателям (реклама, тираж, маркетинг, цифровизация, стратегии развития), а также предлагается прогноз на будущее.

 

Исследование показывает, что в 2013 году в отрасли увеличилось число компаний, выросли и оборот и прибыль; отрасль переходит от политики снижения затрат на метод контроля издержке и смещает акцент с внутренней реорганизации на поиск внешних источников доходов.

Общие тенденции:

— Компании стали меньше внимания уделять внутренним организационным вопросам и меньше волноваться по поводу пробелов в знаниях.

— На зарубежных рынках растут возможности привлечения и рекламодателей, и читателей.

— Акцент с сокращения расходов смещается в сторону роста доходов.

— Инвестиции и маркетинговые бюджеты растут медленно, даже если журналы распространяются через несколько платформ.

— Запуск новых цифровых продуктов остается вопросом наивысшего приоритета и значение его все возрастает.

Тенденции в сегменте b2 b

— B2B-издатели более уверенно наращивали в 2012 году товарооборот по сравнению с издателями потребительских журналов.

— B2Bбыстрее потребительских реорганизуются и используют цифровые возможности.

— Продажи на зарубежных рынках, как ожидается, вырастут и составят в 2014 году половину доходов.

— У B2B-журналов больше, чем у потребительских, возможностей неиздательского расширения бренда, и такая деятельность варьирует от компании и компании, показывая разнообразие бизнес-моделей в секторе

— Издатели B2Bменьше обеспокоены тем, что не имеют пространства и ресурсов для процветания, но больше внимания уделяют виртуальному захвату пространства через партнеров.

Таблица

Количество брендов у среднего издателя

Тип деятельности

Средний издатель потребительских журналов

(среднее число брендов у среднего издателя \  % от общего числа всех брендов)

Средний издатель b2 b

(среднее число брендов у среднего издателя \ % от общего числа всех брендов)

Печатные издания

17/28%

10/20%

Сайты/онлайн-продукты

15/25%

11/22%

Емейл-рассылки

12/20%

12/24%

Цифровые версии

7/11%

3/6%

Мобильные версии/приложения

5/8%

2/4%

Проведение мероприятий

5/8%

12/24%

Всего брендов

61/100%

50/100%

Источники доходов

— Печать по-прежнему важна с точки зрения доходов и распространения бренда, но доля в общей выручке компаниий, как ожидается, будет снижаться с 40% в 2012 году до 32% в 2014-м.

— B2B-издатели в тот же период ожидают рост в общей выручке доли цифровых брендов и услуг с 40% до 48%.

— Большая часть цифровых доходов поступает от рекламы и спонсорства — для веб-сайтов на ее долю приходится 69% доходов.

— Плата на контент составляет 18% доходов у тех издателей, кто ее взимает; 24% издателей еще колеблются, вводить или не вводить платный доступ.

— На расширение бренда, в том числе ивенты и информационные услуги, в бизнесе издателей потребительских журналов в 2014 году будет приходиться 38% доходов — по сравнению с 8% в 2012-м.

***

Краткая статистика рынка журналов Англии

4765 наименований B2B-журналов

3000 наименований потребительских журналов

433 новых журнала было запущено в 2012 году

4,1 млрд фунтов стерлингов — оборот отрасли журналов в Великобритании

1,9 млрд фунтов стерлингов — потратили местные потребители на покупку журналов в 2012 году

Примерно 1,4 млрд экземпляров журналов продается ежегодно

87% населения читают журналы

91% молодых людей в возрасте 15-24 лет читают журналы

 

Татьяна Иванова

PlanetaSMI.RU

Материал основан на данных Brad, Wessenden Marketing, PwC, NRS

Комментариев нет: