Англия: журнальный рынок страны — итоги и перспективы
Британская Ассоциация профессиональных издателей (Professional Publishers Assosiation — PPA) в начале апреля с.г. выпустила доклад «Издательское будущее — 2013». В докладе анализируется текущая ситуация в сегменте потребительских и деловых изданий по ключевым показателям (реклама, тираж, маркетинг, цифровизация, стратегии развития), а также предлагается прогноз на будущее.
Исследование показывает, что в 2013 году в отрасли увеличилось число компаний, выросли и оборот и прибыль; отрасль переходит от политики снижения затрат на метод контроля издержке и смещает акцент с внутренней реорганизации на поиск внешних источников доходов.
Общие тенденции:
— Компании стали меньше внимания уделять внутренним организационным вопросам и меньше волноваться по поводу пробелов в знаниях.
— На зарубежных рынках растут возможности привлечения и рекламодателей, и читателей.
— Акцент с сокращения расходов смещается в сторону роста доходов.
— Инвестиции и маркетинговые бюджеты растут медленно, даже если журналы распространяются через несколько платформ.
— Запуск новых цифровых продуктов остается вопросом наивысшего приоритета и значение его все возрастает.
Тенденции в сегменте b2 b
— B2B-издатели более уверенно наращивали в 2012 году товарооборот по сравнению с издателями потребительских журналов.
— B2Bбыстрее потребительских реорганизуются и используют цифровые возможности.
— Продажи на зарубежных рынках, как ожидается, вырастут и составят в 2014 году половину доходов.
— У B2B-журналов больше, чем у потребительских, возможностей неиздательского расширения бренда, и такая деятельность варьирует от компании и компании, показывая разнообразие бизнес-моделей в секторе
— Издатели B2Bменьше обеспокоены тем, что не имеют пространства и ресурсов для процветания, но больше внимания уделяют виртуальному захвату пространства через партнеров.
Таблица
Количество брендов у среднего издателя
Тип деятельности
Средний издатель потребительских журналов
(среднее число брендов у среднего издателя \ % от общего числа всех брендов)
Средний издатель b2 b
(среднее число брендов у среднего издателя \ % от общего числа всех брендов)
Печатные издания
17/28%
10/20%
Сайты/онлайн-продукты
15/25%
11/22%
Емейл-рассылки
12/20%
12/24%
Цифровые версии
7/11%
3/6%
Мобильные версии/приложения
5/8%
2/4%
Проведение мероприятий
5/8%
12/24%
Всего брендов
61/100%
50/100%
Источники доходов
— Печать по-прежнему важна с точки зрения доходов и распространения бренда, но доля в общей выручке компаниий, как ожидается, будет снижаться с 40% в 2012 году до 32% в 2014-м.
— B2B-издатели в тот же период ожидают рост в общей выручке доли цифровых брендов и услуг с 40% до 48%.
— Большая часть цифровых доходов поступает от рекламы и спонсорства — для веб-сайтов на ее долю приходится 69% доходов.
— Плата на контент составляет 18% доходов у тех издателей, кто ее взимает; 24% издателей еще колеблются, вводить или не вводить платный доступ.
— На расширение бренда, в том числе ивенты и информационные услуги, в бизнесе издателей потребительских журналов в 2014 году будет приходиться 38% доходов — по сравнению с 8% в 2012-м.
***
Краткая статистика рынка журналов Англии
4765 наименований B2B-журналов
3000 наименований потребительских журналов
433 новых журнала было запущено в 2012 году
4,1 млрд фунтов стерлингов — оборот отрасли журналов в Великобритании
1,9 млрд фунтов стерлингов — потратили местные потребители на покупку журналов в 2012 году
Примерно 1,4 млрд экземпляров журналов продается ежегодно
87% населения читают журналы
91% молодых людей в возрасте 15-24 лет читают журналы
Татьяна Иванова
Материал основан на данных Brad, Wessenden Marketing, PwC, NRS
Комментариев нет:
Отправить комментарий