16.03.2016

Секреты успешности контента в соцсети: правила бесплатного увеличения охвата в Facebook









Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в
интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам
значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это
средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить
эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.







Платформа Buzzsumo регулярно отслеживает наиболее популярные тренды в
Сети и публикует исследования о самом распространяемом контенте. Сервис
также помогает брендам лучше изучить собственную аудиторию, мониторить
ссылки пользователей на размещенный в сообществе контент, виральность
посты, а также отслуживать публикации конкурентов.




Новое исследование Buzzsumo рассказывает брендам о том, как бесплатно
увеличить эффективность собственной работы в Facebook. Оно основано на
анализе более 1 млрд постов, размещенных в январе 2016 года в пабликах 3
млн брендов. Аналитики изучили посты как небольших компаний, так и
таких гигантов, как Nike. На основе полученных данных были созданы
рекомендации для более эффективного ведения паблика в Facebook.




1. Публикуйте посты поздно вечером и в воскресенье.




Аналитики Buzzsumo опровергли распространенное мнение о том, что
просмотр постов повышается, если их размещать в то время, когда
большинство пользователей находится в Сети.Посты, размещенные между
22.00 и 00.00, и посты, размещенные в воскресенье, становятся более
виральными, чем посты, опубликованные в будни. Эксперты связывают этот
тренд с тем, что в это время бренды публикуют наименьшее количество
постов.




Пользователь, соответственно, более внимательно относятся к тем
немногочисленным постам, которые публикуются. К примеру, посты,
публикуемые на протяжении рабочих дней, получают почти одинаковый охват
пользователей — 280 взаимодействий пользователей, а посты, размещенные в
воскресенье — 401,75 взаимодействий. Суббота также показывает неплохие
показатели: 365,30 взаимодействий.








2. Задавайте вопросы и вставляйте в посты хотя бы одну картинку




Посты, содержащие изображение и вопрос, становятся в 5 раз более
популярными, чем посты содержащие купоны и скидки. Посты с вопросом и
картинкой в среднем показывают 616 взаимодействий. Для сравнения:
показатель взаимодействий постов только с текстом составляет лишь 144.




Аналитики Buzzsumo также обратили внимание на то, что посты с видео
получают в среднем больше шарингов (83,87), а посты с купонами и
скидками в среднем больше всего комментируются (33,91). При этом
качество у постов с купонами и скидками довольно низкого качества.








3. Добавляйте ссылку и хэштеги




Статьи со ссылкой получают больше "расшериваний", чем без нее. Причем,
лучше всего работают посты со ссылкой на статьи длинной в 1000-2000
слов. Такой пост в среднем просматривается 277,37 раз. Следом идут
статьи с 2000-3000 слов — их показывают 274,06 раз.




Ссылки на статьи длинной более 3000 слов просматриваются на 18% хуже,
чем другие статьи (их средний показатель — 225,02 взаимодействий). Хуже
всего просматриваются статьи с наименьшим количеством слов (до 1000) —
171,65 взаимодействий. Хэштеги также увеличивают охват поста: посты с
ними просматриваются на 34% чаще, чем без них.








4. Нет длинным постам!




У коротких постов вовлечение больше, чем у длинных, поскольку люди не
любят читать в онлайне. Посты с минимальным количеством текста — до 500
символов — вовлекает самое большое количество пользователей (411,16).






5. Не размещайте ссылки на Youtube-видео




Видео, загруженные напрямую в Facebook, получают в 6 раз более высокое
вовлечение, чем видео, встроенное с YouTube. В первом случае
максимальное вовлечение составляет 951,48 взаимодействий, во втором —
только 140,75.






6. Публикуйте фото через Instagram




У фото, загруженных в Facebook через Instagram, на 23% больше взаимодействий, чем у фото, размещенных в Facebook напрямую.






Эксперты Buzzsumo обещают: придерживайтесь этих простых правил, и ваши
паблики в соцсетях станут куда более эффективным инструментом для
вовлечения пользователей.



Надежда Ипполитова


Секреты успешности контента в соцсети: правила бесплатного увеличения охвата в Facebook

Комментариев нет: