Новини УАВПП
· УАИПП обучила журналистов современным навыкам журналистики и копирайтинга
· УАВПП закликає видавців протестувати проти «моральної атаки» на ЗМІ
Ринок преси України
- Вышел новый выпуск каталога «Автоцентр: Новые автомобили», весна-лето 2009
- ООО "ИА Автоцентр" приобрел журнал "Motor News"
- Всеукраїнський фотоконкурс від газети "Частный предприниматель" - "ДО УСПІХУ РАЗОМ ІЗ ДІТЬМИ"
- Сейлз-хаус New media UMH запустил сайт для рекламных агентств New.umh.ua
- Вышел первый номер журнала о животных «ЗооДруг»
- Тарифы на доставку газет и журналов повышаются на 28%
- На сайте «Комсомольской правды» теперь можно размещать видео-рекламу
Ринок преси Росії
· Юлия Высоцкая запускает ежемесячный кулинарный журнал
· Госдума поддержит журналистские расследования
· Михаил Леонтьев запускает новый еженедельник «Однако»
· СМИ получат налоговые льготы
Світовий ринок преси
- Playboy первым опубликует фрагмент последнего романа Набокова
- Британских журналистов уличили в незаконных методах получения сведений
- Axel Sprіnger запустить англомовну версію видання Dіe Welt
- Латвийские газеты «Diena» и «Dienas bizness» сменили владельца
- Креативная рекламная кампания Baltimore Business Journal
- Джеймс Байлфилд назначен главой цифрового подразделения «Conde Nast International»
Доповіді та презентації
- Доклады конференции «Измени сознание» 2009
- Материалы тренинга «Современные навыки журналистики и копитайтинга: как писать интересные тексты»
Рекламний ринок
- PwC: Что случится с онлайновой рекламой через пять лет?
- Новая рекламная кампания Яценюка, или кто подставил Арсения?
PR–технології
- Не порно, но задорно
- Ричард Эдельман, президент и гендиректор компании Edelman: «Время односторонней коммуникации уходит»
- Итоги 1 полугодия на украинском PR-рынке: разделение на лидеров и аутсайдеров
- Идеальный руководитель PR-отдела
Медіа-бізнес
Дослідження та аналітика
- Украинский рынок труда в первом полугодии 2009 г.
- Россияне верят рекомендациям знакомых, а не рекламе
- Топ-50 городов мира по стоимости жизни
- «ZenithOptimedia» представила новый прогноз развития мирового рекламного рынка до 2010 года
- АРПП: положение на рынке распространения прессы (итоги второго квартала 2009 г.)
Інтернет
- Недопустимые методы продвижения сайтов
- Events & Интернет
- "Twitter" начал размещать рекламу
- Сколько стоит реклама в блогах?
- Соцсети на голодном пайке
- Парад социальных сетей
Інтерв'ю та думки експертів
- Ирина Войнаровская: «Безусловно, и "Комсомолку" коснулась тенденция падения рекламных бюджетов»
- Александр Страхов, генеральный директор холдинга «Медиа3»: «Падение рынка замедлилось, хотя не остановилось»
- Виктор Шкулев, президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»: «Мы даже не на минном поле, нам ступить совершенно некуда»
Маркетинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий