3 ноября в рамках форума «Издательский бизнес 2009» пройдет семинар «Интернет для печатных СМИ».
Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества Интернета. Презентации лучших Интернет-специалистов издательских компаний.
Семинар «Интернет для печатных СМИ»
3 ноября, 14:30 — 18:30.
Москва, Центр Международной Торговли (ЦМТ) (м. «Улица 1905 года», Краснопресненская набережная, д. 12, 4-й подъезд).
Модератор — Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда»
Микал Руде (Mikal Rohde), вице-президент медиаконцерна «Schibsted» (Норвегия).
Особенности продвижения сайта еженедельной газеты среди читателей и рекламодателей.
Алексей Синельников, шеф-редактор Интернет-службы ИД «Аргументы и факты»
Синергия офлайн и онлайн. Как использовать журнал в качестве источника аудитории для сайта издания
и наоборот. Подготовка контента для нескольких форматов: wap, web, электронная копия журнала.
Алена Шагина, издатель интернет- проектов Independent Media
Как создавать классный он-лайн контент. Юзабильность — на это стоит потратиться. Что делает он-лайн контент классным? Мультимедийность и как избежать «мультимедийной графомании»?
Денис Калинин, директор направления «Бизнес entertaiment», генеральный издатель компании Gameland.
Опыт интеграции бумажного и сетевого контента. На примере ИД «Коммерсантъ».
Павел Черников, главный редактор «Коммерсантъ-Online».
Синергия печатных и он-лайн рекламно-информационных изданий. Тенденции рынка.
Сергей Орехов, директор по маркетингу «Пронто-Москва».
а также:
Николай Маляров, директор по цифровым медиа, компания «Newspaper Direct».
представитель ОАО «Известия»
представитель Slon.ru
Регистрация на семинар в Системе назначения встреч.
Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
Отраслевая конференция «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ»
Всероссийская конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями»
Конференция Adobe в рамках форума «Издательский бизнес 2009» «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
Конференция PrintCity в рамках форума «Издательский бизнес 2009» «Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ»
Семинары:
«Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
«Интернет для печатных СМИ»
«Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
«Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
«Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
«Медиаизмерения и тиражный аудит»
«Подписка на электронные версии изданий — современный инструмент повышения продаж»
и др.
Источник: http://www.media-atlas.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий