2 ноября отраслевая конференция «Кризисные изменения, тенденции, инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков» откроет деловую программу форума «Издательский бизнес 2009».
Конференция «Кризисные изменения, тенденции, инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков»
2 ноября, 12:30 — 18:30
Москва, Центр Международной Торговли (ЦМТ) (м. «Улица 1905 года», Краснопресненская набережная, д. 12, 4-й подъезд).
Модератор — Василий Гатов, советник генерального директора холдинга «Медиа3»
Глобальные изменения в индустрии печатных СМИ, переживающей двойной кризис: помимо экономического, кризис самой модели издательского бизнеса в цифровую эпоху. Перспективы выхода из кризиса и потенциал развития: новаторские идеи и подходы. Издательский бизнес — конкурентоспособный!
● Отраслевой обзор: от традиционной газеты — к коммуникационно-информационному центру. Обзор тенденций газетной отрасли.
Рейнер Миттельбах, со-директор WAN-IFRA
● Обзор ситуации на журнальном рынке
Вольфганг Фюрстнер (Wolfgang Fürstner), генеральный директор, Немецкая Журнальная Ассоциация (VDZ)
● Обзор российского рынка прессы
— Александр Страхов, генеральный директор холдинга «Медиа3, президент ГИПП
● Год кризиса для российского рынка печатных СМИ: результаты мониторингов ГИПП
Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП
— Марина Лучина, директор по медиаисследованиям TNS Россия
● Обзор ситуации в разных сегментах печатных СМИ
— Бесплатные издания. Олег Евстафьев, директор по маркетингу
Metro Россия)
— Классифайд (»Пронто«, tbc)
— Издания special interest: обзор текущей ситуации и прогнозы развития 2009/2010. Давид Шостак, управляющий директор компании Gameland.
— Сегмент Add-on: выпуск и продажа приложений
Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ЗАО ИД «Комсомольская правда»
15:20 — 15:50
Кофе-брейк
15:50 — 18:30
Специальная секция «Корпоративные издания» (Custom Publishing)
Модератор — Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Independent Media Sonoma Magazines.
Клиентские издания — эффективный маркетинговый инструмент для повышения лояльности существующих и потенциальных клиентов. Развитие рынка корпоративных и клиентских изданий — актуальная тенденция издательского бизнеса в России.
Лучший партнер для таких проектов — профессиональный издательский дом.
● Есть жизнь после закончившейся рекламной эры!
Сак ван ден Бум (Sak van den Boom), эксперт и гуру в области Customer Media, Нидерланды (по приглашению Independent Media)
● Custom Publishing: новые возможности диалога с партнерами и клиентами.
Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Independent Media Sonoma Magazines.
● Особенности рынка Custom Publishing в России. Внутренние издания: учим работать. Посткризисный опыт издательства «МедиаЛайн».
Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию, «МедиаЛайн»
● Обзор рынка корпоративной прессы России
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.
Регистрация на семинар в Системе назначения встреч.
Также среди мероприятий деловой программы форума «Издательский бизнес 2009»:
Конференции:
Всероссийская конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями»
Конференция Adobe в рамках форума «Издательский бизнес 2009» «CREATIVE SUIT CONFERENCE»
Конференция PrintCity в рамках форума «Издательский бизнес 2009» «Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ»
Семинары:
«Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
«Интернет для печатных СМИ»
«Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
«Вопросы финансового управления и бухучета в ИД»
«Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса»
«Медиаизмерения и тиражный аудит»
«Подписка на электронные версии изданий — современный инструмент повышения продаж»
и др.
Источник: http://www.media-atlas.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий