Какие возможности дает интернет предпринимателям
Как зарабатывать больше, используя интернет
Только 38% компаний среднего и малого бизнеса постоянно присутствует в интернете — имеют сайт или страничку в социальных сетях, пользуются онлайн-сервисами. 58% вообще никогда не задумывались о создании сайта. А 82% предпринимателей, имеющих сайт, считают, что он нужен в основном для публикации контактов фирмы. Какие еще возможности дает интернет малому бизнесу, не связанному с информационными технологиями?
Текущая ситуация
- Малый бизнес в сети
- Большинство предпринимателей воспринимают сайт как место для размещения контактов фирмы и прайс-листов
- 6 причин, почему сложно продавать российским клиентам онлайн-сервисы
- Основная часть малого бизнеса России все еще работает в офлайне
Сервисы
- Переезжаем в виртуальный офис
- 5 сервисов, которые позволят владельцам бизнеса сэкономить, а их сотрудникам — не ходить на работу
- Склад в облаках
- Два программиста решили потягаться с «1С». Что получилось?
- Как самому построить сайт
- На что обращать внимание, выбирая конструктор для сайта
- «Убийцы бухгалтеров» идут в регионы
- Основатель онлайн-сервиса для ведения бухгалтерии «Мое Дело»: откуда берутся идеи для развития бизнеса
- «Для меня конкуренция не вопрос денег»
- Как стартап из Ульяновска стал глобальным игроком
Читать также
- Дешевый старт
- Как сэкономить, используя интернет-сервисы
- Век автоматического перевода
- Уже совсем скоро машины будут способны обеспечить наше бытовое общение на любом языке
- Враг неэффективности
- Если Джошуа Липпинер не может решить свою проблему онлайн, он немедленно создает интернет-сервис
- Даешь молодежь
- Как МТС подняла продажи своего тарифа при помощи игры RedQuest
- Бизнес на скидках. Что дальше?
- Как еще можно заработать на «группон-лихорадке»
- «То, как ты задумываешь бизнес, никогда не совпадает с тем, каким он выходит»
- Дэниел Шейдер придумал, как платить за покупки в интернет-магазинах тем, у кого нет кредитных карт
- «Вирус — это всегда лавина, которой ты управлять не можешь»
- Создатель вируса «Бабки поют Бритни Спирс» — о преимуществах и опасностях вирусного маркетинга
Продвижение
- Как заставить ваш сайт работать на вас
- 8 советов по продвижению сайта, которые привели к росту продаж на 40%
- Подводные камни продвижения в социальных сетях
- 8 главных ошибок: жесткая модерация, группы, которым не о чем говорить, «пустые контакты» и прочее
- Как сделать, чтобы микроблог вашей компании работал
- Практические советы от популярных пользователей Twitter
Маркетинг
- Совместное творчество
- Как создать товар, который нравится клиенту? Вместе с ним!
- Виртуальные отношения
- Пять трендов, которые предпринимателям надо иметь в виду, используя новые медиа для работы с клиентами
- Где ходит ваш клиент
- Компания Foursquare превратила сбор данных о потребителях в веселую игру
- Что плохого можно сказать о компании по ее сайту
- Переделать корпоративные страницы стоит даже Apple, Toyota и Google
- 11 возможностей Twitter
- Как заработать на микроблогах
Кадры
- Работодатель в социальных сетях
- Как привлечь и удержать лучших сотрудников через интернет
- Пойти в народ
- Зачем генеральному директору блог и как с его помощью мотивировать сотрудников
- Миллион идей почти бесплатно
- В интернете появляется все больше ресурсов, позволяющих использовать «коллективный разум»
Комментариев нет:
Отправить комментарий