11.02.2009

«Metro International» внедряет высокотехнологичную редакционную систему в Москве и С.-Петербурге

Российские издания газеты "Metro" в Москве и в Санкт-Петербурге устанавливают редакционную систему "Metro Publishing System" (MPS), которая будет внедрена ко второму марта – дате перезапуска газеты в Москве.

2 марта 2009 года московская газета «Метро» впервые выйдет под зеленым логотипом Metro International. В преддверии ребрендинга  Metro International внедряет в России высокотехнологичную редакционную систему Metro Publishing System, которая объединит 500 журналистов Metro во всем мире и позволит видеть, как верстается газета во всех странах, где выходит MPS представляет собой уникальную онлайновую издательскую систему, работающую в редакциях Metro в 22-х странах мира, включая издания в Москве и Петербурге

С помощью MPS журналист сам открывает нужную полосу, набирает текст статьи прямо на полосе или копирует его из другого файла. Система встроенных шаблонов позволяет журналистам правильно размещать текст, автоматически выбирать шрифт. MPS существенно сокращает время на верстку полос, снижает затраты, и позволяет контролировать создание газеты в режиме реального времени. При этом главный редактор может не только просматривать и редактировать в режиме on-line все полосы своего издания, но и  видит полосы всех выпусков Metro, верстающихся в других городах или странах, Если материал актуален и интересен, его тут же можно скопировать, перевести и запустить в печать в своей  газете.

В редакционный портал MPS поступают новостные ленты от ведущих информационных агентств, в частности, Metro International имеет эксклюзивный договор с CNN. Обширный международный фотобанк дает моментальный доступ к иллюстративному материалу.

«Переход на производство газеты с использованием MPS позволит редакциям Metro в Москве и Петербурге работать над каждым выпуском совместно.  Мы сможет оперативно поставлять зарубежным коллегам российские новости, доносить до них мнения граждан России, освещать российскую позицию - говорит главный редактор и генеральный директор московской газеты «Метро», Борис Коношенко. - Глобальная система позволит редакциям Metro обмениваться новостями, не дожидаясь выхода номера в печать. MPS существенно повысит оперативность и качество работы, расширит возможности информационного обмена».

Справка:
Metro International  − самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 170 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета «Метро» будет выходить под международным логотипом Metro, и станет крупнейшим столичным изданием в сети Metro International Российский инвестор проекта ребрендинга и основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.

Группа компаний ЕСН создана в 1991 году.  Группа ЕСН работает по двум основным направлениям:  привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания «Русэнергосбыт», Территориальная генерирующая компания Забайкальского края  и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании «Инженерный центр ЕЭС» и «Энергоаудитконтроль», Издательский дом «Комсомольская правда», Издательский дом «РЖД-Партнер», московская газета «Метро» и журнал «Энергетика сегодня».


 Источник:   газета «Метро»


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: