Результаты исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine в первом полугодии 2009 года (MMI Ukraine 2009/1+2009/2) показывают, что:
-
В группе еженедельных деловых изданий Украины
В исследовании представлены данные по изданию «Бизнес» (это издание не было представленно в предыдущей базе MMI Ukraine 2008/4+2009/1).
-
по аудитории одного номера лидирует газета «Бизнес» (154 330 чел.), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (81 930 чел.), третье - «Деловая столица» (68 850 чел.).
Структура аудиторий:
- по финансовому статусу: за последние пол года наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории «Контрактов» (65,6%), «Деловой столицы» (61,5%) и «Комп&ньона» (60,4%);
- по роду занятий: за последние полгода наибольший процент руководителей в структуре аудитори «Контрактов» (17,6%), «Бизнеса» (12,6%), «Деловой столицы» (11,5%).
2. В группе ежедневных деловых изданий Украины
- по аудитории одного номера лидируют «Экономические известия» (114 900 чел.), второе место занимает газета «Коммерсант» (80 390 чел.), третье - газета «Дело» (72 990 чел.) (табл. 2)
Структура аудиторий:
- по финансовому статусу: за последние пол года наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых ежедневных изданий наблюдается в структуре аудитории газеты «Дело» (61,8%), «Экономические известия» (57,6%), на третьем - «Коммерсантъ» (56%)
3. В группе ежемесячных деловых изданий Украины
- в исследовании приняло участие единственное деловое издание «Контракты за месяц» (26 350 чел.) (табл. 3)
Структура аудиторий:
- по финансовому статусу: за последние пол года процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей в аудитории издания «Контракты за месяц» составил 66,0%
Marketing&Media Index Ukraine - изучение потребления и медиапредпочтений населения Украины. Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Процедура: ежеквартальный опрос 5 000 респондентов методами анкетирования и интервью. По рекомендациям компании TNS Ukraine, для анализа аудиторий деловых изданий используется объединенный массив MMI Ukraine 2009/1+2009/2 (весна+лето), в котором выборочная совокупность составляет 10 000 респондентов.
Аудитория одного номера - усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель используется в медиапланировании, поскольку в отличие от показателя полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода) он рассчитывается исходя из частоты чтения, а не факта прочтения издания за полгода.
При определении структуры аудиторий изданий по роду занятий и финансовому статусу за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий