В связи с оживлением рекламного рынка и увеличением объема рекламы в проектах холдинга «Media Invest Group», 14 сентября газета «Экономические Известия» и журнал «Эксперт Украина» вышли увеличенным объемом. Фактически, уже в августе 2009 года ряд проектов холдинга вышел на объемы рекламы 2008 года, а текущая активность рекламодателей позволяет прогнозировать дальнейший рост доходов от рекламы и выполнение финансового плана.
«Экономические Известия занимают лидирующие позиции в рейтингах, что позволяет нам в условиях растущего объема рекламных бюджетов вернуться к некоторым опциям для наших рекламодателей. В частности, для тех клиентов, которым важна глянцевая цветопередача, мы, единственные из ежедневных деловых изданий, предоставляем возможность размещать рекламу на глянцевых полосах, которые являются частью газеты», - рассказала Татьяна Собченко, директор по рекламе газеты «Экономические Известия».
«В то время как многие издательства были вынуждены уменьшить не только объем, но и сократить периодичность выхода своих изданий, «Эксперт Украина» выходил в обычном еженедельном режиме, провел ряд масштабных конференций, и в скором времени удивит рынок новым международным проектом», - говорит генеральный директор журнала Александр Харебин. «Увеличение же объема журнала в преддверии начала делового сезона говорит о спросе на аудиторию нашего журнала. Тем более, что 14 сентября «Эксперт Украина» публикует «Рейтинг устойчивости страховых компаний».
Справка:
В холдинг «Media Invest Group» входят следующие проекты: ежедневная газета для деловой аудитории «Экономические Известия», еженедельный деловой журнал «Эксперт Украина», еженедельный деловой журнал предпринимателей Украины «Статус. Экономические известия», журналы LQ, Интернет-портал «Izvestia.info», «Украинский бизнес-портал».
По материалам MIG
Источник: Sostav.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий