На прошлой неделе ИД Hearst подписал соглашение о покупке журнальных активов принадлежащих Lagardere, стоимость сделки составила $892 миллиона.
Об этом пишет PlanetaSMI со ссылкой на AdAge.com. Включение в портфель Hearst изданий Lagardere позволит успешно конкурировать с Conde Nast за рекламо-доллары сегмента luxury. Сделка выглядит весьма успешной в долгосрочной перспективе, она позволит Hearst значительно укрепить свои позиции по всему миру.
Помимо права печатать известный журнал о моде Elle на территории США, Hearst приобретает лицензию на 101 журнал в таких странах как Россия, Япония, Испания, Италия, Чехия, Китай, Гонконг и Нидерланды.
По мнению Дункана Эдвардса, президента и главного исполнительного директора Hearst Magazines, зрелый рынок США выглядит не так привлекательно, нежели развивающиеся рынки в других странах. «Конечно, существуют рынки, которые растут более быстрыми темпами, нежели рынки США и Великобритании? — говорит он. — Основным рынком для нас последнее время была Россия, которая показывала внушительные темпы роста до кризиса 2009 г. Мы полагаем, что в ближайшее время, этот рынок восстановится и продолжит свой рост».
ИД Hearst уже принадлежат 10 журналов выходящих в России, включая таких лидеров рынка как Cosmopolitan и Esquire; сделка с Lagardere позволила приобрести еще 11 изданий, некоторые из которых будут закрыты в третьем квартале этого года.
«Эта сделка выгодна обеим компаниям, с одной стороны Lagardere нашел хороший путь выйти из бизнеса, который за несколько лет принес убытка на 2,4 млрд. евро, с другой — для Hearst эта сделка стала уникальным способом расширить влияние на международном рынке», — заявил Дидье Герин, занимавший должность управляющего директора дивизиона Hachette Filipacchi Lagardere.
Комментариев нет:
Отправить комментарий