Аналитики УАИПП проанализировали результаты исследования, проведенного компанией TNS в Украине (MMI Украина 2010/3+4), и выделили основные предпочтения читателей, используя 8 основных тематических сегментов. Названия этим основным тематическим сегментам были присвоены в соответствии с пристрастиями читателей газет: развлекающиеся, всеядные, равнодушные, хозяйственные, обозреватели, модники, техники, деловые.
Наибольшее число читателей газет – 32% - не имеют особых тематических предпочтений (равнодушные);
- 18% читателей интересуются публикациями на темы здоровья, методов лечения, кулинарии, кулинарных рецептов, а также читают про дачу, сад, огород (хозяйственные);
- 17% читателей любят во всем досконально разобраться - это «обозреватели»;
- 10% аудитории газет следит за новинками моды – это «модники»;
- 7% читателей газет интересует деловая тематика (деловые);
- 6% аудитории газет любят читать о технике - это сегменты «техники» и «всеядные»;
- 5% читателей газет интересуются развлекательной тематикой (развлекающиеся).
Чуть более детальная информация приведена на диаграмме ниже.
Использованы данные: MMI Украина 2010/ 3+4
База: читатели газет (охват за средние сутки)
Информация: УАИПП
Комментариев нет:
Отправить комментарий