26.06.2011

Предпочтения читателей газет: наиболее популярные тематические сегменты

Аналитики УАИПП проанализировали результаты исследования, проведенного компанией TNS в Украине (MMI Украина 2010/3+4), и выделили основные предпочтения читателей, используя 8 основных тематических сегментов. Названия этим основным тематическим сегментам были присвоены в соответствии с пристрастиями читателей газет: развлекающиеся, всеядные, равнодушные, хозяйственные, обозреватели, модники, техники, деловые.

Наибольшее число читателей газет – 32% - не имеют особых тематических предпочтений (равнодушные);

  • 18% читателей интересуются публикациями на темы здоровья, методов лечения, кулинарии, кулинарных рецептов, а также читают про дачу, сад, огород (хозяйственные);
  • 17% читателей любят во всем досконально разобраться -  это «обозреватели»;
  • 10% аудитории газет следит за новинками моды – это «модники»;
  • 7% читателей газет интересует деловая тематика (деловые);
  • 6% аудитории газет любят читать о технике - это сегменты «техники» и «всеядные»;
  • 5% читателей газет интересуются развлекательной тематикой (развлекающиеся).

Чуть более детальная информация приведена на диаграмме ниже.

Использованы данные: MMI Украина 2010/ 3+4

База: читатели газет (охват за средние сутки)

Информация: УАИПП

Комментариев нет: