17.02.2016

Российские мужчины стали реже покупать журналы с обнажёнкой — тиражи мужского глянца в 2015 г. сократились на 20%

В России заметно падает спрос на печатные версии мужских журналов. Только за прошедший год тиражи изданий Men’s Health, Maxim, Playboy сократились почти на 20%, сообщил «Русской службе новостей»  председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
По его мнению, в ближайшее время такие журналы станут цифровыми.                                 
«Во всем мире наблюдается тенденция, что мужские издания (это издания типа Playboy и Penthouse) постепенно закрываются и переходят в интернет. И в России мы фиксируем  большое падение изданий для мужчин, они переходят в интернет. Любые издания сегодня могут приобрести второе дыхание и начать развиваться только в том случае если они успешно применяют сочетание бумаги и цифры. Они должны не дублировать, а дополнять  друг друга», — сказал Оськин.
Главный редактор Maxim Александр Маленков рассказал, что за год тираж его журнала упал с 160 тысяч экземпляров до 130 тысяч. По его мнению, в ближайшее время тиражи глянцевых журналов для мужчинсократятся до минимума, и печатные версии перейдут в символическую категорию. По его мнению, это негативно скажется и на качестве продукта.
«Журналы полностью переходят в интернет.  Это почти всегда синоним закрытия. Люди на бумаге, в компьютере и планшете читают разные вещи. Чем меньше экран, тем более короткие вещи люди читают. В телефоне сеанс знакомства с контентом исчисляется секундами, потребление происходит в урывочном формате. Поэтому мы печатаем короткие заметки с одной фотографией. И это уже информационный фаст-фуд. Нужно как можно ярче формулировать заголовки, что-то с юмором или сенсационное», — заметил Маленков.
Актер и телеведущий Дмитрий Нагиев считает, что журналы для мужчин перестали быть интересны из-за доступности сайтов для взрослых.
«Я никогда особо не относился к покупателям печатной продукции, особенно после того как порнография стала доступна в интернете. На сегодняшний день я смотрю свои интервью и обложки на официальных сайтах изданий. Но пока была жива мама, я покупал те журналы, в которых были публикации обо мне», — рассказал Нагиев.
В феврале журнал Playboy впервые выпустил номер без голых женщин. При этом редколлегия мужского издания осталась верна себе и опубликовала изображения девушек, одетых очень легко.
Российские мужчины стали реже покупать журналы с обнажёнкой — тиражи мужского глянца в 2015 г. сократились на 20%

Комментариев нет: