Просмотров: 275
Одним из самых заметных событий этого года на российском рынке мужского глянца стал выход на поле нового мощного игрока в этом сегменте. Sharp for Men — одно из лидирующих изданий на североамериканском континенте было очень хорошо принято читателем и в России. Новый главный редактор российского издания Sharp for Men Карен Газарян рассказал порталу PlanetaSMI.RU о том, как в ближайшее время может измениться журнал и в каком возрасте стоит начинать читать мужские журналы.
– Карен, журнал на российском рынке совсем недавно у Вас есть все шансы, адаптируя его под отечественного читателя, придать изданию особую изюминку. Что Вы измените или дополните?
– Задача не в том, чтобы отличаться от канадского оригинала, а в том, чтобы удовлетворить запросы российского читателя. СМИ – не автомобилестроение, отечественная начинка необходима. Канадского контента у нас сегодня менее 40%, и это как в основном визуальные материалы.
Окончательно облик российского SHARP будет сформирован со временем. Самые крупные черты, так сказать, абрис сложится, надеюсь, к осени. Я исхожу из того, что форма отражает содержание и является его продолжением.
– Какая часть контента является эксклюзивной?
– Почти весь контент эксклюзивен. Переводные статьи появляются от случая к случаю, их не больше двух на номер, как правило.
– Какие материалы читатель никогда не увидит на страницах SHARP?
– Неинтересные.
– Каким Вы видите своего читателя?
– Таким, какой он есть. Ему надоело слышать о том, как ужасно и беспросветно жить в России, равно как и об обратном. Он не живет модой, хоть и интересуется ею – в большей степени в прикладном смысле. Он строит свой микромир, который и есть – его место в макромире. Мы описываем этот микромир. Наш журнал – это зеркало. И оно не кривое, оно честное.
– С какого возраста, на Ваш взгляд, молодым людям следует начинать читать SHARP for Men?
– С 18 лет, хотя у нас не публикуется ничего, что обычно проходит под грифом «детям до 18 лет воспрещается». Чем скорее подросток начнет читать SHARP for Men, тем скорее он повзрослеет. А вообще мы ориентированы на аудиторию 33+.
– Вы планируете адаптировать издание под мобильные гаджеты? И каков ваш взгляд на присутствующий сейчас на рынке прогноз «смерти» печатных СМИ?
– Мы готовим приложение для iPad. На мой взгляд, и я об этом говорил уже в телепередаче «За словом пришла цифра» на 8-м канале, слухи о смерти печатных СМИ преувеличены. Цифра не вытесняет слово, а дополняет его.
– А вы читаете печатную прессу? Каким изданиям отдаете предпочтение вообще?
– Я отдаю предпочтение книгам. Печатную прессу я просматриваю. Это тоже чтение, но целеполагание принципиально иное.
– Карен, назовите, пожалуйста, одну отличительную особенность SHARP for Men от конкурентных ему на российском рынке мужских глянцевых изданий, конечно, если Вы таковые видите.
– Таких особенностей больше одной, и я теряюсь в догадках, с какой начать. Лучше пусть эти особенности назовут читатели. Или, по крайней мере, сформулируют их для себя.
– Какими способами планируете расширять аудиторию журнала?
– Есть только один способ: делать качественный, первоклассный продукт.
Наталья Решетова
PlanetaSMI.RU
Одним из самых заметных событий этого года на российском рынке мужского глянца стал выход на поле нового мощного игрока в этом сегменте. Sharp for Men — одно из лидирующих изданий на североамериканском континенте было очень хорошо принято читателем и в России. Новый главный редактор российского издания Sharp for Men Карен Газарян рассказал порталу PlanetaSMI.RU о том, как в ближайшее время может измениться журнал и в каком возрасте стоит начинать читать мужские журналы.
– Карен, журнал на российском рынке совсем недавно у Вас есть все шансы, адаптируя его под отечественного читателя, придать изданию особую изюминку. Что Вы измените или дополните?
– Задача не в том, чтобы отличаться от канадского оригинала, а в том, чтобы удовлетворить запросы российского читателя. СМИ – не автомобилестроение, отечественная начинка необходима. Канадского контента у нас сегодня менее 40%, и это как в основном визуальные материалы.
Окончательно облик российского SHARP будет сформирован со временем. Самые крупные черты, так сказать, абрис сложится, надеюсь, к осени. Я исхожу из того, что форма отражает содержание и является его продолжением.
– Какая часть контента является эксклюзивной?
– Почти весь контент эксклюзивен. Переводные статьи появляются от случая к случаю, их не больше двух на номер, как правило.
– Какие материалы читатель никогда не увидит на страницах SHARP?
– Неинтересные.
– Каким Вы видите своего читателя?
– Таким, какой он есть. Ему надоело слышать о том, как ужасно и беспросветно жить в России, равно как и об обратном. Он не живет модой, хоть и интересуется ею – в большей степени в прикладном смысле. Он строит свой микромир, который и есть – его место в макромире. Мы описываем этот микромир. Наш журнал – это зеркало. И оно не кривое, оно честное.
– С какого возраста, на Ваш взгляд, молодым людям следует начинать читать SHARP for Men?
– С 18 лет, хотя у нас не публикуется ничего, что обычно проходит под грифом «детям до 18 лет воспрещается». Чем скорее подросток начнет читать SHARP for Men, тем скорее он повзрослеет. А вообще мы ориентированы на аудиторию 33+.
– Вы планируете адаптировать издание под мобильные гаджеты? И каков ваш взгляд на присутствующий сейчас на рынке прогноз «смерти» печатных СМИ?
– Мы готовим приложение для iPad. На мой взгляд, и я об этом говорил уже в телепередаче «За словом пришла цифра» на 8-м канале, слухи о смерти печатных СМИ преувеличены. Цифра не вытесняет слово, а дополняет его.
– А вы читаете печатную прессу? Каким изданиям отдаете предпочтение вообще?
– Я отдаю предпочтение книгам. Печатную прессу я просматриваю. Это тоже чтение, но целеполагание принципиально иное.
– Карен, назовите, пожалуйста, одну отличительную особенность SHARP for Men от конкурентных ему на российском рынке мужских глянцевых изданий, конечно, если Вы таковые видите.
– Таких особенностей больше одной, и я теряюсь в догадках, с какой начать. Лучше пусть эти особенности назовут читатели. Или, по крайней мере, сформулируют их для себя.
– Какими способами планируете расширять аудиторию журнала?
– Есть только один способ: делать качественный, первоклассный продукт.
Наталья Решетова
PlanetaSMI.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий