Издатель новой газеты «Метро Украинская столица», директор «Транс медиа эдишн» Петр Рудницкий утверждает, что его издание к газете «Метро» отношения не имеет
Была ли торговая марка «Метро» приобретена новыми собственниками или передана на каких-либо других условиях?
«Метро» и «Метро Украинская столица» — две совершенно разных торговых марки, которые не имеют друг к другу никакого отношения.
Но директор «Киевского медиахолдинга» Казбек Бектурсунов утверждает, что это совместный проект «Метро» и «Украинской столицы».
Правильно. Газета «Метро Украинская столица» как бы родилась внутри газеты «Украинская столица». Это как бы спецвыпуск, который добавился к ней. А газета «Метро» закрылась, и никакого отношения к нам не имеет.
Той газеты не стало, а эта есть.
Бывшие издатели «Метро» утверждают, что газета была выгодной. Почему же ее вдруг закрыли?
Наверное, собственники посчитали, что нужно закрыться. Вот они и закрылись.
Платили ли вы им за использование бренда «Метро»?
Нет. У нас совершенно отдельный проект.
А кто собственник газеты «Метро Украинская столица»?
Сейчас я не могу ответить на ваш вопрос.
В редакции газеты «Украинская столица» утверждают, что никак финансово не связаны с новым проектом. Значит, она не является собственником «Метро Украинская столица». Надо полагать, что собственник — издатель «Транс медиа эдишн»?
Да. Учредителю просто передали бренд «Метро», то есть не передали, а совместно сделали. Ну и какая-то часть журналистов оттуда перешла в новый проект.
Комментариев нет:
Отправить комментарий