В онлайне будет запущен проект iBusiness
iBusiness — это интернет-издание, которое будет ежедневно публиковать статьи, интервью и другие материалы по актуальным вопросам, связанным с развитием рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Его главная задача — предоставить участникам отрасли ИКТ площадку для содержательного и продуктивного общения.
В 1997-2003 годах ИД «Компьютерра» выпускал журнал «Инфобизнес» в традиционном полиграфическом исполнении. К 2002 году, по мнению президента издательского дома Дмитрия Мендрелюка, структура канала продаж вполне сложилась и более не требовала информационной площадки для своего развития. Что же касалось других сегментов национальной индустрии ИТ, то они были либо недостаточно развиты, либо — слишком закрыты и непрозрачны.
Сегодня участникам ИТ-рынка есть что обсудить. Бизнес вступает в полосу серьезных преобразований. При этом практически отсутствуют информационные площадки, на которых участники отрасли могли бы не просто следить за изменениями и наблюдать за новыми трендами, но и общаться друг с другом, сопоставляя собственные оценки и позиции с мнениями оппонентов, коллег и конкурентов. Система координат меняется. А значит, обсуждать происходящие события следует на новом, более профессиональном уровне.
«Основная цель возрождения «Инфобизнеса» в онлайне — формирование на его базе сообщества профессионалов ИТ-рынка, — говорит президент ИД «Компьютерра» Дмитрий Мендрелюк. — В Российском сегменте Интернета нет площадки, которая подошла бы под это определение».
Основаный в 1992 году издательский дом «Компьютера» выпускает одноименный еженедельник, ежемесячники «Бизнес-журнал» и «CIO/Руководитель информационной службы», а также развивает онлайновые издания «Компьютерра-онлайн» и «Компьюлента». Создатель и президент ИД Компьютерра — Дмитрий Мендрелюк.
Блог Д. Мендрелюка
iBusiness — это интернет-издание, которое будет ежедневно публиковать статьи, интервью и другие материалы по актуальным вопросам, связанным с развитием рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Его главная задача — предоставить участникам отрасли ИКТ площадку для содержательного и продуктивного общения.
В 1997-2003 годах ИД «Компьютерра» выпускал журнал «Инфобизнес» в традиционном полиграфическом исполнении. К 2002 году, по мнению президента издательского дома Дмитрия Мендрелюка, структура канала продаж вполне сложилась и более не требовала информационной площадки для своего развития. Что же касалось других сегментов национальной индустрии ИТ, то они были либо недостаточно развиты, либо — слишком закрыты и непрозрачны.
Сегодня участникам ИТ-рынка есть что обсудить. Бизнес вступает в полосу серьезных преобразований. При этом практически отсутствуют информационные площадки, на которых участники отрасли могли бы не просто следить за изменениями и наблюдать за новыми трендами, но и общаться друг с другом, сопоставляя собственные оценки и позиции с мнениями оппонентов, коллег и конкурентов. Система координат меняется. А значит, обсуждать происходящие события следует на новом, более профессиональном уровне.
«Основная цель возрождения «Инфобизнеса» в онлайне — формирование на его базе сообщества профессионалов ИТ-рынка, — говорит президент ИД «Компьютерра» Дмитрий Мендрелюк. — В Российском сегменте Интернета нет площадки, которая подошла бы под это определение».
Основаный в 1992 году издательский дом «Компьютера» выпускает одноименный еженедельник, ежемесячники «Бизнес-журнал» и «CIO/Руководитель информационной службы», а также развивает онлайновые издания «Компьютерра-онлайн» и «Компьюлента». Создатель и президент ИД Компьютерра — Дмитрий Мендрелюк.
Блог Д. Мендрелюка
Комментариев нет:
Отправить комментарий