Управляющий партнер рекламного агентства MediaExpert Татьяна Попова прокомментировала «МедиаБизнесу» медиаактивность в I квартале, поделилась ожиданиями от II квартала 2009 года, и рассказала, почему у креативных агентств стало больше работы.
- Как закончился I квартал 2009 года сравнению с I кварталом 2008 года?
- Если в прошлом году заполняемость рекламного времени на ТВ была 80-85% в I квартале, то в этом году она в лучшем случае составит 60%. Учитывая падение цен в у.е. почти в два раза, можно сделать вывод, насколько этот год хуже предыдущего. Думаю, по другим носителям, кроме Интернета, ситуация еще хуже.
- Как спланирован II квартал? Будет ли он лучше или хуже, чем I квартал 2009 года?
- По нашим клиентам могу сказать, что в среднем II квартал будет в 1,5 раза более активным, чем первый. Так было почти всегда, но кроме того, сейчас у нас появилось несколько локальных клиентов, которые начали рекламную активность с марта или начнут с апреля.
- Говорят, что у креативных агентств сейчас много работы. Так ли это? С чем это связано?
- Это правда. Очень много тендеров и работы по банкам. Они все ждут отмены моратория и готовятся к этому. Кроме того, активизировались локальные рекламодатели, у которых не было до этого креативных материалов. Учитывая падение доходов потребителей и протекционистские действия правительства, для локального производителя начинается время возможностей, и многие пытаются этим воспользоваться.
«МедиаБизнес»
- Как закончился I квартал 2009 года сравнению с I кварталом 2008 года?
- Если в прошлом году заполняемость рекламного времени на ТВ была 80-85% в I квартале, то в этом году она в лучшем случае составит 60%. Учитывая падение цен в у.е. почти в два раза, можно сделать вывод, насколько этот год хуже предыдущего. Думаю, по другим носителям, кроме Интернета, ситуация еще хуже.
- Как спланирован II квартал? Будет ли он лучше или хуже, чем I квартал 2009 года?
- По нашим клиентам могу сказать, что в среднем II квартал будет в 1,5 раза более активным, чем первый. Так было почти всегда, но кроме того, сейчас у нас появилось несколько локальных клиентов, которые начали рекламную активность с марта или начнут с апреля.
- Говорят, что у креативных агентств сейчас много работы. Так ли это? С чем это связано?
- Это правда. Очень много тендеров и работы по банкам. Они все ждут отмены моратория и готовятся к этому. Кроме того, активизировались локальные рекламодатели, у которых не было до этого креативных материалов. Учитывая падение доходов потребителей и протекционистские действия правительства, для локального производителя начинается время возможностей, и многие пытаются этим воспользоваться.
«МедиаБизнес»
Комментариев нет:
Отправить комментарий