С начала этого года издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продвигает свои издания в сети «Центра дистрибуции прессы», используя различные рекламные инструменты.
Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел ЦДП, новый год начался с масштабной кампании по продвижению журналов «Домашний очаг», Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan mini, Harvard Business Review, Men`s Health. Акция закончится в конце этого года. В марте издательский дом поддерживает выход нового журнала Mamas&Papas рекламными инструментами в сетях METRO cash&carry и «Ашан». Итоги акции будут подведены в начале апреля.
Также в марте стартовала рекламная кампания изданий «Домашний очаг» и Grazia. Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж используются палетные выкладки в сети «Ашан» в Москве. Для журнала Grazia издательский дом и «Центр дистрибуции прессы» спланировали комплексную рекламную кампанию. Помимо палетной выкладки в «Ашанах», Grazia будет размещаться в специальных боксах на базе стеллажей в сетях «Алые паруса», «Виктория», «Ашан», «Рамстор», «Крестовский», а также в несетевых супермаркетах. А в конце марта начнется конкурс среди торговых представителей в сети METRO cash&carry в Москве и регионах России. Три лучших торговых представителя, имеющие наибольший процент прироста продаж на одном торговом объекте по сравнению с продажами прошлых номеров, будут награждены ценными призами. Итоги будут подведены в мае.
МедиаАтлас.ру
Как сообщил МедиаАтласу PR-отдел ЦДП, новый год начался с масштабной кампании по продвижению журналов «Домашний очаг», Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan mini, Harvard Business Review, Men`s Health. Акция закончится в конце этого года. В марте издательский дом поддерживает выход нового журнала Mamas&Papas рекламными инструментами в сетях METRO cash&carry и «Ашан». Итоги акции будут подведены в начале апреля.
Также в марте стартовала рекламная кампания изданий «Домашний очаг» и Grazia. Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж используются палетные выкладки в сети «Ашан» в Москве. Для журнала Grazia издательский дом и «Центр дистрибуции прессы» спланировали комплексную рекламную кампанию. Помимо палетной выкладки в «Ашанах», Grazia будет размещаться в специальных боксах на базе стеллажей в сетях «Алые паруса», «Виктория», «Ашан», «Рамстор», «Крестовский», а также в несетевых супермаркетах. А в конце марта начнется конкурс среди торговых представителей в сети METRO cash&carry в Москве и регионах России. Три лучших торговых представителя, имеющие наибольший процент прироста продаж на одном торговом объекте по сравнению с продажами прошлых номеров, будут награждены ценными призами. Итоги будут подведены в мае.
МедиаАтлас.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий