31.08.2009

«Газета по-киевски» раздаст 10 бесплатных спецвыпусков

В течение сентября будет выпущено десять специальных выпусков «Газеты  по-киевски». Их общий тираж достигнет 2 млн. экземпляров, которые раздадут бесплатно. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы «ПрессЦЕНТР», издателя газеты.
Первый выпуск вышел в среду, 26 августа. Спецвыпуски распространяются через промоутеров  на 34-х станциях метро и на крупнейших городских перекрестках, а также  на стойках в сети кафе быстрого питания. В каждом из десяти выпусков – подробный потребительский  обзор на актуальную тему. Объем спецвыпуска – 8 полос
- Опыт распространения  бесплатных спецвыпусков «Газеты по-киевски» осенью 2008 года оказался успешным, – говорит Оксана Маляренко, директор по маркетингу медиагруппы «ПрессЦЕНТР». – «Газета по-киевски» показала рост читательской аудитории одного номера на 24 тыс. человек по сравнению с предыдущим замером (по данным исследовательской компании TNS, NRS 2008/2). Продажи по результатам тогда акции выросли на 7,5% 

Напомним, что сегодня цена обычного ежедневного номера «Газеты  по-киевски»– 1,35 грн.,четвергового – 2,25 грн.

Медиагруппа «ПрессЦЕНТР» является учредителем и издателем Национальной сети городских газет: «Газета по-киевски», «Газета нашего района» (Киев), «Газета по-днепровски», «Газета по-харьковски», «Газета по-одесски», «Газета по-львівськи», «Газета по-донецки»; Национальной  сети городских порталов. Общенациональный тираж за неделю – 835 000 экз.
«Газета по-киевски» – городская общественно-политическая газета. Выходит ежедневно тиражом 58 тыс. экз., в четверг с ТВ-программой – тиражом 88 тыс. экз. Аудитория одного номера 230 тыс. человек (NRS 2009/1). Продается во всех точках продажи прессы. 

 

Источник: МедиаБизнес

Комментариев нет: