30.08.2010

«Нишевые журналы зарабатывают на распространении»

Развитие нишевых печатных изданий в ближайшие годы обещает быть гораздо более динамичным, чем развитие изданий общего интереса, которые, если рассматривать в целом, уже находятся в состоянии стагнации. Своим видением этой ситуации с НСМИ поделился генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Максим ЗИМИН.

Недавние исследования читательских предпочтений в разных странах, в том числе и в России, говорят о том, что периодические печатные издания общего интереса постепенно сдают свои позиции, а нишевые (special interest) — имеют положительную динамику развития. Аудитория изданий общего интереса либо стабильна, либо снижается, в то время как аудитория изданий специального интереса показывает устойчивый рост. И эта тенденция обусловлена не только появлением все новых и новых тематических нишевых изданий, но и тем, что в последнее время многие издатели периодики общего интереса начинают развивать дополнительно именно нишевые проекты, видя в них экономическую целесообразность и потенциал успешного проекта.
Даже наш издательский дом, который был создан и развивался на базе нишевых журналов, выйдя 5 лет назад в сегмент общего интереса, идет тем же путем. Уже через год после запуска женского журнала-советчика «Самая» мы начали серию тематических спецвыпусков к нему: «Жизненный тонус», «Психология», «Сад + огород», «Худеем к лету». Кстати, один из таких спецвыпусков «Кулинарный практикум», показавший высокие продажи и хороший финансовый результат, 1,5 года назад перешел в раз¬ряд самостоятельных успешных ежемесячных проектов. Если же говорить об успешности нишевых изданий, которые изначально выходили на рынок самостоятельно, то наиболее близкий для меня пример — наш журнал о загородной жизни «Любимая дача». Согласно последним измерениям TNS Gallup Media, он стал абсолютным лидером сегмента по аудитории: за 3 года аудитория журнала выросла втрое, каждый его номер сейчас читает более 2 млн. (!) дачников в России. По тиражу и объемам привлеченной рекламы издание также лидирует в своей нише.
Однако кроме финансовой для меня существует и оценочная (пусть и субъективная) успешность издательского проекта. Если издателю удалось сделать продукт, который востребован определенной аудиторией (даже если эта читательская аудитория мала, т.к. тема очень узкая) с помощью правильно созданного контента, особой системы распространения и маркетинговых ходов, то даже при том, что с коммерческой точки зрения это не сразу или не всегда прибыльно, я бы считал такой издательский проект успешным: все правильно продумано и идея реализована.

К сожалению, точно оценить объем рынка нишевых изданий в России сегодня довольно сложно, т.к. измерения по аудиториям и аналитические исследования по тиражам касаются в основном крупных издательств. У небольших издателей нет необходимости, желания, а иногда и средств на это, тем более что часть из них до сих пор строит свой бизнес на «серых» схемах. Если оценивать этот непрозрачный рынок по количеству потребительских изданий, по наименованиям, то примерно 50% всего российского рынка можно отнести к категории нишевых СМИ, по тиражам и объему рекламы — около 30%.
Невозможно сказать однозначно, за счет чего живут нишевые издания — за счет продаж или рекламы, т.к. схемы бывают разные. Например, в журнале «Мама, это я!» процент доходов от рекламы — около 65% от общего оборота. У журнала по вязанию «Сабрина», не уступающего по тиражам и объему аудитории изданию «Мама, это я!», — всего около 15% от рекламы, а все остальное — распространение. Поэтому не существует какого-то единого знаменателя для всех нишевых журналов. В целом мне кажется, что издатели нишевых журналов зарабатывают большую часть денег за счет распространения — соотношение примерно 70/30.
В перспективе, без сомнения, рынок нишевых изданий будет продолжать развиваться, консолидироваться и через какое-то время, на мой взгляд, не останется издателя, у которого не будет хотя бы одного нишевого журнала.

Источник: «Новости СМИ»

УМХ будет издавать журнал Forbes в Украине, а кто - печатать?

В Украине будет издаваться всемирно известный деловой журнал Forbes. Как стало известно Ъ, права на него получил «Украинский Медиа Холдинг» (УМХ). Появление Forbes – знаковое событие для украинского медиарынка, говорят эксперты. А наличие издания в портфеле УМХ, в случае его удачного запуска, может значительно повысить капитализацию группы, добавляют они.

13 августа издание было зарегистрировано в Минюсте, выход первого номера запланирован на первый квартал следующего года, ориентировочно – на февраль. «Это долгосрочная лицензия, дающая нам права на издание ежемесячника и его приложений. В том числе в Украине будет рейтинг богатейших людей страны»,– уточнил президент группы компаний УМХ Борис Ложкин. Ориентировочная стоимость издания в рознице составит порядка 30 грн, количество страниц пока не определено.

Forbes – одно из наиболее авторитетных деловых изданий в мире. Журнал был основан в 1917 году Берти Чарльзом Форбсом в США и приобрел популярность в том числе благодаря рейтингу самых богатых людей мира. Имеет 10 локальных версий в таких странах, как Россия, Польша, Китай, Турция, Израиль.

Часть материалов, возможно, будет покупаться у Axel Springer Russia, издающего Forbes в России. «Но с Axel Springer нужно будет договариваться отдельно, возможно, мы будем тоже меняться материалами»,– добавил президент группы компаний УМХ. Сложность будущих переговоров заключается в том, что Axel Springer претендовал на издание Forbes и в Украине, утверждает источник Ъ на медиарынке. Борис Ложкин комментировать эту информацию отказался. «Я знаю, что лицензия продана, мы не имеем к этому отношения. Я желаю УМХ удачи»,– была краткой гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг.

Появление Forbes в Украине – знаковое событие для медиарынка. «Существует не более десятка мировых брендов, знаковых для любого рынка,– говорит гендиректор «Эксперт Украина» Александр Харебин.– Для моды – это Vogue, для бизнеса – Forbes. Наконец, наша местечковая деловая элита получила деловое издание такого уровня». Но издание Forbes – задача не из простых, отмечает он: «В международных лицензионных соглашениях есть пункт, по которому лицензиат сначала должен выпустить от одного до трех пилотных проектов и переслать их на утверждение в главный офис издателя. Если издателя не удовлетворит качество материала, договор может быть расторгнут». Непросто проходит обычно и согласование кандидатуры главного редактора. «В США главный редактор зачастую важнее, чем коммерческая служба»,– добавляет господин Харебин. Еще одной задачей для УМХ станет корректировка формата журнала «Фокус», который, как Forbes, публикует рейтинги. «В ближайшее время мы займемся распозиционированием двух изданий, но рейтинги в «Фокусе» остануться»,– пообещал господин Ложкин.

Запуск Forbes потребует и значительных инвестиций. В УМХ стоимость лицензии не раскрывают, но, по словам Бориса Ложкина, она состоит из фиксированной суммы и процента от дохода от продаж издания и превышает стоимость прав на журнал Time Out, который УМХ издавал до прошлого года. Тогда отчисления составляли, по оценкам экспертов, около 10% от продаж. По оценкам Александра Харебина, ежегодная лицензия Forbes может стоить от $500 тыс. до $1 млн.

Впрочем, по мнению гендиректора ИД Creative Media Ирины Силаевой, участвовавшей в запуске Forbes в России, инвестиции могут легко окупиться. «В России журнал был прибылен чуть ли не до запуска. Мне рекламодатели сами звонили и спрашивали, почему я не предлагаю им рекламу в Forbes»,– говорит она. Запуск Forbes повлияет и на будущую капитализацию компании, планирующей IPO. «Наличие такого бренда в портфеле изданий повысит репутацию компании и положительно отразится на ее положении на фондовой бирже»,– уверен гендиректор «Эксперт Украина». Компания заявляла о намерении продать 20-25% компании за $50-100 млн в ходе IPO в 2012-2013 годах.

К слову, вполне возможно, что новое издание будет производиться не на мощностях «Укрполиграфмедиа», ведь оборудование последней (heatset/coldset-ротация GOSS Uniliner 4/2) преимущественно предназначено для газетной печати – «глянец» (журналы Votre Beaute, Shop And Shopping) компания отдает на подряд. Интересно, кому посчастливиться обзавестись новым заказчиком…

Источник: DTblog.com.ua

29.08.2010

Барк “Товарищ”-1

"Горх Фок"(Gorch Fock) или "Товарищ" (1948—1999) — трёхмачтовый барк, построенный в учебных целях по заказу немецкого флота и названный в честь известного немецкого писателя - мариниста.Корпус и основной рангоут корабля стальные, верхние реи и брам-стеньги изготовлены из твердых пород дерева. Парусник свыше 1500 тонн водоизмещением с общей площадью парусов 1812 кв.м способен совершать длительные океанские переходы.
Основные характеристики корабля:
длина с бушпритом 82,6 м, без бушприта 73,7 м, ширина 12 м, осадка 4,5 м, высота борта 7,3 м, площадь парусов 1812кв.м, водоизмещение 1510 т, мощность двигателя 369 л. с., скорость 7 узлов, скорость под парусами 8,5 узла, экипаж 45 чел., курсантов — 145 чел.
Барк послужил образцом для серии из пяти немецких парусников: «Horst Wessel» (1936, ныне в США), «Albert Leo Schlageter» (1937, ныне в Португалии), «Mircea» (1938, ныне в Румынии), «Herbert Norkus» (1939, неокончен), «Горх Фок II» (1958, Германия), а также для целого ряда латиноамериканских парусных кораблей.
Барк «Горх Фок» предназначался для обучения курсантов гитлеровского флота, а затем стал личным парусником Геринга. Ходил под немецким военно-морским флагом вплоть до 1945 г., а когда стало ясно, что Германия проиграет Вторую мировую войну, был затоплен немцами в районе балтийского порта Штральзунд,близ острова Рюген. В 1948-51 гг. поднят со дна и отремонтирован советским флотом и переименован в "Товарищ". Советский период своей жизни барк начал на Балтике в 1951 г. Ходил в то время по опасным в минном отношении водам, а после ремонта в Висмаре и Лиепае, а также после недолгого пребывания в Ленинграде перешел, обогнув Европу, в Одессу. В 1957 г. корабль совершил кругосветное плавание. В 1974 и 1976 гг. выигрывал престижную американскую регату «Operation Sail». В 1991-93 гг. базировался в Херсоне и плавал под украинским флагом.За более чем 60 лет плаваний барк «Товарищ» прошел 500 тысяч морских миль (для образного восприятия — 12 раз обогнул земной шар по экватору), побывал в 102 портах 86 стран. Свыше 15 тысяч воспитанников морских учебных заведений прошли здесь школу морской выучки. Полторы тысячи его курсантов стали капитанами дальнего плавания. Участвовал в съёмках большого числа художественных фильмов как СССР, так и совместно с другими странами.
После провозглашения Украиной независимости и распада СССР, несмотря на возможность ремонта на Херсонском судоремонтном заводе, барк направили для ремонта в Великобританию. В 1995 г. барк был законсервирован по причине недостатка средств. Был выкуплен английской фирмой и прибыл в порт Ньюкасла, однако отсутствие финансирования не позволило приступить к ремонтным работам. В 1999 отбуксирован в Германию, где был капитально отремонтирован в порту Вильгельмсхафене. С 2003 г. размещен в качестве плавучего музея на доке Штральзунда, который и был его первоначальным портом приписки.

Барк “Товарищ”-2

Реквием «Товарищу»
Он родился за границей и, вероятно, там же закончит свой путь. Он побывал и на вершине гребней волн, и в низине их падений. Успех и слава чередовались с невзгодами судьбы и физическими недугами. За многолетнюю службу он несколько раз менял свой флаг, постоянное место жительства и порт приписки
Рождение
Родился в 1933 году в Германии. Отцом ему стал Гамбург, а матерью – судостроительная верфь «Блом и Фосс». «Младенец» выглядел внушительно: длина судна – 73,6 метра, ширина корпуса – 12 м, высота борта от киля до верхней палубы – 7,3 м, рост составлял 42 м. Корпус у «малыша» был стальной, а «одёжка» его состояла из 25 парусов, общей площадью 1800 кв. м. Счастливые «родители» нарекли первенца «Горх Фок». Именно так подписывал свои романы популярный немецкий писатель-маринист Ганс Кинау. На этом «супруги» не остановились. Они «разродились» ещё тремя судами-близнецами. «Хорст Вессель» появился на свет в 1936 году. После репарации (полное или частичное возмещение материального ущерба, причиненного войной; выплачивается государству-победителю побежденной страной ) получил новое имя – «Игл» – и служил в береговой охране США учебным судном. Не прошло и года, как узнал моря и океаны «Альберт Лео Шлагетер», который после репарации был перекрещен в «Сагриш» и осел в составе португальских военно-морских сил. Последний барк этой серии впервые разрезал море своим форштевнем в 1938 году. После войны его «приютил» румынский флот, дав ему новое имя – «Мирча». Разбросанные по всему свету трое братьев встретились на гонках «Парус-76», но уже как соперники.
Становление
Пройдя ходовые испытания, «Горх Фок» вступил во взрослую жизнь. Как всякий законопослушный и трудолюбивый немец, он работал в поте лица. Это на его плечах-реях были обучены морскому мастерству и храбрости сотни кадетов германских военно-морских учебных заведений. Здоровье барка было в отличном состоянии. Многотонные удары морских волн он выдерживал без стонов и скрипов, а резкие порывы ветра мачты и такелаж почти не ощущали. Как вдруг… ВОЗМУЖАНИЕ Судьбы кораблей, как и судьбы людей, тоже ломала Вторая мировая война. Для «Горх Фока» весна 1945 года стала временем его клинической смерти, а порт Штральзунд (Германия) мог быть местом его захоронения. Над водой торчали только его мачты и часть кормы. Около тридцати пробоин зияли в его бортах.
По репарации судно отошло победителю – Советскому Союзу. Парусник был поднят и отбуксирован в порт Висмар (Германия), где немецкие судоремонтники подлатали и «подлечили» барк. По неуточненным сведениям, на судне был установлен дизель-генератор из бункера берлинской ставки Адольфа Гитлера.
В 1950 году под советским флагом и с новым именем – «Товарищ» – парусник взял курс на Лиепаю (Латвия). Там судно должны были оснастить парусным вооружением и укомплектовать штатом. Моряков, знающих парусное дело, были единицы, а курсантов, которые прибыли на практику, нужно было ещё обучать. Дважды «Товарищ» выводили в море, чтобы снова научить ходить под парусами. Во время второго похода барк чуть не перевернулся: из-за не вовремя убранных парусов судно достигло крена в 48 градусов.
8 июля 1951 года под командованием капитана Ивана Трескина «Товарищ», подняв все паруса, взял курс на Черное море. 28 августа барк прибыл на новую родину. После недельного отдыха, 6 сентября, с курсантами на борту «Товарищ» вышел в Черное море, чтобы к осенним штормам вернуться в новый дом и гавань – Херсон. Именно с этого дня ведётся трудовой стаж «Товарища» – судна, сменившего флаг, подданство и порт прописки.
Зрелость
Благодарный за спасение от смерти, барк продолжал честно трудиться. Он 12 раз обогнул земной шар по экватору, прошел более 500 тысяч миль (около 936 тыс. км), побывал в 102 портах 86 стран, обучил морскому делу свыше 15 тысяч воспитанников морских учебных заведений, в том числе из 12 иностранных государств, снялся в более 30 художественных и документальных фильмах. «Товарища» (одно имя чего стоит!) принимали за своего от Индонезии до США, от Балтики до Южной Америки.
В 1974 году парусник решил (чем черт не шутит) участвовать в гонках. И довольно успешно: первое место в своём классе судов и АБСОЛЮТНОЕ первенство среди всех участников гонки. «Товарищ» был награждён «Звездой морского содружества»
(изготовлена из гранита с известного грозными бурями мыса Горн) и большим флорентийским кубком.
Не покидая основного места работы (обучение мореходному делу курсантов морских училищ), «Товарищ» в 1976 году снова вышел на стартовую линию всемирных гонок парусных судов. Бороться за первое место барку было труднее, чем два года назад. Дело в том, что состязаться вышли его родные братья – «Игл» и «Мирча» – а также тёзка по его первому имени – «Горх Фок» (ФРГ). И хотя родственники выступили неплохо, а «Горх Фок» на третьем этапе гонки даже пришел первым, «Товарищ» по сумме набранных очков занял первое место в своём классе и абсолютное в общем итоге. Его кают-компанию украсили призы: большой уникальный разнос, модель парусника и сувенирный барометр. Победа далась нелегко. Об этом говорит следующий факт. В штурманской рубке барка висела таблица, в которой указывались варианты несения парусов при ветрах различной силы, обеспечивающие безопасность плавания. Тогда в регате при ветре в 7 баллов (допускаемая парусность – 20% от общей площади) «Товарищ» летел на всех парусах! Барк выдержал ветер и не подвёл капитана. А победителей не судят.
В 1983 году «морской волк» отметил своё 50-летие. Незадолго до этого (1980 год) парусник прошел серьёзный курс «лечения» на югославских верфях. И хотя у «Товарища» не иссяк «порох в пороховницах», гонять по морям и океанам, оспаривая призы у своих более молодых соперников, «врачи» категорически ему запретили. Но и на пенсию барк не собирался. Он продолжал делать свою повседневную работу – ходил в дальние плавания с курсантами Херсонского мореходного училища и других морских учебных заведений.
Болезнь и бомжевание
Пока «Товарищ» находился под крылышком Министерства морского флота СССР, ему жилось неплохо: кормили, лечили, одевали. В начале 1990-х годов барк передали в «сухопутное» Министерство образования Украины. Где уж им понять морскую душу парусника и его потребности! Да и сами они жили беднее канцелярской крысы. К тому времени старичок-парусник серьёзно заболел. Уж больно соблазнительным стало для «Товарища» предложение британского «Общества друзей парусников» об оплате «лечения» больного барка. После предварительного осмотра «тела», его лечение оценили в 500 тыс. фунтов стерлингов ($ 783 тыс.). Ободранный парусник, кривясь и стеная от боли, сам, своим ходом одолел 6000 миль (11512 км), чтобы попасть в британскую «клинику» – судоремонтную верфь Тайн. Больного «уложили» в сухой док. После чего состоялся консилиум специалистов, которые были удивлены, как вообще «Товарищ» сумел добраться до берегов Англии. Местами обшивка его корпуса была настолько тонкой, что, казалось, сквозь неё можно заглянуть внутрь. Потому сумма ремонта парусника подскочила до 2 млн. фунтов стерлингов ($ 3 млн. 133 тыс.). Оплатить такую сумму не могли ни Родина-мать, ни английские меценаты парусного спорта. А дорога в родной Херсон – смерти подобна.
Когда-то одетый во все белоснежное, владелец множества международных наград и призов, известный почти во всех портах мира, «Товарищ» стал изгоем. Его, как беспомощного старика, вначале перебросили в Ньюкасл. Оттуда больной, но мужественный парусник своим ходом доковылял до Мидлсбро (60 км). Здесь «Товарищ» снова подвергли тщательному осмотру, который пополнил историю его болезни ещё на 70 страниц.
Вдруг блеснул луч надежды. В декабре 1998 г. группа поддержки по спасению «Товарища» получила предложение перевести барк для ремонта в немецкий порт Вильгельмсхафен. Но практичные немцы просто использовали старичка как один из экспонатов Ганноверской всемирной выставки 2000 года.

Источник

"Товарищ"

Pазгар лета. Набережная Днепра забита празднично одетой публикой. Херсон празднует День города. Всё видимое зеркало реки покрыто шеренгами небольших парусных судов: яхт, вельботов, ялов, баркасов … А за ними движется белоснежный трёхмачтовый барк под полным парусным оснащением. "Товарищ" в очередной раз продемонстрировал городу свою красоту и мастерство своего экипажа. 65 лет прожил на свете этот редкостный корабль. Построенный в 1933 году на верфях Гамбурга, барк служил учебным судном ВМС третьего рейха.День поражения фашистской Германии он встретил на дне Балтийского моря возле о-ва Рюген - искалеченным и затопленным. Вскоре корабль подняли, и он стал трофеем Советского Союза. Парусник был отремонтирован на верфях Лиепаи, перегнан на Чёрное море и приписан к порту Херсон, став собственностью местного мореходного училища им. Лейтенанта Шмидта. В германии он носил имя "Хорх Фок-1", в Советском союзе же получил новое наименование - "Товарищ". Два последних десятилетия бессменны м капитаном корабля был Олег Ванденко, выпускник Херсонской мореходки. По его словам, только учебный поход на парусном корабле может стать для курсанта подлинной школой мужества."Школа мужества" - отнюдь не красивыое выражение. Уверенно хозяйничать на реях во время шторма на высоте десятков метров над ревущим морем способен далеко не каждый. 


Не раз случалось, что после рейса на "Товарище" несколько курсантов подавали заявление об отчислении, честно сознавшись в том, что выдержать такие испытания им оказалось не по плечу. За свою долгую жизнь барк

оставил за кормой более 500 тысяч морских миль- путь, равнозначный 12 кругосветкам по экватору. Он посетил 87 стран мира,бросал якорь в более чем в ста портах. В тех походах прошли практи- ку свыше 15000 курсантов, полторы тысячи из них стали затем капитанами. А сколько блестящих побед завоевал в морских регатах этот учебный корабль сос стальным корпусом и парусным оснащением площадью свыше 1800 квадратых метров! В 1972 году он стал победителем океанических гонок в честь 175-летия спуска на воду американского фрегата "Констелейшн" и обладателем "Золотого Кубка Атлантики". Четыре года спустя барк по- лучил хрустальный кубок герцога Эдинбургского за победу регате "Парус-76". Впрочем различных победных кубков , вымпелов, грамот, золотых медалей за свою историю "Товарищ" завоевал превеликое множество. Но всему приходит свой черёд. 60 лет для парусника - не такой уж преклонный возраст ("Крузенштерн" и "Седов" в Росси заметно старше " Товарища"), тем не менее наступило время подлечить корабельные "болезни". Но, хотя Украина и относится к числу ведущих мировых держав в области судостроения и судоремонтной про- мышленности, ей сегодня оказалось не под силу восстановление исторического судна. Переговоры с находив- шимися в Херсоне английскими специалистами как будто пообещали благоприятные условия для ремаонта в доках недавней "владычицы моей".Однако, барк прибыл в Ньюкасл, при ревизии выяснилось, что катастрофи- чески истощившийся корпус судна требует очень серьёзных и дорогостоящих восстановительных работ, а в це- лом на ремонт необходимо более 3 миллионов долларов.Таких денег ни у мореходки, ни у министерства Обра- зования Украины нет, и судя по всему не будет. Обратная же дорога в Херсон для "Товарища" тоже закрылась: буквально на следующий день после прибытия в Ньюкасл закончился срок сертификата, дающего право на выход в открытое море. Так началась печальная эпопея, длящаяся уже 6 лет. Были времена, когда оставшийся на корабле десяток человек команды жил на подаяние местных благотворительных фондов.Ситуация же с ремонтом оставалась неопреде лённой. Возникали различные варианты решения проблемы , но так и не нашлось ответственного лица, способ ного взять на себя смелость и сказать твёрдое "да" или "нет", тому или иному проекту… В какой-то момент показалось: один реальный и вполне приемлемый проект всё-таки появился. В Англии происходило становление Национального парусного центра "Tissaid", который планировал заниматься также и ремонтом парусников( их в мире несколько сотен).Предполагалось, что центр за свой счёт восстановит "Товарища", а за эту услугу судно на несколько лет перейдёт в его пользование для учебных рейсов с курсантами на борту. При этом англичане гарантировали, что ежегодно морскую практику на "Товарище" будут проходить (бесплатно!) и украинские курсанты. Со временем, окупив стоимость ремонта, барк должен был снова возвратиться в родную херсонскую мореходку. Посольство Украины в Великобритании всячески старались поспособствовать, чтобы этот проект стал реальностью. Но решать конкретные хозяйственно-договорные проблемы- не в компетенции дипломатов. А те люди, в чьём ведении находилось решение этого вопроса так и не соизволили дать определённый ответ. Тем временем в Англии произошли изменения во властных структурах, парусный центр претерпел реорганизацию, фирма, предлагавшая взять на себя обязательства по ремонту "Товарища" прекратила своё существование, и судь- ба парусного барка окончательно зашла в тупик. В 1997 году посол Украины в Великобритании смог договориться с англичанами о том, что они будут финанси- ровать "выжидаемую" стоянку. Но в начале 1999 года срок договорённости закончился. Начальник херсонской мореходки В. Ходановский всё ещё пытается найти выход из положения. Есть слабая надежда, что помогут в спасении судна немцы, 65 лет тому назад построившие "Хорх Фок-1" превратившийся в последствии в "Товарищ". Но это, скорее надежда, чем реальный проект. Конечно, загубив, распродав и потеряв ЧМП, Украина едва ли воспримет как трагедию потерю одного корабля, тем более парусного. И всё же будет очень жаль, если сказочно красивый барк, служивший школой мужества для полутора тысяч капитанов дальнего плавания исчезнет из морского регистра Украины совсем. Дай бог, чтобы этого не случилось.

"Морские ведомости" 1999г. 27 февраля Отредактировано 2002-01-26

Источник

Трехмачтовый барк «Товарищ»

Трехмачтовый барк «Товарищ» можно отнести к известной в мире серии из пяти морских парусных судов. Они схожи по своим мореходным качествам и заняли свои определенные места среди парусных судов мира.

Барк «Товарищ» был построен в 1933 году на верфи «Blom & Foss» в Гамбурге под названием «Gorch Fock» в честь известного немецкого мариниста. Он служил учебным судном для заведений ВМС третьего рейха. После второй мировой войны в 1948 году морское судно по репарации перешло в СССР. Портом прописки его стал Кронштадт. После пребывания его на Балтике парусник был передан в Херсонское мореходное училище, где на нем получили практику, прошли школу мужества и выучки воспитанники морских учебных заведений. В 1957 году барку «Товарищ» мировую известность принесло первое плавание к берегам Индии.

Особенностью морского парусного судна «Товарищ» была подводная часть корпуса, выполненная в гладком безсварочном стиле, что поднимает скоростные характеристики корабля. Со временем парусный корабль пришел в негодность и потребовался капитальный ремонт. Хотя Украина и считается страной с развитой судостроительной промышленностью, ей оказалось не под силу восстановление исторического корабля.

барк «Товарищ» фото

барк «Товарищ»

барк «Gorch Fock»

барк «Товарищ»

штурвал барка "Товарищ"

барк "Товарищ" на борту транспортного судна

Доковый ремонт предложила английская фирма, и корабль был транспортирован в порт Ньюкастл. Проведя частичную дефектовку морского парусного судна было установлено, что он требует серьезного объема работ стоимостью свыше трех миллионов долларов. Естественно, такой суммы у государства не оказалось, и барк остался в порту на ближайшие шесть лет. Но через время появился способ хоть как-то приблизиться к ремонту. В Великобритании проходило становление Национального парусного центра «Tissaid», у которого одним из ступеней было восстановление некоторых парусных судов. Но, к сожалению, после реорганизации высших эшелонов власти судьба барка зашла в тупик.

барк «Товарищ»

За свою долгую и интересную жизнь парусный корабль оставил за кормой более 600000 миль, обучив свыше 15000 курсантов, побывав в 102 портах и 87 странах. Становился участником многочисленных морских соревнований и одержал победу в «Золотом Кубке Атлантики».

На сегодняшний день морское парусное судно в качестве музея находится в немецком порту Штральзунд с командой 11 человек в ожидании чуда, которое может продолжить славный путь прекрасного барка «Товарищ».

Технические характеристики барка «Товарищ»:

Длина - 82,5 м;

Ширина - 12м;

Осадка - 4,5 м;

Водоизмещение - 1727 тонн;

Площадь парусов - 1862 м кв.;

Силовая установка - дизельный двигатель «Deutz MWM» мощностью 369 л. с.;

Скорость - 8,5 узлов;

Экипаж:

Команда - 45 человек;

Курсантов - 145 человек;

 

Источник

Прессы становиться ближе

В условиях, когда традиционные точки продаж, такие как киоски и супермаркеты, до отказа забиты прессой, печатные издания ищут все новые и новые места распространения, максимально сокращая путь к читателю. Теперь буквально на каждом шагу — спускаясь в метро, придя на работу, покупая продукты или заправляя машину — можно получить или приобрести желаемые газеты и журналы.
Издание Metro-Петербург постоянно работает над расширением сети распространения. С начала 2010 года количество точек распространения издания увеличилось на 25%. Несмотря на то, что распространение в метрополитене является приоритетным, развивается и сеть наземной дистрибуции. Помимо привычного распространения в гипермаркетах, торговых центрах и бизнес-центрах, газета распространяется в пробках на Невском проспекте, вдоль Обводного канала, на Московском и Ленинском проспектах, набережной Черной речки, Пискаревском виадуке, также включена Петроградская сторона. С апреля каждый будний день с 9:30 до 13:00 наземные распространители Metro выходят на Каменноостровский проспект, Большую Пушкарскую улицу и набережную Карповки, раздавая свежий номер Metro автомобилистам.
Не забывает газета и про сферу образования. С мая Metro можно получить еще в трех вузах: Международном банковском институте, Российском государственном педагогическом университете им. Герцена и БГТУ «Военмех». Также к уже имеющимся точкам добавилось 10 новых кафе и ресторанов. В планах стоят и значимые торговые центры, и крупные сети ресторанов быстрого питания.

Почему пресса все еще влиятельна

Медиаотрасль ищет новые решения, пробует новые форматы. Но все инновационные разработки по-прежнему рассматриваются как венчурные. Вряд ли можно указать какой-нибудь новый медийный проект в интернете, который уже состоялся как бизнес или превзошел авторитетом классические форматы: прессу, ТВ, радио.
Если основной ценностью СМИ считать успешность бизнеса и/или влияние, то эта ценность по-прежнему сконцентрирована в старых СМИ. (Речь идет не о самосознании редакций, а об отношении общества, о наивном восприятии читателями значимости публикаций.)
Ощущение заниженности текстов интернета есть у всех. В том числе внутри СМИ. Например, мало кто признается открыто, но факт таков: даже в крупнейших издательских домах редакторы относятся к текстам в онлайновых версиях более снисходительно и менее строго, чем к текстам в бумажных изданиях. Бумага - священна, интернет все стерпит. Спросите также у авторов, где им круче публиковаться: на бумаге или на сайте одного и того же издания.
Ровно такое отношение и в обществе. В этом у редакторов и публики консенсус. Который абсолютно четко проявляется в рекламных расценках: сопоставимый объем рекламы в газете стоит гораздо дороже, чем на сайте того же издания, даже если посещаемость сайта выше и «дольше». То есть, можно математически вычислить пропорцию значимости текста в газете и на сайте.

Худшее для бесплатных газет позади?

В 2007 году были закрыты 30 газет (52 проекта), в 2008 году 33 газеты (77 проектов), а в 2009 году было прекращено издание не менее 42 газет (97 проектов). В первые восемь месяцев 2010 года были закрыты всего 3 газеты (4 проекта).

«Эволюшен Медиа» объединяет 15 своих интернет-проектов в один

Медиа-холдинг «Эволюшен Медиа» принял решение об объединении редакций двух своих проектов: интернет-портала proUA и еженедельника «Комментарии:». Руководителем объединенной редакции назначен главный редактор еженедельника «Комментарии:» Вадим Денисенко. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
«Цель объединения двух сильных редакционных команд – интернет-портала proUA и газеты «Комментарии:» – в том, что на выходе «Эволюшен Медиа» хочет иметь не только сильную газету, но и современный, укрупненный web-портал с развитой структурой инфосервисов. Поэтому компанией принято решение консолидировать все наши интернет-активы – а их с учетом отраслевых, региональных сайтов и фотоагентства, более 15, – под новым брендом», – пояснила генеральный директор «Эволюшен Медиа» Юлия Литвинова.
Рабочее название нового портала comments-proua. Сегодня он на стартовом этапе создания.
Как сообщает пресс-служба, глобальные кадровые ротации не планируются. Главный редактор proUA.com Алексей Шалайский переориентирован компанией на другие проекты.
Новый интернет-проект будет работать в нише general interests. Ребрендинг и реорганизация проектов proua.соm и comments.ua будут проводиться поэтапно, в течение ближайших месяцев.

Как сообщал «МедиаБизнес» ранее, в марте 2010 году «Эволюшен Медиа» возобновил выпуск англоязычной газеты Kyiv Weekly.

Холдинг «Эволюшен Медиа»
- на информационном рынке Украины  с 2003 года. Издает еженедельники «Комментарии:», Weekly.UA, Kyiv Weekly и интернет-порталы ProUA.com, UGMK.info, PHOTOLENTA.UA.

 

Источник

23.08.2010

Наша безопасность: Поведение с незнакомой собакой

Встреча с незнакомой собакой может закончиться плачевно, если человек не может «прочитать» намерения собаки и правильно сигнализировать о своих.

Незнакомая собака может проявить агрессию, как правило, в ситуации, когда человек нарушает границы (видимые или воображаемые) ее территории. Это может быть, например, в случае, когда человек заходит на территорию огороженного двора частного дома, на территорию автостоянки (если там находится ее кормовая база), стройки и т.д. Хотя довольно часто в таких ситуациях собаки лояльны к людям, так как привыкли получать от них «мзду», но агрессивны по отношению к домашним собакам, видя в них конкурентов и соответственно к владельцам этих собак. Однако и к людям без собак собаки, защищающие свою территорию, могут быть агрессивны.


Также агрессия может проявляться при защите членов своей стаи. Этот вид агрессии может проявляться самостоятельно, но может и сочетаться с территориальной агрессией. Так как собаки стайные животные, они могут защищать членов своей стаи, в том числе и людей, которых они включают в свой круг. Особенно опасна ситуация, когда собака защищает ребенка. В этом случае обычно ребенок не воспринимается собакой как безусловный лидер, поэтому его запрещающие команды могут быть проигнорированы, а удержать собаку физически он не сможет.

Как мы можем понять, что поведение собаки доминантно или агрессивно?

Нужно смотреть на ее тело, как в целом, так и на отдельные части. Разберем на примере. Поза собаки, которая хочет успокоить встреченную собаку или человека, демонстрирует мирные намерения: она как бы стремится уменьшить визуально свои размеры, т.е. опускает голову, отводит и опускает вниз уши, шерсть не взъерошена, тело не расправлено, хвост опущен, собака может сесть или даже лечь, обнажая область живота и паха. Губы расслаблены, уголки рта опущены. Взгляд отводится в сторону, щенки могут подбежать ласкаться, облизать встреченную собаку.
В свою очередь это относится и к человеку. Во многих случаях поведение человека провоцирует агрессивное поведение своим положением тела. Согнутые плечи, вжатая голова, резкие движения , быстрая походка, прямой взгляд на собаку, не уверенное поведение., метание из стороны в сторону. – факторы риска.
Положение тела стойка прямая, как по команде смирно, плечи расправлены, голова гордо прямо, лицом к собаке, но взгляд в прямую на собаку не смотрит - обозначает уверенность, доминантное поведение. Во многих случаях будет воспринято собакой как проявление сильных лидерских качеств, при предъявлении которых более слабые особи уступят. Но данное предъявление себя возможно только кроме мест кормежки, сук со щенками, и логова.
Если надо уйти от конфликта, показать своё не агрессивное поведение, поворачиваемся боком, взгляд в прямую не направляем , и в этом положении обходим по дуге. Поворотом боком мы уменьшаем размеры своего тела в глазах собаки, и, значит, уже не воспринимаемся как крупные агрессоры. Отходом от места конфликта по дуге мы, тем самым, обеспечиваем предъявление мирных намерений.
Все движения должны быть уверенными и плавными, неспешными.
Ни в коем случае плечи не сгибать, голову не втягивать, не нагибаться над собакой, не произносить громких ненужных звуков и не делать резких движений - иначе спровоцируем атаку!


Не мирные намерения. Если положение тела собаки уверенное (типа выставочная стойка), корпус подается вперед, голова поднята, но не задрана вверх, так что горло не обнажено; взгляд прямой, уши подняты и направлены вперед; хвост поднят, то такая собака демонстрирует уверенность в себе. Если при этом на холке и/или крупе встает дыбом шерсть, собака глухо рычит, скалит зубы, нижняя челюсть выдвигается вперед, брови хмурятся, то она предупреждает о том, что с ней лучше не связываться, она в себе уверена и без боя интересующий ее объект не отдаст. (Объектом может быть что угодно: игрушка, территория, самка, еда и т.д.) Собака, которая стремится доминировать, будет также либо ставить лапы на противника, либо делать садки. Следующей стадией будет демонстрация намерений: рывок, клацанье зубами, обозначение укуса. Ну, а дальше собаки сцепятся, либо, если противник человек, следует укус. Конечно, в отдельных случаях, возможно, что собака пропускает какие-то этапы. Это может зависеть от индивидуальных особенностей собаки, а также от породы. Иногда уверенная собака может отвести взгляд, чтобы показать, что она готова к мирному решению и дает возможность противнику сдаться. Такое поведение для несведущего человека обманчиво и легко вводит в заблуждение, последствия которого печальны.

Важный момент: когда собака испугана, пытается избежать конфликта, но при этом ОНА готова к драке. Это состояние называется боязливая агрессия. Собака демонстрирует одновременно знаки агрессии и мирного поведения: шерсть вздыблена, зубы, казалось бы, обнажены, однако голова поднята настолько, что обнажено горло и уши не направлены вперед, не полностью подняты, возможно, даже слегка отведены назад (все зависит от того, к чему склоняется собака к миру или к драке). В таком случае важно не пересекать границы, в пределах которых собака готова решать вопрос мирно. Как только ее границы будут нарушены, она перейдет в атаку.

При этом необходимо подчеркнуть, что напасть может и та собака, которая поначалу демонстрирует подчинение. Многие слышали рассказы о внезапной агрессии прежде, казалось бы, мирного питомца. И бешенство, которое начинают подозревать обыватели, в большинстве случаев не при чем. Что происходит с точки зрения собаки? Она демонстрирует подчинение: взгляд отведен, уши прижаты, голова опущена, хвост опущен, в крайних случаях страха прижат к животу, собака может лечь, показывая противнику самые уязвимые части своего тела: горло, пах, живот. В случае, когда мирные знаки не действуют, конфликта избежать не удается, противник продолжает агрессивные действия, у собаки начинает работать инстинкт самосохранения, она вынуждена защищаться. С точки зрения человека – внезапно нападает. Хотя, конечно же, ни о какой внезапности речи нет, собака всячески пыталась предупредить человека о том, что согласна на мирное решение, но ее послание было проигнорировано.

Еще одно похожее заблуждение, связанное с агрессией доминирования, может привести к трагедии. Ситуация происходит как правило с малознакомой собакой, например, в гостях. Собака позволяет прикоснуться к себе, даже гладить. При этом она напряжена, может облизываться, успокаивая незнакомого человека, но если тот переходит границы, начинает с точки зрения собаки более агрессивно демонстрировать притязания на лидерство: гладит уже не бок, а спину, голову, нависает над собакой, со стороны собаки может последовать атака.

Аналогичная ситуация (также в гостях с малознакомой собакой), которую описывает посетитель нашего форума: «Здравствуйте. Моей собаке 6 лет. Кобель. Помесь овчарки и дворняжки. Однажды, когда пришла мамина подруга к нам в гости, он положил к ней голову на колени, чтобы она его погладила. В итоге он ее искусал. Что делать? Может он действительно бешеный?»

С точки зрения собаки, скорее всего, происходило следующее: Собака подошла к человеку и положила голову на колени. Напомним, что голову на холку другой собаке кладет высокоранговая особь. Соответственно кобель показал, что претендует на положение лидера. Возможно, что его даже угостили при этом, что, безусловно, подтвердило притязания: младший по рангу отдал еду. Далее, когда человек начал гладить, т.е. положил руку на холку и/или голову собаки, пес решил, что его положение лидера оспаривается, с чем он не согласился и сумел доказать собачьим способом свое высокое положение. Также в этой ситуации речь не может идти о внезапной агрессии, лишь о неправильной интерпретации действий собаки.

То же может произойти, если человек, не зная того, займет кресло, на котором обычно лежит собака, возьмет ее игрушку, лакомство.

Необходимо подчеркнуть, что виляние хвостом вопреки распространенному заблуждению не является признаком дружелюбия. В целом помахивание хвостом – признак возбуждения, желания взаимодействовать. А уж от чего собака возбуждена: от желания поиграть или скушать приближающийся объект, сказать, не видя ситуацию в целом, не зная собаки, заранее нельзя, нужно смотреть в каком именно положении находится хвост. Поднятый вверх, как уже сказано, означает уверенность в себе и, как следствие, можно предположить, что собака готова постоять за свои интересы. Опущенный вниз – признак подчинения. При этом нужно учитывать особенности породы. У ретриверов, например, хвост максимально подняться может лишь немного выше горизонтального уровня. У терьеров он постоянно поднят вверх. А есть и бесхвостые породы. Это создает определенные трудности в общении с ними. Также тяжело с лохматыми собаками. Если у гладкошерстных сразу видно, что шерсть вздыблена, то у лохматых не только холку, но иногда и морду-то разглядеть сложно. Постав ушей тоже имеет значение, но он также отличается по породам. К тому же некоторые владельцы до сих пор купируют уши собакам.

Чтобы избежать агрессии, необходимо соблюдать ряд правил. Особенно важно обучить им детей, по отношению к которым собаки чаще всего проявляют реакцию преследования, добычи, доминирующую агрессию и игровое поведение.


1. Не заходить на территорию, где могут находиться собаки без сопровождения лиц, способных контролировать их. Если необходимо пересечь территорию стройки, стоянки и т.д, то лучше дождаться попутчиков.

2. Никогда не дразнить собак.

3. Не трогать еду, миски, игрушки собаки, не приближаться к ее месту отдыха. Если вы случайно взяли (наступили) на игрушку или косточку, то отойдите в сторону, оставив предмет.

4. Не беспокоить собаку, когда она спит или лежит на своем месте, не пытаться гладить без разрешения владельцев, тем более по голове и спине.

5. При приближении собаки не бежать, стоять спокойно, не смотреть пристально на собаку.

6. Не пытаться давать собаке команды. Собака может оказаться высокоранговой или специально обученной не реагировать на команды чужого, тогда командный тон может быть воспринят как вызов и спровоцировать агрессию доминирования.

7. Если собака идет в сопровождении человека, но без намордника и поводка, то не нужно разговаривать с человеком, это может спровоцировать защитную агрессию.

8. Если вы случайно зашли на территорию стаи, то вероятнее всего первым облаивать пришельца будет «звоночек» - низкоранговая собака, предупреждающая лаем как человека, так и стаю. Основная цель: изгнать человека со своей территории. Если не продолжать движение решительным шагом вглубь территории, где возможно находятся самки и щенки, места кормления и отдыха, то столкновения можно избежать. Нужно постараться обойти собаку по дуге, либо двигаясь боком. Не нужно поворачиваться спиной, отворачивать резко голову, смотреть пристально на собаку. Движения должны быть плавными, не размашистыми. Если человек испуганно побежит, то будет задействован дополнительно мотивация преследования и добычи. Даже если вас окружает несколько собак, нужно не теряя самообладания, уходить боком, приставным шагом. Резкие необычные звуки могут озадачить собак, чтобы выиграть время, можно кричать. Конечно же, нужно позвонить в милицию.

9. Одновременно с отходом лучше на всякий случай постараться защитить руки, обмотав предплечья одеждой.

10. Можно обороняться любым предметом, например сумкой, пакетом, зонтиком, движения должны быть как щитом, направленные не на причинение вреда атакующей собаке, а просто для заслона.

11. Поднимать с земли предметы можно только в случае, если вы умеете им правильно пользоваться. Имитация поднятия камня может сработать при встрече с одинокой бездомной собакой, находящейся вдали от своей кормовой базы, соответственно она не расположена к защите и ей проще уйти. При встрече со стаей, собакой, находящейся на своей территории, либо с собакой, которая живет в семье и никогда в жизни не получала удара камнем, наклон/присед может спровоцировать доминирующую агрессию, так как человек принял позу, уменьшающую размеры. Резкие движения также воспринимаются как угроза и провоцируют нападение.

12. Если человеку, выгуливающему свою собаку, стало плохо, и собака демонстрирует намерение защищать, не стоит надеяться на мифическое понимание доброты ваших побуждений, лучше просто вызвать милицию и скорую.

13. Собака может быть не агрессивной, а преследовать, побуждаемая инстинктом добычи, бегунов, велосипедистов и т.д. В этой ситуации лучше спокойно остановиться, собака потеряет к вам интерес, а владелец сумеет забрать питомца на поводок.

14. Аналогично, когда собака проявляет игровое поведение, которое не подготовленному человеку сложно отличить от агрессивного. Особенно часто собаки таким образом реагируют на детей. Не нужно с ней разговаривать, ребенок должен стоять спокойно, не махать руками, не пытаться бежать, не пытаться забрать собственную игрушку, если ее уже схватила собака.

Необходимо заметить, что прикармливание собак на стоянках, стройках и т.д не может обезопасить человека от агрессивного поведения, когда человек случайно нарушает границы, приблизившись к будке, мискам или наступив на кость. Прикармливание собак во дворах, парках создает потенциально опасную ситуацию для всех жителей города, за возможным, но как уже говорилось, необязательным исключением нескольких лиц, которые кормят собак регулярно и имеют на них влияние. Самое лучшее: быть последовательным и проявить свою заботу до конца, забрав полюбившуюся собаку домой.
 Как безопасно разнять дерущихся собак:
- Заходим к собаке со стороны хвоста и поднимаем, захватив руками под обе лапы.  Руки просунуты под живот собаки, собака лежит животом на предплечьях разнимающего. Когда задние лапы собаки приподняты от земли, двигательная активность прекращается.
- С поднятыми задними лапами собаки, фиксированными руками разнимающего, разнимающий отходит назад на требуемое расстояние. Собака в таком положении не может причинить вреда разнимающему. Собака стоит на земле только передними лапами!
- Собаке пристегивают поводок - драка закончена.
По возможности, все эти действия желательно производить в тишине, чтобы не создавать дополнительные раздражающие факторы. 
Берегите себя и своих близких!
Источник

"Бурда-Украина" запускает новый журнал

Издательство "Бурда-Украина" объявило о запуске нового издания - "Добрые советы. Цветы в доме".

По словам руководителя отдела маркетинга и PR Оксаны Тукалевской, тематика разведения растений пользуется популярностью у целевой аудитории. "Теперь читатели, увлекающиеся выращиванием цветов, имеют возможность читать и участвовать в создании нового тематического издания о разведении комнатных растений", - комментирует она.

Тираж журнала 35 тыс. экземпляров.

Издательство "Бурда-Украина" создано в 1997 г. Основатель - немецкий медиа-концерн "Hubert Burda Media", имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе "Burda Eastern Europe", в настоящее время действуют 6 издательств: в Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио "Бурда-Украина" входит 45 журналов различной тематики, среди которых: "Лиза", "Отдохни!", "АвтоМир", "Playboy", "MINI", "Joy", "Oops!", "Мой ребенок".

 

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Минюст зарегистрировал новые СМИ

Согласно статьям 11, 13, 16, 17, 20 Закона Украины "О печатных средствах (прессе) в Украине", Министерство юстиции Украины приняло решение о регистрации новых печатных СМИ.

Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: газету "Наш город - Киев", сборник "Переяславіка: Наукові записки Національного історико-етнографічного заповідника "Переяслав" / Збірник наукових статей", журнал "Erstenation", журнал "Карта красивой жизни", журнал "Науковий вісник Івано-Франківського національного технічного університету нафти і газу. Серія "Економіка та управління в нафтовій і газовій промисловості", журнал (приложение к журналу "Ангелятко") "Ангелятко шрифтом Брайля", газету "Гороскоп плюс", сборник "Гуманітарні студії: Україна-Польща".

В том числе перерегистрировать: сборник "Національно-культурний аспект вивчення україністики і полоністики. Збірник студентських наукових праць", сборник "Проблеми філології та культури: Україна-Польща. Збірник наукових праць українських та польських вчених".

В том числе перерегистрировать: газету "Юла", журнал "Бібліотечний вісник".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Газета «Точка» обновила формат

Газета «Точка» обновила формат: изменился дизайн, форма подачи материалов, усилена система дистрибуции. Об этом сообщает пресс-служба издания.

Обновленная газета из 16 полос в формате А4 вышла вчера, 17 августа.

«После рестайлинга «Точки» у нас появилась возможность отказаться от громоздких и неудобных для чтения текстов, сделав упор на большое количество небольших новостей и графических
элементов. Фактически, газета превратилась в удобный гид по событиям Киева, страны, мира, культуры и спорта. Этому способствует и изменение дизайна – мы стали меньше, удобнее и лаконичнее», - объясняет новшества стиля редактор «Точки» Дмитрий Бунецкий.

Была также пересмотрена и усилена система дистрибуции, которая на сегодняшний день включает собственный штат распространителей из 120 человек, плюс 100 собственных стоек распространения в заведениях общественного питания, торговых центрах, кинотеатрах, на АЗС и автомойках. По словам Марины Колесниковой, генерального директора издателя газеты компании The Marker, изменения в издании перед началом сезона деловой активности призвано увеличить как читательскую аудиторию, так и количество партнеров газеты.

Напомним, газета "Точка" - бесплатная газета, которая издается с июня 2009 года. До обновления, газета  выпускалась в формате B3 с "плавающим" числом полос - от 12 до 16

Как писал "МедиаБизнес", - это совместный украинско-израильский коммерческий проект. С украинской стороны его ведет компания The Marker, с израильской – профильный медиа-инвестор, имеющий несколько успешных газетных (включая бесплатный) проектов в Израиле.  Его имя пресс-служба не разглашает, также как и инвестиции в проект.

«Точка» - свежая киевская газета с бесплатной дистрибуцией, выходит по вторникам и четвергам тиражом 150 тысяч экземпляров каждого номера.

«The Marker». Помимо издательского бизнеса, компания оказывает услуги по разработке стратегий медиа проектов, оценке их инвестиционной привлекательности и предпродажной
подготовке, исследованиям медиа рынка. Компания активно сотрудничает с холдингом «Эволюшен Медиа», занимается маркетинговым сопровождением еженедельников «Комментарии:», «Weekly.ua» и англоязычного издания KyivWeekly.

 

Источник

Rococo Aphrodite

Just to keep you from nodding off, let's throw in another painting from Sir William Russell Flint, entitled Rococo Aphrodite, from 1960 — executed when he was EIGHTY YEARS OLD. A little formulaic, but hey—gives hope to the rest of us doddering artists.

 

Источник

Sexy 73


Sexy 73, originally uploaded by skyboundman.

19.08.2010

«Седов» будет соревноваться с «Крузенштерном»

sedov

Знаменитый на весь мир барк «Седов» примет участие в международной парусной регате, которая на днях стартует в немецком городе Росток. Более десятка судов разных стран наперегонки отправятся в Амстердам. В этом соревновании «Седов» встретится с другим знаменитым российским четырехмачтовым парусником — «Крузенштерном». В регате выяснится, какой барк быстрее, какой экипаж умелее и слаженнее.
— До этого наш парусник несколько дней провел в Гамбурге, — рассказывает Евгений Терсинских, главный специалист отдела практики и флота управления мореплавания Мурманского технического университета. — Курсантов ждала насыщенная культурная программа. Одним из самых запоминающихся мероприятий стала поездка к памятнику советским военнопленным, погибшим в гамбургском концентрационном лагере. Мемориал был создан в 2002 году по проекту петербургского скульптора, жителя блокадного Ленинграда и ветерана войны Григория Ястребенецкого. Курсанты российских морских учебных заведений посетили его в рамках своей патриотической миссии. Также барк «Седов» был удостоен чести открыть трехдневный праздник круизных и парусных судов, который проводился в Гамбурге уже во второй раз.
Напомним, в рамках Северной экспедиции, посвященной освоению арктического континентального шельфа России, полярному рыболовству, памяти подвига героев-североморцев в годы Великой Отечественной войны, на «Седове» морскую практику проходят курсанты из Мурманска и Архангельска.
Утро ребят начинается с завтрака. Затем — большая уборка: курсанты начищают до блеска декоративные металлические детали корабля — перила, рамы иллюминаторов на штурманской рубке, колпаки с гравировкой «Седов» на всех кнехтах. Палуба подметается и поливается из шланга водой. После обеда проводится еще малая уборка, затем начинается обу-чение морскому делу: натягивание тросов, сворачивание канатов, подъем на мачту, работа с парусами. И так каждый день.
После Нидерландов парусник отправится в Исландию, затем — в Норвегию, Баренцбург… Планируется, что к концу сентября — началу октября «Седов» придет в Мурманск.

Александра ИВОЛГИНА.

Источник

Фестиваль Sail-2010

Сегодня в Амстердаме (Голландия), открылся фестиваль Sail-2010.

b_386129 234328

Четыре российских парусника - "Крузенштерн", "Штандарт", "Седов" и "Мир" - примут участие в открывающемся в четверг, 19 августа, в Амстердаме международном морском фестивале Sail-2010. Всего в морском празднике будут участвовать тысячи судов из всех уголков мира - от современных гражданских и военных кораблей до копий старинных парусников.

Международный морской фестиваль Sail-2010 проводится с 1975 года один раз в пять лет. Посмотреть на парад парусников во всем их великолепии и разнообразии съезжаются множество гостей. Так, предыдущий фестиваль привлек 1,8 миллиона зрителей, и в этом году организаторы рассчитывают собрать не меньше гостей, вход для которых будет бесплатным.

В программе праздника - осмотр судов, выступления морских оркестров, концерты популярных исполнителей, фейерверки, парусные гонки и гонки на каноэ. Для самых маленьких зрителей также предусмотрена большая культурно-развлекательная и образовательная программа, как, например, "Пиратское шоу", курсы по управлению парусниками, катанию на водных лыжах и строительству плотов.

В минувшую среду легендарный российский барк "Крузенштерн" завоевал Кубок мира, победив в стартовавшей 10 августа парусной гонке в Северном море. Судно прошло 412,4 мили за четверо суток, 10 часов и 52 минуты. Награда победителю будет вручена на морском празднике в Амстердаме. Фестиваль Sail-2010 продлится до 23 августа

image image image image

image image

17.08.2010

Что делать с журналами

Трое из тех, кого я безмерно уважаю, сейчас возглавляют крупные журнальные издательства: Дэвид Кэри (ранее работавший в Conde Nast) работает в Hearst, Боб Сауэрберг работает в Conde Nast, а Джек Гриффин - в Time Inc. Добавлю еще Джастина Смита из Atlantic.
 
В наши дни руководящая должность в этой индустрии - очень непростая вещь (см. истории о продаже Newsweek и TV Guide, и того, и другого - за $1). Тиражи стремительно падают; расходы стремительно растут; рекламная конкуренция просто убивает.
 
И все же я утверждаю, что у журналов еще осталась уникальная ценность в мире медиа: они - центры информационных сообществ и сообществ по интересам. Им нужно лишь вести себя соответственно. Мои советы высокопоставленным друзьям:

13.08.2010

Американские газеты движутся по направлению к «читательской прибыли»

Многие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% - тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но теперь, согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом, старое эмпирическое правило изменилось, сообщила The Guardian

«Мы движемся к эре «читательской прибыли», той, которая увеличит печатные подписки, цифровую плату за просмотр, цифровые подписки, подписки на общий доступ, членство и другое, - говорит Кен Доктор (Ken Doctor), руководитель исследования. 

Так как рекламный доход уменьшился с 50 млрд долларов до 24 млрд в 2009-м, газеты увеличили цены на газетный номер и на подписку и стали искать дополнительные источники доходов. Эффект этого всего - увеличившийся доход от тиража, информирует El Mundo. 

Основываясь на результатах второй финансовой четверти, исследование показывает, например, что доход The New York Times составляют 40% (на тираже) и 53% (на рекламе). Другие американские издатели, которые уходят от старой бизнес-модели: 

Scripps: тираж - 28%, реклама - 67%, другое - 5%

Gatehouse: тираж - 27%, реклама - 71%, другое - 2%.

Media-Day.ru



12.08.2010

Минюст зарегистрировал новые СМИ

Согласно статьям 11, 13, 16, 17, 20 Закона Украины "О печатных средствах (прессе) в Украине", Министерство юстиции Украины приняло решение о регистрации новых печатных СМИ.

Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: журнал "Прибуткове свинарство", журнал "Проблеми інноваційно-інвестиційного розвитку", журнал "You star", журнал "Фитнес для тебя", сборник "Політологічні записки", сборник "Наукові основи збереження біотичної різноманітності", бюллетень "БібліоТека: Бюлетень Української бібліотечної асоціації".

В том числе перерегистрировать: журнал "Твой путь", сборник научных работ "Актуальні проблеми вітчизняної та всесвітньої історії", сборник "Східнослов’янська філологія".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net



Штат газеты «Новая» сократили из-за падения поступлений от рекламы и сокращения тиража

В конце прошлой недели штат газеты «Новая» был сокращен на 18 человек, о чем написал сайт «МедиаНяня». Такой шаг связан с реорганизацией газеты с ежедневной в еженедельную, а также падением тиражей и рекламных поступлений. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил главный редактор газеты Олег Ныпадымка.

За полгода тираж газеты сократился на треть, говорит г-н Ныпадымка. Уменьшились также и поступления от продажи изданием рекламы. Правда, насколько именно сократились доходы, главный редактор газеты не уточнил.

«Мы вернулись к той модели, с которой начинали – еженедельной газеты», - говорит г-н Ныпадымка.

Он отметил, что газета «Новая» перешла на ежедневный формат в ноябре 2008 года, во время начала финансового и экономического кризиса. Проработав в таком режиме около года, газета вернулась к еженедельному формату из-за сложной финансовой обстановки.

На вопрос о том, планируются ли последующие сокращения в газете, г-н Ныпадымка ответил, что это «превратило бы газету в листовку».

Газета «Новая» издается с 13 декабря 2006 г. Учредитель – ООО «Главред-медиа». Заявленный тираж – 15 тыс экз., формат – А3. С ноября 2008 г. выходит пять раз в неделю: 4 раза по 12 полос и 1 раз (в четверг) объёмом 32 страницы. Автор идеи и главный редактор – Олег Ныпадымка. 

Источник



11.08.2010

Издательства отказываются от выпуска бумажных книг

Старейшее независимое издательство в США Dorchester Publishing приняло решение перейти с бумажных книг на электронные, сообщает The Wall Street Journal. «Это решение закономерно: мы прикладывали много усилий, но не получали должного результата», - пояснил исполнительный директор издательства Джон Пребич. Dorchester Publishing специализируется на выпуске популярной литературы - любовных романов, триллеров, научной фантастики и фэнтези - и продает книги напрямую крупным розничным сетям, таким как супермаркеты Wal-Mart. Переход в электронный формат не удивителен: в 2009 году продажи бумажных книг Dorchester Publishing сократились на 25%. В то же время, как ожидается, в 2011 году объем продаж цифровых книг издательства удвоится.

Бумажные издания будут печататься только по мере необходимости, например, по заказу пользователей.

Тенденция постепенного перехода с бумаги на цифру наблюдается по всему миру. По мнению аналитиков компании Forrester Сара Ротмана Эппса и Джеймса Маккуиви, 2009 год стал переломным для рынка электронных книг: объем продаж устройств для чтения цифровых текстов (ридеров, от английского reader) к концу года вырос более чем в три раза, а продажи самого контента подскочили на 176%. Как сообщают эксперты Digitimes Research, мировые поставки ридеров во втором квартале текущего года составили 1,35 млн штук.

Во втором полугодии ожидаются продажи уже на уровне 7 млн устройств, а по итогам года будет реализовано 10 млн.

«Такая тенденция на рынке сохранится, и многие издательства вслед за Dorchester будут отдавать предпочтение выпуску цифровых книг», - прогнозирует аналитик агентства «Финам» Леонид Делицын. По мнению аналитиков IDC, в 2010-2011 годы на такие книги будет приходиться как минимум 10% оборота крупных издательств (сейчас 4%).

В июле интернет-магазин Amazon объявил, что цифровые издания для его читалки Kindle впервые обошли по продажам книги в твердой обложке. По подсчетам компании за три месяца на каждые 100 проданных книг в твердой обложке приходится 143 книги для электронного ридера. За последний исследованный месяц это соотношение составило 100 книг к 180. У Amazon в первой половине 2010 года было продано втрое больше книг для ридеров, чем в тот же период прошлого года. Исполнительный директор Amazon Джефф Безос сделал прогноз, что электронные издания смогут обогнать по продажам и книги в мягкой обложке уже в течение следующего года.

Всеобщая потребность в цифровом контенте появилась с распространением таких устройств, как Apple iPad, Kindle, Nook. Несмотря на то что в августе на продажу выставили крупнейшую книжную сеть США - Barnes&Noble (на сеть магазинов серьезно повлиял кризис на рынке бумажных изданий), ее устройства (Nook) занимают 33% рынка электронных книг. На втором месте с 27% расположился Amazon.

В России рынок цифрового контента оценить сложно из-за широкого распространения пиратской продукции - ее доля составляет более 90%. Но косвенные признаки роста имеются: продажи устройств для чтения электронных книг в последнее время резко пошли вверх. По данным аналитической группы SmartMarketing, в прошлом году они разошлись в России в количестве 189 тыс. штук.

От квартала к кварталу объемы продаж увеличивались в полтора-два раза. В денежном выражении, по данным аналитиков, с 2008-го по 2013 год рынок ридеров вырастет в 12,5 раза - с $244 млн до $3 млрд.

Лидирует на рынке торговая марка PocketBook (43%), за ней следуют Sony (24%) и LBook (18%).

Российский рынок цифрового контента оценивается в 2010 году в $2,9-3 млрд (не более 5% от мирового), подсчитывает аналитик «Инвесткафе» Георгий Воронков. К 2011 году он вырастет до $3,4-3,6 млрд, а к 2012-му - до $4,2 млрд, считает эксперт.

Источник: gazeta.ru


10.08.2010

Минюст зарегистрировал новые СМИ

Согласно статьям 11, 13, 16, 17, 20 Закона Украины "О печатных средствах (прессе) в Украине", Министерство юстиции Украины приняло решение о регистрации новых печатных СМИ.

Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: газету "Automart", газету "Славянская правда", сборник "Человек-Природа-Общество: теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии", журнал "Добрые советы. Судоку", журнал "Елітний стиль життя. Атрибути стилю ресторанів/клубів: елітні напої, тютюн, розкішне дозвілля", каталог "Технологии индустрии красоты".

В том числе перерегистрировать: журнал "Упаковка", журнал "10 историй".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net


09.08.2010

Facebook и Youtube в винтажной рекламе 60-ых

 Бразильское рекламное агентство Moma изготовило винтажные рекламные плакаты современных изобретений цивилизации.

Чтобы прорекламровать серию семинаров о рекламе Maximidia Seminars, авторы состарили такие инновации последних лет как FaceBook, Youtube, Skype, таким образом показав как быстро устаревают технологии.

 Поэтому необходимо держать руку на пульсе, посещая семинары.

Vintage Facebook

Vintage Facebook, SEMINAR, Moma, Sao Paulo, Maximidia Seminars,  Печатная реклама

Vintage Skype

Vintage Skype, SEMINAR, Moma, Sao Paulo, Maximidia Seminars,  Печатная реклама

Vintage Youtube

Vintage Youtube, SEMINAR, Moma, Sao Paulo, Maximidia Seminars,  Печатная реклама
Источник: www.adme.ru