27.01.2016

Woman.ru уходит к другому



Издательский дом Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева и американской Hearst может приобрести у Вероники и Бориса Белоцерковских Woman.ru — один из самых популярных женских сайтов в России. Супруга господина Шкулева Тамара уже стала владелицей трети этого бизнеса, сделка по оставшимся долям может быть закрыта в феврале. Актив оценивается продавцом в $5-10 млн.



О том, что медиахолдинг Hearst Shkulev Media ведет переговоры о покупке Woman.ru, вчера со ссылкой на источники на медиарынке сообщил Sostav.ru. Собеседник "Ъ", близкий к Woman.ru, подтвердил, что такие переговоры ведутся. Источник, близкий к покупателю, добавляет, что сделка может быть закрыта во второй половине февраля. По данным Kartoteka.ru, 19 декабря 2015 года супруга совладельца Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева Тамара уже стала владелицей 33,58% ООО "Ивент-Медиа" (учредитель Woman.ru). Виктор Шкулев отказался от комментариев, так же поступил и совладелец ИД "Топ-50", в который входит Woman.ru, Борис Белоцерковский.

51% ООО "Ивент-Медиа" принадлежит Веронике Белоцерковской, 12,08% — Инессе Гаевской, издателю проектов "Топ-50", включающих также журнал и сайт "Собака". Woman.ru ИД "Топ-50" Вероники и Бориса Белоцерковских приобрел в 2006 году. Сейчас это один из самых популярных женских сайтов в стране с аудиторией 5,69 млн пользователей (данные TNS Russia среди россиян 12-64 лет в декабре 2015 года). Больше только у "Леди Mail.ru" — 12,6 млн посетителей и Babyblog.ru — 5,8 млн.

"Топ-50" также занимается выпуском бортовых журналов "Аэрофлота", этот бизнес оформлен на ООО "Инфлайт Интертеймент Групп", которое принадлежит Веронике Белоцерковской (67,5%), Борису Белоцерковскому (20%) и госпоже Гаевской (12,5%). Господин Белоцерковский также владеет крупнейшим в России вендинговым оператором Uvenco.

По словам собеседников "Ъ" на медиарынке, Woman.ru в последнее время предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4-5 млн до $10 млн.

Женские сайты последнее время вызывают интерес у инвесторов. Две ключевые категории рекламодателей, которые сейчас инвестируют в маркетинг через интернет, — FMCG и фармацевтическая отрасли, а обе они ориентированы на женскую аудиторию, объясняет первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

Как сообщал ранее "Ъ", Rambler & Co минувшей осенью договорилась о покупке сайтов Wmj.ru (аудитория в минувшем декабре — 0,61 млн россиян в возрасте 12-64 лет) и Passion.ru (1,7 млн) у инвесткомпании Direct Group французского бизнесмена Паскаля Клемана. По данным Kartoteka.ru, Rambler & Co стала владельцем этих сайтов в ноябре прошлого года, стоимости сделки компания не раскрывает. А в декабре консорциум инвесторов под управлением венчурного фонда Inventure Partners объявил о покупке у финской Sanoma 50% компании "Фэшн Пресс", среди ключевых активов которой — журнал Cosmopolitan и сайт Cosmo.ru с аудиторией 1,67 млн россиян. Фонд заявлял о намерении вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом в том числе на сегментах моды и стиля жизни.

В Hearst Shkulev Media уже входит сеть женских порталов Women`s Network: сайты Elle.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, WDay.ru, Starhit.ru, Parents.ru, Psychologies.ru. Самый популярный из них — WDay.ru с аудиторией 2,39 млн. Аудитория всех интернет-проектов Hearst Shkulev Media, включая также городские порталы E1.ru, Ngs.ru и др., в декабре составляла 10,7 млн россиян. В издательский дом, 80% которого принадлежит господину Шкулеву, а 20% — американской Hearst Corporation, также входят журналы Elle, Maxim, Marie Claire, "Счастливые родители", Psychologies, "Антенна-Телесемь", StarHit и др.

Анна Афанасьева, Павел Белавин
Фото: Стас Владимиров

Woman.ru уходит к другому

Комментариев нет: