31.07.2012

Издательский бизнес, За рубежом / Борис Ложкин: Человек, который хочет заниматься каждый день чем-то новым, должен идти в медиабизнес


 
Издательский бизнес, За рубежом / Борис Ложкин: Человек, который хочет заниматься каждый день чем-то новым, должен идти в медиабизнес
Published on PlanetaSMI.RU RSS | shared via feedly

Президент группы компаний United Media Holding рассказал, чего украинские издатели могут ожидать от глобального саммита мировой прессы, который намечен на сентябрь в Киеве.

Пятнадцать лет назад — целая вечность: три сменившихся президента, пять парламентов и около десяти правительств — я брала интервью у только начавшего покорять Киев молодого харьковского издателя Бориса Ложкина. Он сравнивал себя с коллегой, Рупертом Мердоком, по высокому старту в молодом возрасте и на предложение сделать личный долгосрочный прогноз сообщил, что через десять лет станет крупнейшим отечественным издателем, а через пятнадцать заведет в Украину все главные мировые печатные бренды.

«Украинцы чаще, чем граждане любой другой европейской страны, меняют смартфоны»

— Борис Евгеньевич, то ваше давнее интервью обычно цитирую, как единственный известный мне долгосрочный прогноз, сбывшийся в Украине. Но это субъективная оценка наблюдателя со стороны. Как, по-вашему, план на три пятилетки действительно выполнен?

 — Да, конечно. Самые свежие бренды, которые будут выходить в Украине, — это популярные в мире журналы издательского дома Conde Nast: Vogue, Glamour, Architectural Digest, Conde Nast Traveller. Со следующего года мы начнем их издавать, и на этом, пожалуй, уже и остановимся — наш рынок будет более-менее заполнен.

— Как вы оцениваете потребности этого рынка? Украинцы действительно предпочитают мировые бренды?

 — Да, это уже сложившаяся традиция. В целом наша читательская аудитория по структуре потребления похожа на российскую и польскую, и это естественно для страны с таким географическим положением и историческим прошлым. Но по сравнению с другими странами, в том числе Россией и Польшей, мы читаем гораздо меньше.

Невероятное падение количества читающих людей по сравнению с 1991 годом я даже затруднюсь объяснить: то ли настолько снизился уровень культуры, образования, то ли доходы так сократились, что люди не могут уже позволить себе купить печатное издание. Или проблема в отсутствии среднего класса как основного потребителя газетно-журнальной продукции в соседних странах. А может, потенциальным читателям нужны новые предложения, соответствующие их потребностям?!

На эти вопросы должен дать ответ Всемирный газетный конгресс и Всемирный форум редакторов WAN-IFRA, который в сентябре соберет в Украине более двух тысяч ведущих редакторов и издателей большинства стран мира. Это событие, уверен, поднимет оптимизм украинских издателей, особенно региональных, покажет, что у издательского бизнеса есть будущее. Интереснейшие люди с уникальным опытом готовы им делиться, отвечать на вопросы, как поднять тиражи, как развивать медиа, привлекать именно своего читателя и рекламодателя.

— А как вы считаете, что есть и будет востребовано читателем в Украине?

 — В Украине сегодня востребовано то же, что и во всем мире: качественная журналистика, мультимедийность, интересные редакционные решения. Что любопытно, украинцы чаще, чем граждане любой другой европейской страны, меняют смартфоны. У нас это не просто средство связи, а некий атрибут, в том числе и для получения информации.

Поэтому в нашей стране проекты, связанные с мультимедийными платформами, должны быть даже более востребованны, нежели в других государствах. А по большому счету в Украине работают плюс-минус те же успешные решения, что и в Европе.

«На сентябрьском конгрессе будет, надеемся, проведен серьезный анализ медийного рынка по части свободных и перспективных ниш для издателей»

— Теоретики определяют журналистику как посредника между народом и властью. Выполняет ли она сегодня эту свою функцию?

 — Отчасти. И это как раз связано с вопросом индустрии. Журналистика ведь не существует сама по себе, в безвоздушном пространстве. Профессиональная журналистика неразрывно связана с медийной индустрией, способной оплачивать работу журналистов. Собственно, так в мире ведется уже несколько столетий, и ничего принципиально не изменилось. Особенностью же нашей страны является то, что компаний, которые относятся к медиа как к бизнесу, у нас очень мало. А ведь именно в медиа, работающих как приносящая прибыль индустрия, создается конкуренция, повышается уровень профессионализма журналистов. Нет индустрии — нет конкуренции.

— Что же, это наша традиция: олигарх, уже имеющий яхту и конюшню, обычно заводит и медиа. Причем его газета, журнал, сайт или телекомпания должны быть убыточными, тогда главный редактор чувствует зависимость и ведет себя соответственно. А прибыльному СМИ не нужен олигарх…

 — Это так, но не совсем. Мы, к сожалению, в этом вопросе сильно отстаем от России, причем лет на десять. У них олигархи владеют медиа, которые при этом являются прибыльным делом. Просто парадигма в голове изменилась. Они поняли, что прибыльное издание может обслуживать интересы корпорации, и делать это даже успешнее. У нас же нет этого понимания в принципе. От роста прибыли влияние издания не уменьшается, оно даже растет. Прибыльные медиа существуют совсем по-другому. Одно дело, когда главные редакторы понимают, что находятся на содержании в полном смысле этого слова и соответственно позиционируют себя, другое — когда те же самые люди производят продукт, приносящий прибыль. У них формируется совершенно иное чувство собственного достоинства и отношение к действительности. И, к слову, уважение к инвесторам не уменьшается, оно может даже возрасти.

— У вас часть изданий прибыльны, часть — убыточны, в итоге вы все-таки получаете прибыль? Как определяется оптимальное поведение на рынке СМИ?

 — У нас нет убыточных изданий. Но сейчас действительно новые медиа-проекты в подавляющем большинстве случаев обречены на неуспех. Причина — огромная конкуренция на рынке, причем во всех сегментах. На рынке деловых журналов слишком большое число игроков. Очевидно, что такого количества рынок не вынесет, часть проектов просто обречена на закрытие, но при этом 70-80 процентов изданий этого сегмента предпочитают влачить жалкое существование, будучи убыточными, без малейших шансов изменить ситуацию.

— Собственно, это побочный эффект той же моды на личное СМИ, ведь в бизнес-кругах принято заводить себе именно деловое издание.

 — Возможно, но в сегменте изданий для женской аудитории такая же конкуренция. Поэтому на нашем сентябрьском конгрессе и будет, надеемся, проведен серьезный анализ медийного рынка по части свободных и перспективных ниш для издателей. К рекомендациям стоит прислушаться, поскольку именно те, кто приедут к нам, и определяют повестку мировых медиа на ближайшие годы. Это профессионалы высочайшего класса, если хотите, законодатели медийной моды, лидеры мировой индустрии новостей — главные редакторы, делающие лучшие издания мира, такие как New York Times, Asahi, Frankfurter Аllgemeine, руководители крупнейших информагентств мира, творцы мнений и люди, которые знают, какими будут медиа в будущем.

«Восточная Европа, по мнению WAN, это одна из точек роста печатных СМИ»

— Почему местом проведения очередного конгресса был выбран Киев?

 — Мы долго и достаточно трудно убеждали WAN приехать в Украину. Возможно, сработал фактор известного славянского гостеприимства. Несколько лет назад был успешно проведен конгресс в Москве, известно, что вся наша инфраструктура достойно подготовилась к Евро, то есть нет опасений за качество приема в аэропортах и гостиницах. Да и Киев очень красивый, интересный город, в котором комфортно в сентябре. И, главное, Восточная Европа, по мнению WAN, это одна из точек роста печатных СМИ. Ведь когда говорят о близкой и неминуемой смерти газет и журналов, то смотрят прежде всего на американский рынок, при этом в Европе достаточно мест, где объемы печатных СМИ и количество их наименований стабильно растут.

Кроме того, аббревиатуру WAN начали расшифровывать несколько иначе: вместо слова newspaper — news, то есть не Всемирная газетная ассоциация, а Всемирная ассоциация новостей. Это дань времени, сейчас одну и ту же информацию распространяют разные носители, поэтому речь идет исключительно о производстве контента, который будет далее передаваться всеми возможными способами. Например, газета «Комсомольская правда» в Москве — яркий пример мультимедийности. У них в одном здании и в одной редакции производится контент для печатной версии газеты, для интернет-сайта, который доступен в том числе для всех видов мобильных устройств. Кроме того, в эфир выходит радио «Комсомольская правда», и те же самые журналисты выходят в эфир телекомпании «Комсомольская правда», передачи которой можно смотреть во всем мире по спутнику. Я сам наблюдал, как журналист, вернувшийся из горячей точки, едва успев дописать текст для печати, уже давал комментарии в прямом эфире и отвечал на вопросы телезрителей.

— Кроме отличной инфраструктуры, гостей конгресса смогут впечатлить в гостеприимном Киеве и пикеты возле Украинского дома против закона о языковой политике, и палатки сторонников находящейся в заключении Юлии Тимошенко…

 — Конгресс — это индустриальное, а не политическое событие. На нем не обсуждаются политические проблемы страны проведения мероприятия. Единственная сфера, которая интересует его участников, это свобода слова. Что касается свободы слова, то здесь в марте работала миссия WAN, она сделала свои выводы. Если говорить объективно, за последние полгода мы не наблюдаем фактов, касающихся печатных СМИ, которые свидетельствовали бы об ущемлении свободы слова. Поэтому считаю, что медийная Украина находится в неплохой форме.

— Ваш новый личный долгосрочный прогноз?

 — Я вижу UMH через 10-15 лет как сформировавшуюся мультимедийную компанию, одну из крупнейших в Восточной Европе. Новые издания продолжат появляться, но реже, будет сделан упор на развитие брендов и профессионального контента во всех его видах, в том числе телевидения и радио. Медиаиндустрия тем и хороша, что она нескучная. Человек, который хочет заниматься каждый день чем-то новым, должен идти в медиа-бизнес.

— А более глобальная перспектива на этот же временной отрезок?

 — В США медийный рынок страны контролируют пять компаний. И у нас их сформируется примерно столько же. Медиа будет представлять конгломерат носителей, доступных пользователям из любой точки мира: можно будет, не прерывая новостей, узнать подробности о любом упомянутом человеке, поиграть в игрушку, стать героем кинокартины.

Высокотехнологичные медиа дойдут до глубинки, ведь Украина очень компактна. У местной прессы поэтому прекрасные возможности и преимущества именно за счет местного контента. Местные новости всегда востребованы, и это та зона, на которую крупные игроки рынка не будут претендовать.

Мария Старожицкая

Факты, Украина


30.07.2012

ВМС США заказали две интегрированные системы визуализации подводных лодок ISIS


 
ВМС США заказали две интегрированные системы визуализации подводных лодок ISIS
Published on Лента | shared via feedly
ВМС США заключили 25 июля дополнительное соглашение с компанией Lockheed Martin на поставку 2-х комплектов интегрированных систем визуализации ISIS, предназначенных для установки на низкопрофильные перископы подводных лодок.

18.07.2012

Важные точки процесса покупки или как не упустить клиента

Важные точки процесса покупки или как не упустить клиента
Каждого потенциального покупателя нужно «провести» через процесс покупки товара максимально быстро и просто, исключив точки, в которых он может задуматься и изменить своё решение не в лучшую для вас сторону.

Облегчите процесс принятия решения для клиента

Зародите и укрепите в покупателе жажду приобрести товар, размещая о нём как можно более полную информацию. Контент на странице товара должен быть релевантным и должен дать покупателю исчерпывающую информацию о продукте, чтобы у него появилось чувство, как будто он уже подержал в руках эту вещь. Ниже приводятся ключевые моменты в описании товара, на которые стоит обратить внимание.

Наименование

Наименование продукта должно содержать ключевые слова, чтобы помочь покупателю найти именно тот продукт, который ему нужен. Для книг, например, обязательно следует указать информацию об издательстве и авторе.

Фотографии

Изображения товара должны быть чёткими и позволять взглянуть на товар со всех сторон. Предоставьте покупателю возможность увеличить фото, посмотреть продукт в различных цветовых решениях, в идеале — посмотреть 3D-фото. Конечно, это распространяется не на все продукты. Для книги вполне будет достаточно одного-двух изображений, но не для одежды.

Видео

Кроме статических изображений, неплохо разместить видео о продукте. Особенно, если по фотографиям не очень непонятно, как им пользоваться. Видео, подробно объясняющее все возможности применения товара, будет весьма кстати.

Цена и наличие в магазине

Покупатель не должен долго искать цену и наличие в магазине. Когда продукт представлен в различных вариациях (несколько цветов, разная комплектация), покупатель должен видеть, что есть в наличии, а чего нет. Также не должно быть проблем с определением того, какой размер есть в наличии. Если сайт принадлежит обычному оффлайн-магазину, пользователи должны иметь возможность посмотреть, если ли данный товар в наличии в магазине в данный момент.

Описание

Описание товара должно быть подробными, понятным, лёгким для восприятия. Не забывайте, что многие пользователи заходят в интернет-магазины с мобильных устройств, а значит, следует позаботиться о том, чтобы им также было удобно просматривать описания товара.

Рейтинги и отзывы клиентов

Перед тем как принять решение о покупке, клиент наверняка захочет узнать объективные отзывы о товаре от тех, кто уже его попробовал. Отзывы — это кладезь полезной информации для покупателя. Например, из них можно узнать, что ботинки стоит брать на размер побольше, или ещё что-то в этом роде. Такие отзывы, которые помогут клиентам совершать только правильные покупки, делают магазин более привлекательным.

Предложения сопутствующих товаров

Это могут быть некие дополнительные продукты: допустим, если клиент покупает iPod Touch, можно предложить дополнительно купить переходник для зарядки от сети. Можно предложить клиенту вещи такого же стиля, как те, которые он уже выбрал для себя, или порекомендовать товары, которые другие клиенты приобретают вместе с этим. Важно подбирать сопутствующие товары с умом, чтобы предложение было действительно полезно покупателю, а не выглядело попыткой просто продать побольше.

Инструменты

Дайте пользователям возможность сохранять и расшаривать страницы с товарами. Это могут быть различные wish-листы, возможность послать эту страничку на e-mail, расшарить её для друзей в социальных сетях, добавить в закладки. Магазины Buy.com и Wet Seal (на скриншоте) экспериментируют с возможностями соцсетей, позволяя совершать совместные покупки с друзьями с Facebook.

Контактная информация

Сделайте так, чтобы клиент легко мог связаться с вами, если ему понадобится ваша помощь.

Добавить в корзину

Последний в списке, но не последний по важности момент — призыв «Добавить товар в корзину» должен находиться на видном месте. Вы должны быть уверены, что пользователь его видит.


Уменьшаем отказы на этапе, когда клиент уже добавил несколько товаров в корзину

Клиенты отказывают от корзины с товаром по нескольким причинам, многие из которых можно предотвратить. Ниже некоторые советы о том, как это сделать.
1. Корзина должна быть всегда видна покупателю и он должен всегда иметь к ней доступ, причём при помощи одного клика. Возможно, это покажется странным, но в некоторых магазинах до сих пор нельзя подробно посмотреть, какой товар уже лежит в корзине, если не добавить в неё новый.
2. Очень важно, чтобы пользователь, который уже положил в корзину товар, а потом покинул сайт, не совершив покупку, вернувшись на сайт, увидел свою корзину с тем товаром, который он положил до ухода. Причём корзина должна корректно отображаться на любом устройстве, что пользователь мог продолжить покупки в любом месте и в любое время.
3. Уточняйте адрес доставки клиента и сразу показывайте ему все налоги, которые он должен будет заплатить, сумму доставки, сумму комиссии (если таковая имеется), в общем сразу предоставляйте клиенту все данные по оплате, чтобы избежать неприятного момента, когда уже собрав покупку, он впадает в шок от увиденной полной суммы, которую ему придётся заплатить.
4. Дайте пользователям возможность обновлять корзину, не переходя на страницу товара.
5. Если у вас действуют скидочные купоны или акции, то громко и честно заявляйте об этом (например, баннер: «Подпишитесь на еженедельную рассылку и получите скидку на следующую покупку!»). Пользователь не должен узнать о том, что была акция, запоздало, он будет чувствовать себя так, как будто его лишили возможности сэкономить.
6. У пользователей часто возникают вопросы о времени доставки их посылки, о том, как можно вернуть товар или как связаться с вами по телефону. Расположите всю эту информацию в сайдбаре, или около кнопки «Добавить в корзину», или в небольшом всплывающем окне, так пользователю не придётся уходить далеко со страницы товара, чтобы найти данную информацию.

Регистрация

1. Регистрация должна быть максимально короткой и простой. Именно длинный и утомительный процесс регистрации лишает многих пользователей желания совершать покупки в данном магазине.
2. Когда пользователь собирается уже оплатить покупку, попросите ввести логин и пароль, максимально упростите процесс восстановления забытых данных аккаунта.
3. Позвольте новым пользователям оплачивать покупки без регистрации. В конце заполнения данных для оплаты, предложите им зарегистрироваться и сохранить информацию. Скорее всего, решение будет принято в сторону регистрации, чтобы просто создать пароль и не вводить все необходимые данные для оплаты в следующий раз.

4. Сведите к минимуму количество информации, которую должен указать пользователь для совершения оплаты. Наиболее важные пункты поместите вверху формы, а необязательную для указания информацию — внизу. Некоторые магазины, например, Adorama сократили этот процесс до одной страницы.

Оптимизация процесса оплаты

1. Используйте рекомендации по оплате. Они так же, как и предложение сопутствующих товаров, должны быть направлены на повышение комфорта пользователя, и не должны быть попыткой просто продать побольше. Рассмотрите скриншоты Buy.com и Amazon, которые расположены ниже, на них указано, как это можно реализовать правильно.

2. На странице оплаты сведите к минимуму отвлекающие факторы (баннеры, навигацию). Пусть пользователь как можно быстрее дойдёт до конца процесса оплаты.
3. Используйте индикатор прогресса, чтобы показать пользователю, на каком этапе процесса он сейчас находится: «Три шага уже выполнено! Остался всего один!»
4. Предоставьте покупателям возможность воспользоваться различными методами оплаты. Многие не любят давать данные своей кредитной карты, поэтому предусмотрите возможность оплаты при помощи PayPal, Google Checkout и других, зарекомендовавших себя платежных систем.
5. Пользуйтесь ссылками: дайте линк на политику безопасности, когда спрашиваете у пользователя его e-mail, дайте линк политику конфиденциальности рядом с полями, где нужно внести данные кредитной карты. Это избавит пользователей от необходимости искать эту информацию по всему сайту и вселит в них доверие к вам.
6. При отображении общей страницы заказа, позвольте пользователям проверить (и изменить, если необходимо) некоторые детали, перед тем как подтвердить заказ. Тут же неплохо ещё раз указать предполагаемые сроки прибытия посылки для каждого варианта доставки и дать возможность клиентам изменить способ доставки, если они пожелают.
7. Последний призыв к действию должен быть очень заметным: «Сделать заказ!» Не теряйте клиентов на этом последнем этапе, предлагая им какие-то другие варианты.

8. После подтверждения заказа покажите пользователю страницу с номером заказа, которую можно распечатать или удобно сохранить, также там можно разместить информацию, о том, что пользователь может сделать дальше. Смотрите скриншот ниже, страница магазина Shutterfly предоставляет пользователям номер заказа и ссылки, которые призывают их к дальнейшим действиям.
9. Если заказ был подтверждён пользователем без регистрации, то после подтверждения заказа наступает удачный момент, чтобы предложить ему сохранить его введённую информацию, создав аккаунт. Здесь же стоит немного осветить, какие преимущества получают зарегистрированные пользователи.

Все перечисленные техники — это всё лишь необходимый минимум. Но наверняка, читая эту статью, вы уже взяли себе на заметку несколько пунктов. Кое-какие изменения можно внести очень быстро, на внесение других уйдет немало времени. Но не останавливайтесь,и вы точно заметите, как существенно возрастёт юзабилити вашего сайта, а следовательно, и количество ваших клиентов.

17.07.2012

ИД «Картель» объявляет о запуске журнала «Съесть, чтобы похудеть!»

ИД «Картель» объявляет о запуске журнала «Съесть, чтобы похудеть!» / Українська асоціація видавців періодичної преси

После недавнего запуска журнала «Рецепты и кроссворды», ИД «Картель» объявляет о выходе нового издания - «Съесть, чтобы похудеть!». «Полезная информация, представленная в журнале, поможет разобраться в теории и практике правильного питания, а также максимально разнообразить рацион. Новый журнал станет настольной кулинарной книгой для всех, кто заботится о полезном питании и здоровом образе жизни», - сообщается в официальном сообщении пресс-службы издательского дома. Целевая аудитория издания – активные женщины всех возрастов, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких. Они готовят вкусную и здоровую пищу по рецептам, позволяющим оставаться в отличной форме.. В первом номере читайте: - кто дарит банановые пудинги Мике Ньютон; - как пригототовить холодный суп с экзотическим названием «Ахобланко с миндалем»; - где больше витамина С – в листьях малины или ее плодах? Главный редактор – Светлана Литвин. Рекомендованная цена 4 грн. 25 коп. Справка: Группа компаний «Картель» – одна  из крупнейших украинских медийных групп, объединившая в себе издательский бизнес: ИД «Картель», «Всеукраинское подписное агентство» и Торговый Дом «Картель», а также рекламные агентства «МАЙ» и «Медиа Адвертайзинг Груп».  ИД «Картель» выпускает еженедельные деловые издания «Деловая столица» и «Власть денег»; альманах «Секреты «Худеем легко», журналы «Худеем легко», «Вокруг света» (украинское издание); «Раиса Захаровна», «Раиса Захаровна. Рецепты и кроссворды»,  журнал-календарь «Дом. Дача. Огород в придачу», газету «Первая Крымская»; журнал «АСС», каталог проектов «Дом.ua», «Украинский строительный каталог» и «Ландшафт. Дизайн», «Усадьба. Сад. Огород. Своими руками»; а также каталоги «Перепланировка квартир», «Кухня и ванная», «Мебель года». В сети Интернет работают: строительный портал www.accbud.ua и женский портал www.cherrylady.ua, деловой портал www.depo.ua. УАИПП

13.07.2012

Владельцев украинских СМИ ждет разоблачение

Владельцев украинских СМИ ждет разоблачение

Украинская власть решила добиться информационного суверенитета и создать “целостное общенациональное информационное пространство”. С этой целью телевидение выведут из оффшоров, а газеты и сайты обяжут публиковать имена своих хозяев.

Министерство юстиции Украины представило для общественного обсуждения законопроект “О внесении изменений в некоторые законы относительно обеспечения прозрачности отношений собственности относительно СМИ”. Он предусматривает запрет на создание и деятельность телерадиоорганизаций, учредителями, соучредителями или собственниками которых являются нерезиденты, зарегистрированные в оффшорных зонах. А владельцам печатных СМИ будет запрещено контролировать их через своих родственников-акционеров.

Поскольку монополизация общегосударственных и региональных общественно- политических печатных изданий в Украине уже запрещена, никакое физическое или юридическое лицо не может быть учредителем или соучредителем более 5% таких изданий или их контролировать. Но под “контролем” теперь будет пониматься не “возможность осуществлять влияние”, как в нынешнем законодательстве, а обладание паями или акциями, которые обеспечивают 50% голосов и более в органе управления юридического лица, основавшего газету или журнал.

Законопроект Минюста запрещает вводить в советы акционеров родственников, чтобы контролировать СМИ через них. Для них будет применяться термин “связанные лица”. К таковым относятся: муж, жена, дети, родители, мачеха и отчим. Если они владеют акциями СМИ, их имена нужно будет указывать при регистрации и перерегистрации издания. Следить за выполнением учредителями этих требований будет Антимонопольный комитет Украины.

Для получения лицензии теле- и радиоорганизациям нужно будет сообщать сведения о распределении частей уставного капитала. Если телеканалом или радиостанцией владеет акционерное общество, оно должно будет сообщить Национальному совету по телевидению и радиовещанию имена акционеров, являющихся собственниками более четверти акций.

Теле- и радиокомпании будут обязаны ежегодно до 31 марта обнародовать отчеты о результатах своей деятельности, в которых должны указывать: сведения об источниках финансирования, об изменениях состава учредителей, собственников, распределении долей уставного капитала или смене акционеров, владеющих пакетами акций в размере более 25%; руководителе, составе исполнительного и наблюдательного органов.

Исходные данные газет и журналов предполагается дополнить инициалами и фамилией лица, ответственного за выпуск соответствующего номера издания. А перечень исходных данных каждого выпуска продукции информационных агентств должен содержать сведения об учредителе и соучредителях. Таким образом, власть рассчитывает “свести к минимуму возможности использования средств массовой информации как рычагов манипулирования общественным сознанием и личным мнением граждан”.

Министр юстиции Украины Александр Лавринович напоминает, что законодательством уже установлен запрет на учреждение телерадиоорганизаций иностранцами и лицами без гражданства, политическими партиями, профсоюзами, религиозными организациями и гражданами, отбывающими тюремные сроки. “Однако регулирование общественных отношений относительно прозрачности собственности средств массовой информации является недостаточным”, — считает министр. Он утверждает, что изменения в законе приведут к постепенному выводу из состава собственников юридических лиц, зарегистрированных в оффшорах. Также, по его мнению, законопроект усилит ответственность лиц, по разрешению которых распространяется определенная информация, поможет определить реальных собственников СМИ, создать прозрачный рынок собственности на средства массовой информации.

Исполнительный директор Института средств массовой информации Украины Виктория Сюмар подчеркнула, что о необходимости подобного законопроекта уже давно заявляли общественные организации. “Сегодня рынок СМИ непрозрачен. Так 90% украинского телеэфира контролируют четыре человека — Валерий Хорошковский, Виктор Пинчук, Ринат Ахметов, Петр Порошенко. Имеют к нему отношение также Дмитрий Фирташ и Сергей Левочкин”, — сказала она.

Медиа-эксперт отмечает, что большинство владельцев СМИ не заинтересованы в принятии закона. А поскольку они активно задействованы в отношениях с властью, неясно, какие последствия будет иметь этот законопроект. Принять его рекомендовала Парламентская ассамблея Совета Европы в 2005-м и в 2010 г., и Украина взяла на себя эту обязанность, подписав соответствующий план действий.

“Законопроект может привести как к созданию прозрачного рынка, так и к крупному переделу собственности, например, к разделу медиа-империи Виктора Пинчука”, — предположила госпожа Сюмар.

Председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Юрий Стець (НУНС) заявил, что законопроект, предложенный Минюстом, содержит “хорошие, логичные нормы, соответствующие нормальной европейской практике”. “Пугает только то, что такая инициатива появилась перед выборами. Для меня это сигнал о попытке давления на СМИ. Кабмин почему-то не интересует: кому в стране принадлежат сталь, трубы, нефть, бензин. Правительство же намерено выяснить только, кто является собственниками средств массовой информации”, — отметил депутат.

В связи с этим господин Стець утверждает, что выяснение властью имен владельцев СМИ позволит оказывать на них давление. “А чтобы доказать, что я не прав, пусть введут норму о прозрачности для всего бизнеса”, — говорит он. По мнению депутата-оппозиционера, из оффшоров следует вывести весь бизнес, и все коммерческие организации должны декларировать, кто является их владельцем.

Андрей Кислов

Ukrrudprom.ua

Библиотека будущего — это трансформер

Библиотека будущего — это трансформер

Москва хочет превратить библиотеки в городские гостиные-дискуссионные площадки, сделать из них мультимедийные центры интеллектуального досуга всех видов: от кинопросмотров, вечеров поэзии и выставок до интернет-дискуссий. Библиотека будущего — это трансформер, который можно подстроить под разные аудитории. Архаичные книгохранилища со временем исчезнут.

Показателен пример Великобритании. Там весной стали закрывать библиотеки — под предлогом отсутствия посетителей. Такая участь, в принципе, может угрожать любой читальне, не пользующейся спросом. В России какое-то время назад закрывались сельские библиотеки. В них некому было работать, а фонды в некоторых из них в последний раз пополнялись еще в советскую пору.

Городские библиотеки живут получше. Но не секрет, что и они порой пустуют. Ведь молодежь, привыкшая к цифровым устройствам и просвещению по Интернету, в библиотеки не идет. Да и вообще маловато читает. А книгохранилищам в смысле оцифровки информации пока нечем особо похвастаться. Из 45 тысяч российских публичных библиотек лишь 20% имеют доступ к Интернету.

Такие допотопные собрания книг не выполняют своей главной задачи — знакомить читателя с современной информацией, заметила главный редактор журнала "Современная библиотека" Любовь Казаченкова.

"Библиотека должна обеспечивать тот доступ, который востребован именно сегодня, — сказала она. — А сегодня востребована не только печатная книга, но и электронные ресурсы, существующие не только в мультимедийной, но и в сетевой форме. Если библиотека не чувствует этот "нерв времени", она скоро умрет".

Так что библиотекам волей-неволей придется осваивать новые ниши и предлагать читателям новые "бонусы" — дополнительные услуги. Так, в столичных библиотеках должен появиться Wi-Fi, беспроводной Интернет, и новые онлайн-сервисы. Так, например, в Российской государственной библиотеке в Москве — бывшей Ленинке — уже сейчас организован онлайн-доступ к мировым электронным газетам, журналам, теле- и радиоэфиру. Эта услуга, а также Wi-Fi есть и в московской Государственной публичной исторической библиотеке.

Библиотеки сегодня по закону могут вводить дополнительные платные услуги — например, удаленный доступ к фондам. Впрочем, эти доходы очень невелики. И на них модернизацию библиотек не проведешь. Кстати, читательские билеты в России по-прежнему бесплатны. В Германии годовой билет стоит от 8 до 40 евро в год. При этом, правда, "все включено" — читатели по этой цене получают сразу целый пакет услуг.

Российским библиотекам этим летом предстоит опробовать новый вариант денежных отношений с государством.

"Теперь по 83 закону книгохранилища должны учитывать реалии рынка и четко просчитывать основные виды услуг, сколько они стоят для государства", — пояснила Любовь Казаченкова. Без помощи государства библиотеки явно не останутся, да и не выживут без нее. Правда, желательно, чтобы государственная поддержка все же увеличилась, робко замечают эксперты.

Со временем большинство библиотек превратятся в дискуссионные площадки для общения на самые разные темы. Некоторые из них уже провели такой "апгрейд". В крупных библиотеках, в том числе в регионах, проходят встречи с депутатами и юристами, творческие мастер-классы, научные лекции и форумы. Такой дискуссионной площадкой давно стала Библиотека иностранной литературы им. Рудомино в Москве. В ней около десятка образовательных центров, в том числе французский, британский, голландский, японский.

Так или иначе, библиотекам придется воспользоваться всеми существующими у них преимуществами. Ведь конкурентов у книжных собраний немало. Речь не о магазинах, где, бесспорно, несравненно легче найти книжные новинки, чем в библиотеке, и не о мелких "соперниках" вроде кафе, где есть полки с бесплатными книгами. Главные конкуренты бумажных библиотек — электронные ресурсы и устройства для чтения.

Пусть пока обладателей букридеров в стране не так много — где-то полтора миллиона, но для работающих людей электронное чтение — очень удобный вариант. Ведь большая часть населения, которое мечется между работой и домом, часто вынуждено заниматься "скорочтением" — глотать книги второпях, например, в транспорте, с помощью смартфонов, планшетов и электронных "читалок". Это имеет смысл: электронные книги дешевеют, да и в Интернете немало богатых книжных ресурсов.

В отличие от школьников и пенсионеров активное городское население забыло о библиотеках, отметил доцент факультета социологии Высшей школы экономики Роман Абрамов.

"Люди помнят о том, что есть театры, кинозалы, торговые центры, парки, а вот библиотеки остаются на периферии сознания, — заметил эксперт. — Чтение все больше перемещается на электронные носители. Доступ к литературе сейчас довольно свободный в отличие от советских времен, когда на книжку в библиотеках занимали очереди".

Чтобы привлечь к себе внимание, библиотекам жизненно необходимо проводить необычные акции и рассказывать о них в Сети. Это могут быть open-air library - летние читальни на открытом воздухе. В Италии, например, появились пляжные библиотеки — в Чиленто в регионе Кампания.

В России, пожалуй, самой яркой акцией была апрельская Библионочь — суточный марафон книжных сокровищниц с выставками и концертами, в которых участвовали художники, артисты и музыканты. Библионочь прошла в 90 городах России.

Кстати, акция эта была придумана участниками социальной сети Facebook. Им понравилось, как в ежегодной акции "Ночь музеев" поучаствовала московская Библиотека имени Тургенева, и они решили, что у читален тоже должен быть свой ежегодный "бенефис".

Впрочем, он мог бы и не появиться, потому что о жизни библиотек пользователи Интернета в большинстве своем, увы, мало что знают. О ней рассказывают лишь считаные сайты. Зато рекламы электронных книг в Сети масса. И, надо сказать, электронные библиотеки и книжные магазины изыскивают весьма нестандартные способы самопиара.

Так, в австрийском городе Клагенфурт, в котором нет городской читальни, двое энтузиастов — журналист Хольцер и программист Хауценбергер – разместили на местных достопримечательностях QR-коды (от английского quick response — "быстрый отклик"). Они считываются смартфоном или планшетом. Эти метки зашифровали ссылки на те или иные литературные произведения.

Надо отдать этой акции должное: с одной стороны, это лишнее напоминание об интернет-магазине "Amazon", который предоставил тексты. А с другой — явный намек на то, что городу нужна бумажная библиотека.

Через пять лет число покупателей электронных ридеров сравняется с числом поклонников бумажных книг, предрекает создатель электронной библиотеки Максим Мошков. Издавать бумажные книги слишком дорого, и многие игроки уйдут с рынка, полагает он. Тем самым электронные книги получат преимущество.

Впрочем, напоминают эксперты, прежде чем праздновать победу, создателям электронных библиотек сначала нужно привыкнуть соблюдать закон об авторских правах, а читателям электронных книг — приучиться платить за них.

Но, как ни спорь о судьбе электронных и бумажных библиотек, уже ясно, что традиционные книгохранилища должны ответить на "цифровой" вызов времени. Ответить, чтобы выжить и в будущем давать возможность читателям наслаждаться книгами как произведениями полиграфического искусства и историческими реликвиями.

Ольга Соболевская

Голос России

Системе распространения нужно обеспечить уровень рентабельности не менее 5%

Системе распространения нужно обеспечить уровень рентабельности не менее 5%

Ситуация с возможным введением новых правил размещения нестационарных торговых точек на территории Москвы накаляется. Участники рынка — и издатели, и распространители, и общественные органы, и даже профильные чиновники — бьют тревогу: газетную розницу необходимо спасать. Предложенные Департаментом транспорта критерии размещения нестационарных торговых объектов главный редактор интернет-журнала PlanetaSMI.RU Евгения ТРУШИНА обсудила с Алексеем ФЕДОТОВЫМ, генеральным директором «Холдинговой компании "Сегодня-Пресс"»:

 

 

— Алексей, Департамент транспорта разработал новые критерии размещения объектов розничных продаж в городе. Вы знакомы с документом? Какие запреты он вносит?

— Согласно документу, любые палатки и ларьки должны располагаться не менее чем в 3 м от проезжей части. Причем на перекрестках киоски планируется ставить так, чтобы светофоры и «зебры» хорошо просматривались. Для крупных ларьков (больше 50 кв. м) это расстояние увеличивается до 5 м. Запрещается устанавливать киоски ближе 25 м от выходов из метро, ближе 5 м — от подземных переходов, 10 м — от остановок наземного транспорта. Причем на этом расстоянии могут находиться газетные киоски, ларьки с мороженым, театральные кассы и вендинговые автоматы, для остальных категорий торговых объектов расстояние составляет 25 м.

В отношении отрасли распространения прессы хочу особо отметить, что обострилась ситуация с невозможностью продолжения дальнейшего функционирования остановочных торговых модулей (ОТМ). В 1997 году ГУП «Мосгортранс» обратился совместно с Гильдией инвесторов остановочных сооружений (ГИОС) к участникам рынка распространения печатной продукции с просьбой об участии в инвестиционной программе по замене старых конструкций остановочных модулей на остановочные торговые модули за счёт предпринимателей. Предприятия рынка распространения СМИ приняли участие в данной программе Города, вложив денежные средства в данный проект, оплатив установку и всю текущую эксплуатацию объектов. В постановлении Правительства Москвы №26 от 03.02.2011 года «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности» отсутствует ОТМ как вид торгового объекта. Поэтому органы власти на местах (управы и префектуры) начали активно бороться с остановочными торговыми модулями по распространению печатной продукции, давая поручения Москомзему расторгать договора аренды земельных участков в одностороннем порядке, самостоятельно вразрез действующему законодательству, отключая их от электроснабжения и передавая материалы к выводу объектов в Арбитражный суд, существенно сужая тем самым, информационное поле столицы и ущемляя права москвичей и предпринимателей.

— Насколько приемлемы для участников рынка продаж прессы представленные в правилах критерии?

— Со слав заместителя руководителя департамента торговли и услуг Кузнецова Н., что пока речь идет о рекомендациях, их окончательное согласование намечено на конец лета. Он отметил, что поблажки театральным кассам и газетным киоскам решено сделать, поскольку они «занимают мало места и не отвлекают на себя транспортные потоки, в отличие от продуктовых и цветочных палаток». Чиновник признал, что покупателей у театральных касс на обочине будет меньше, чем если их оставить рядом с метро, но заявил, что «это лучше, чем убрать их во дворы». По мнению Департамента торговли и услуг города Москвы и ГУП «Мосгортранс» именно с середины 2011 года перестали обеспечивать безопасность пассажиров через 12 лет после принятия постановления Правительства Москвы № 49-ПП от 25.01.2000 года «Об утверждении норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы (МГСН 1.01-99)» «…при размещении нестационарных торговых объектов в зоне остановочных пунктов не обеспечивается беспрепятственный проход пассажиров и их безопасность при высадке и посадке на маршрутах ГУП «Мосгортранс»…» (письмо департамента торговли и услуг города Москвы № 01-4297/2 от 20.06.2012 года). В результате данные действия уже наносят непоправимый урон сложившейся десятилетиями системе распространения прессы, так как выводят объекты печати с остановочных комплексов и прилегающих к ним территориям, не смотря на то, что оперативное доведение до потребителей информационных новостных печатных изданий, большая часть тиража которых востребована и реализуется до 10.00 часов утра, требует размещать торговые объекты со специализацией «печать» в наиболее людных местах, на пассажиропотоках. Компенсационные места, которые органы местной власти выделяют взамен существующих, являются заведомо убыточными и невостребованными москвичами, так как стоят в стороне от людских потоков. Затраты по перемещению киосков, их замене, подключению к электрическим сетям, вводу в эксплуатацию и наем квалифицированного персонала.

— Известно, что ранее были достигнуты договоренность о трехлетнем моратории на введение данных критериев для участников рынка розничных продаж периодики. Почему ситуация изменилась сейчас? Как это скажется на бизнесе?

— Принятие постановления Правительства Москвы №26 от 03.02.2011 года «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности», обязывает предприятия мелкой розницы заменить все объекты по распространению печатной продукции в течение трёх лет на новую модульную конструкцию, разработанную Москомархитектуры. Хочу обратить внимание на тот факт, что все установленные киоски печати на настоящий момент так же разрабатывались и утверждались Москомархитектуры совместно с территориальными органами власти города. Печатные СМИ распространяются преимущественно через нестационарную розничную сеть мелкорозничной торговли. Большая часть киосков установлена в 2008-2010 годах, их окупаемость наступит лишь в 2013 году (средняя прибыль в год с одного киоска — примерно 80,6 тыс. руб.). Единомоментная замена всех киосков предшествующего образца (в течение трёх лет) невозможна.

Развитие киосковой сети требует существенных инвестиций. Стоимость киоска составляет в среднем 350-400 тыс. рублей, а с учётом всех затрат, установка каждого нового киоска обходится компаниям в 500 тыс. рублей на одну торговую точку. По расчётам экономистов, окупаемость, т.е. положительный финансовый результат, наступает у сети, имеющей как минимум 65 киосков прессы. При меньшем количестве сеть либо убыточна, либо работает по чёрным схемам, и уклоняется от налогов. А чтобы окупить вложения в экспедиционные площадки, линии сортировки и IТ-системы требуется около десяти лет при условии существования у каждого дистрибутора сети киосков в несколько сотен штук. Для сохранения системы распространения объектам прессы необходимо обеспечить уровень рентабельности не менее 5%. Это может быть достигнуто за счёт наличия в ассортименте товаров народного потребления, востребованного со стороны населения, в т.ч. сезонных, имеющих повышенный спрос, а также широкого спектра востребованных на рынке услуг.

— В предложенных правилах есть два интересных параметра — расстояние от окон, витрин вдоль здания, равное 10 метрам, и размещение в 3-х метрах от края проезжей части. Указанные параметры размещения, по идее, должны значительно ухудшить результаты работы торговых точек… Так ли это?

— Специфика отрасли распространения прессы и главное удобство для потребителя заключается в возможности приобретения газет и журналов в «шаговой» доступности от дома или по пути на работу, возможность ознакомиться с новостями перед началом трудового дня. Конструкция киоска не предусматривает постоянного обогрева (масляного обогревателя) в холодное время года и размещения электрического вентилятора в летнее время года. Существенно «скрадывается» собственно общая площадь, не говоря уже о полезной площади киоска. Предложенные киоски не оборудованы антивандальными устройствами, такими как роль-ставни или жалюзи. Вычурные стекла во всех предложенных вариантах не могут быть применены в нашей отрасли. Например, стекло в конструкции типа «Модерн» вообще не выдерживает никакой критики, и не предусматривает его оперативной замены, так как само стекло более подходит для оформления ресторанов в стиле начала XX века, и не подходит для распространения прессы. Стоимость замены чрезмерно дорога, а изготовление самого стекла будет занимать слишком много времени; отсутствие козырька в предложенных вариантах будет создавать неудобства покупателям. Вода при осадках будет стекать по витринам, будет проникать внутрь киоска, а так же образовывать наледь в зимнее время год, а в межсезонье, лужи, подтекающие под киоск, вызывая его гниение; новые киоски не оборудованы «ножками», на которые киоск устанавливается. Отсутствие данного элемента провоцирует возможность его «заваливания», невозможности выравнивания, а так же отсутствие «воздушной подушки», что провоцирует гниение дна и пола киоска, образование крысиных гнёзд; применяемые материалы будут неадекватно дороги для объекта с коротким сроком «жизни». Ведь наш динамично развивающийся город и его экологическая среда не предполагают долговечности некапитальных объектов; предложенное чугунное литьё в варианте «Модерн» кажется странным для такой низко рентабельной отрасли распространения печатной продукции

— Как участники рынка планируют отстаивать свои интересы?

Исключительно в правовом поле.

PlanetaSMI.RU

09.07.2012

Miss Laura Kay

My Favorite Pinups - Miss Laura Kay

29620142209020_171457166320514_407616762_n

 

A while back, I started talking to Miss Laura Kay over in the Pinup Lifestyle chatroom.  We spent some time chatting about lots of different things and e-mailed back and forth a few times.

 

Well today I was going thru old e-mails and just had to yell at myself for not featuring this girl before now.

 

313956_174167272716170_1695993602_n385769_139578432841721_1860018420_nred2

 

Lemme just say to MIss Laura Kay:

I love your girl-next-door look and I'd love to see you get shot by Edson Carlos down in san Francisco, Tim Hunter down in Los Angeles, or Ryan Armbrust down in Louisville (it'd be worth the trip.. trust me)

 

477716_157017094431188_434852825_obooksLR

 

For those of you that keep score:

Miss Laura Kay is 5'4"(without the killer high heels), Blonde with light blue eyes and 34DD- 27-36 with a dress size of 6

 

 

487778_174164092716488_1621698412_n564928_139583959507835_1308552270_n 
Here are a couple of links to see more:
 
diner

When we chatted I remember her talking about branching her look out and getting away from that and doing some more edge work.

well I'd love to see that

I can see Miss Laura Kay in a killer noir shot, a dark fetish style shoot, motorcycle pinup, or even a garage shoot

 

Just remember that I love preview pics in my inbox. it just makes my whole day

john@myfavoritepinups.com

08.07.2012

Работодателям запретили отбирать персонал по полу и возрасту

Работодателям запретили отбирать персонал по полу и возрасту - Комментарии


Верховная Рада Украины приняла закон «О занятости населения», которым запрещено указывать в объявлениях о вакансиях требования относительно пола, возраста, расовой или этнической принадлежности

Как сообщили «Комментариям» в пресс-службе Верховной Рады,
данный законопроект № 10497-1 поддержали 265 депутатов.

Согласно документу, запрещается в объявлениях о вакансиях
указывать ограничения по возрасту и полу кандидатов, предлагать работу только
женщинам или только мужчинам, а также требовать от лиц, которые
трудоустраиваются, сведений о личной жизни.

Также запрещается указывать требования, которые
предоставляют преимущество представителям определенной расы, цвета кожи, по
политическим, религиозным и другим убеждениям, членства в профессиональных
союзах или других объединениях граждан, этнического и социального
происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или
другим признакам.

Кроме того, закон предполагает, что лица, старше 45 лет,
страховой стаж которых составляет не менее 15 лет, имеют право при достижении пенсионного
возраста на одноразовое получение ваучера для поддержания их
конкурентоспособности путем переподготовки, специализации, повышения
квалификации по профессиям и специальностям для приоритетных видов
экономической деятельности. Стоимость такого ваучера будет устанавливается в
пределах стоимости обучения, но не может превышать десятикратный размер
прожиточного минимума для трудоспособных лиц.

С целью стимулирования занятости закон вводит
компенсационные выплаты, связанные с расходами по уплате единого взноса на
общеобязательное государственное социальное страхование для работодателей при
трудоустройстве граждан, которые недостаточно конкурентоспособны на рынке
труда, и субъектов малого предпринимательства при условии создания новых
рабочих мест и трудоустройство на них безработных.

Также закон уменьшает размер единого взноса на
общеобязательное государственное социальное страхование для работодателей,
которые в течение года обеспечивали создание рабочих мест и обеспечивали
выплату заработной платы.

Вводится стажировка с открытием трудовой книжки для
студентов дневной формы обучения профессионально-технических училищ и высших
учебных заведений;

Молодым работникам, которые согласились работать в сельской
местности, будут предоставляться «стартовые выплаты».

 

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: Comments.UA

Уютное пребывание в украинцах

Уютное пребывание в украинцах | Мнения | Статьи | «Руська Правда» - Пришло время говорить Правду!

Автор: Сергей Лунёв
 
Для того, чтобы понять украинцев, надо жить на Украине. Надо быть немножко украинцем, но оставаться русским. Иначе ничего понять не выйдет. Всякий, кто бывал в Киеве и Москве, заметит разницу между двумя столицами. Киев нетороплив. Москва суетлива. Мой знакомый москвич моментально заметил это отличие. Киевляне никуда не спешат. Их жизнь уже удалась. Они живут в прекрасном европейском городе, несколько обветшалом за годы независимости, но всё равно прекрасном. Им ничего не хочется менять, они хотят жить так же, как сегодня, всегда. Лишь бы не было хуже, а к происходящему сейчас они уже привыкли.

Украинцем быть удобно. Гораздо удобней, чем быть русским. Попробуйте перебрать в памяти все мифы о русских, и вам станет понятно, почему Украина бежит от России. От русских одни проблемы. Они всегда с кем-то воюют, кого-то оккупируют и что-то навязывают. Это русские устроили революцию в 1917 году, развязали гражданскую войну, навязали украинцам советскую власть, загоняли их в колхозы, высылали в лагеря и морили голодом. Русские вошли в сговор с Гитлером, подписали пакт Молотова-Риббентропа, присоединили Галичину к Украине, преследовали украинских борцов за независимость и гнобили их культуру и язык. Русские - рабы, азиаты, никчёмные пьяницы и бездельники. В отсталой России непролазная грязь и плохие дороги, а живут русские исключительно за счёт нефти и газа, которые скоро закончатся, и всему придёт конец. Какой процент правды в мифах о русских, кем, когда и зачем они придуманы - никого не интересует. Верить в них удобно.

Украинцы – европейцы, и они должны вернуться в Европу. Там всё хорошо, демократично, комфортно, чисто, спокойно, сытно, вежливо и улыбчиво. Свой выбор украинцы сделали в 1991 году, когда без единого выстрела «выбороли свою независимость». Они взяли советскую империю измором. Боролись, но как-то странно. Большая часть украинских сепаратистов благополучно сидела не в лагерях, а в советских учреждениях, даже не мечтая о независимости. Биографии и фамилии этих борцов с режимом хорошо известны. Но всё-таки, для многих украинцев в развале СССР всё равно виноваты русские. Именно Россия первая провозгласила Акт о государственном суверенитете в июне 1990 года.

История Украины – это прекрасная сказка о демократичном, трудолюбивом, мудром и талантливом народе. До присоединения к Московии украинцы жили свободно и счастливо. Крепостная неволя на Украине появилась при русских. До них все украинцы были свободны и работали исключительно на себя, разумеется, если хотели работать, а если нет, то каждый мог податься в казаки. Казак - это «лыцарь» (рыцарь) украинских степей, защищающий добродушных крестьян от иноземных супостатов. Каждый украинец волен причислять себя к «казацкому роду». Даже галичане, среди которых казаков и в помине не было. До присоединения Украины к Московии украинцы были грамотны и образованы. Это московские варвары устроили на Украине погром образования, перевешали всех писарей и мудрецов на берёзах, сожгли все грамматики и книги. Взамен москали научили украинцев сквернословить. Как жили украинцы до москалей, можно представить, если перечитать Николая Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Приблизительно так и жили, 365 дней в году, как на Рождество Христово. Беззаботно гуляли, веселились, колядовали и ухаживали за своими Галями. Да, конечно, украинцы пили горилку, но не так, как москали. Не до потери сознания, не закладывая последние шаровары шинкарю, а чинно и в меру. Выпьют горилки и начинают спивать душевные песни всем селом, так, что свечи в хате гаснут. Украинские хаты, не в пример москальским избам, содержались в чистоте и порядке. Побелены, покрашены, выметены. Украинцы были исключительно набожны, и, следовательно, никаких грехов за ними не числилось. Пока москали не пришли и не испортили украинскую идиллию.

Увы, написанное выше не является плодом моей фантазии, хотя мало найдётся тех, кто всё это признает. Неудобно.

Когда начинаешь перебирать в памяти все мифы об Украине и страшилки о России, становится предельно ясно, почему украинство выглядит столь привлекательно, и не только для этнических украинцев, но и для многих русских. Став украинцем, ты перестаёшь нести ответственность за всё плохое, имеющееся в истории каждого народа. Твой предок, конечно же, не был холопом, а имел очень знатную родословную. Кто-то другой служил в войсках НКВД, писал анонимки в КГБ на своих друзей, морил голодом своих односельчан в 32-33-м годах ХХ века, требовал расстрела вредителей и врагов народа. Украинцы были невинными жертвами российской и советской оккупации.

То, что сегодня Украина, спустя двадцать лет после обретения независимости, ничего не достигла, объясняется кознями всё тех же москалей. Виктор Ющенко даже придумал замечательный термин: постгеноцидная нация. Дескать, гордиться украинцам особо нечем, так как они до сих пор не оклемались от оккупации и не могут по этой причине творить, строить и, разумеется, говорить на своём родном языке. Но как только украинцы вернутся к своим казацким корням, вытравят из себя москаля, Украина возродится, как Феникс из пепла. Теория стройная и многообещающая. Остаётся ждать, голосовать за свидомых украинцев и учить мову. Главное - ведь напрягаться особо не надо. Это очень импонирует многим украинцам.

Всякий, кто на Украине попадает во власть, прикоснётся к реальному руководству страной, моментально теряет авторитет у народа. На Украине нет нормальных действующих политиков, а есть злыдни, постоянно обманывающие якобы мудрый, но доверчивый народ. С другой стороны, прислушиваясь к разговорам простых украинцев у меня складывается впечатление, что стоит дать им волю, назначить кого-то из них на ответственный пост, и всё будет устроено в лучшем виде,- цены на газ будут снижены, зарплаты и пенсии подняты, экономика возродится, и одним махом будет покончено с коррупцией. На Украине все и обо всём знают, только сделать никто и ничего не может. Что-то мешает. Очень часто мешают русские. Невозможность вступления в Евросоюз тут считается неким недоразумением, которое можно уладить, если правильно провести переговоры. Европа воспринимается как некий царь-батюшка, которому надо донести челобитную, и тот всё устроит. Напишет совершенные законы, обуздает воров и коррупционеров, построит современные заводы, то есть превратит Украину в нормальную европейскую страну. Опять делать ничего не надо. Просто прелесть.

Украинцы гордятся своим патриотизмом. Это похвальное качество, но трудно согласующееся с желанием многих эмигрировать из страны. Я хорошо понимаю таких патриотов. Потому что украинский миф только внешне выглядит притягательно, но к реальности он не имеет никакого отношения. Очень трудно отказаться от мифа, тем более, когда он встроен в идеологию, когда с детских лет на уроках истории и литературы учат поклоняться этому мифу.

Зимой 2004 года, проходя мимо «оранжевого майдана» я чётко понял, что за многие десятки лет на Украине ничего не изменилось, орущая толпа снова требовала революционной справедливости, как в прошлом, во время сталинских репрессии и чисток. Сознательные пролетарии и крестьяне опять требовали всё поделить и устроить по справедливости. В руках у них были всё те же портреты вождей - не Сталина, а Ющенко, не Берии, а Тимошенко. А потом снова последовали разговоры о предательстве, и снова Руина, которую кто-то пытается преодолеть, и ожидание вождя, который придёт и наведёт порядок. Только ведь в истории Украины порядок всегда наводил кто-то другой, русский Царь или советский Генсек. Других вариантов на Украине не было.

02 июля 2012



Сергей Лунёв,



специально для "ОДНАКО"
 

Как я раскручивал свою швейную мастерскую

Как я раскручивал свою швейную мастерскую | Собственный швейный бизнес
Сейчас я хочу немного более подробно остановиться на таком вопросе, как я поднял реализацию продукции от собственной швейной мастерской в несколько раз за довольно короткий срок.

швейная мастерскаяВначале давайте посмотрим, что у меня было на тот момент, с какой точки я стартовал. И какое у меня было положение дел в то время, когда я всерьез задумался над увеличением своего собственного сбыта. Итак, в какой-то момент времени для сбыта продукции моей швейной мастерской у меня было всего лишь две розничных точки, то есть швеи нашивали продукцию, женские блузы, всего лишь на 2 розничных точки. Тогда у меня не было никаких других каналов сбыта, по сути, розница – это был в то время единственный мой канал сбыта. Более подробно на этом остановимся. Хочу подчеркнуть, что это было исходной точкой, откуда я стартовал, когда я всерьез задумался над тем, что нужно увеличить свои доходы и увеличить сбыт от своей «Швейки». Это было исходной точкой, откуда я стартовал в свое время.
Почему я хочу остановиться на том, что у меня был всего лишь один канал реализации моей швейной мастерской? Дело в том, что по опросам очень многие швейники вообще зациклены на одном канале реализации, то есть если у человека есть какие-то свои розничные точки, он годами шьет на эти розничные точки и жалуется, что никак не может увеличить свой сбыт. Он пытается экспериментировать с каким-то ассортиментом, с размерами, предпринимает какие-то попытки, для того чтобы наладить выпуск новых изделий. Он даже может увеличить количество розничных точек, но к сожалению очень мало людей применяет на практике то правило, что нужно увеличивать число своих каналов реализации, и они не задействуют опт и не задействуют такой мощный канал сбыта, как интернет, но к этому мы вернемся чуть позже.
Давайте проанализируем ту ситуацию, которая была у меня в тот момент. И с которой начался рост моего бизнеса, который был совсем малюсеньким, а стал чуть побольше. Моё производство в тот момент времени давало пятьдесят единиц в неделю или, грубо говоря, двести единиц в месяц. Возможно, это количество кому-то покажется смешным, кому-то покажется довольно приличным, но самом деле, это очень-очень маленький объем для серийного швейного пошива. Повторяю, что изделиями были женские блузы, в то время я отшивал уже и другие изделия, как уже многие знают. Это были молодежные женские куртки, это были женские брюки, летние и зимние, это были женские платья, но основной массой изделий были блузы, и этих блуз я отшивал в среднем 200 единиц в месяц. И вот, в один прекрасный момент времени я довольно серьезно задумался над тем, как же увеличить этот показатель, меня он перестал устраивать.
Стимул был для этого довольно обыденный, я думаю, что у многих есть даже более мощные стимулы, мне просто необходимо было купить новую квартиру, я поставил своей целью расширить свою жилплощадь и купить новую квартиру. И конечно, двухсот единиц в месяц было явно недостаточно, это был крохотный объем по сравнению со стоимостью новой квартиры. И вот тогда я серьезно сел и задумался, как мне можно реально увеличить объем производства швейной мастерской настолько, чтобы достичь моей цели.
Итак, что я сделал, для того чтобы увеличить свой сбыт, и, соответственно, увеличить своё производство, потому что увеличивать объемы производства без увеличения объема сбыта совершенно бесполезно, и более того, чревато затовариванием, долгами и прочими нехорошими последствиями. Что сделал я? Сначала я сел и задумался вот над чем: кто является покупателем моей продукции, поскольку у меня основном продукцией были женские блузы, то я задумался, кто является моим покупателем более конкретно, и где таких покупателей мне нужно находить. Во-первых, я прежде всего определился с ценовой категорией. Есть низкая, средняя и высокая ценовые категории. Прежде всего, я определился, в какой ценовой категории находится мой покупатель. У меня он находился в средней ценовой категории. Если вы последуете предложенной мной методике, то первое, что нужно будет сделать – тоже определиться, к какой ценовой категории относятся ваш изделия. Мои изделия относились к средней ценовой категории, т. е. у меня не было остромодных женских блуз, но в то же время качество их было намного выше китайского «ширпотреба», которым в то время были завалены местные рынки, и поэтому они котировались средней ценовой категорией. Второе, что я сделал, это определился, к какой возрастной категории относятся мои покупатели, и я выяснил, что мои покупатели старше тридцати лет. Сектор покупателей еще немного сузился. Что же еще сделал я, чтобы более конкретно определить, где искать моих покупателей?
Следующий немаловажный момент, с которым стоило определиться, и на котором я остановился, это то, какие размеры наиболее востребованы. Тогда я отшивал ростовку от 44 до 58 размера, но в этой возрастной и ценовой категории у меня лучше всего продавались блузы 50, 52 и 54 размера. То есть, из общего сектора покупателей мы можем выделить еще более узкую часть. Когда я выполнил все эти действия, у меня в голове уже возникла мысль, где искать своих покупателей, кто будет интересоваться моей продукцией, моими блузами. Получилось, что это будут женщины среднего уровня дохода, старше тридцати лет и известных размеров, скажем, 50-54. И следующий вопрос, который я задал себе, и на который нашел ответ: где мои покупатели, женщины, которые соответствуют всем критериям, будут искать необходимые им блузы? Так вот, в основном они покупали такие блузы на рынках и в магазинах средней ценовой категории.
То есть они не шли в дороги бутики (значит, это сразу отметаем), они шли на рынки, где представлен следующий ассортимент и они шли в магазины средней ценовой категории. Соответственно, у меня сразу же определились направления, кому предлагать свою продукцию. Если прибавить к каналу сбыта не только розницу, но и опт, то оптом можно было предлагать эти блузы владельцам магазинов и точек на рынке средней ценовой категории. Что, собственно, я и принял за основу своей дальнейшей деятельности. Проанализировав соответствующим способом свою ситуацию, вы сможете выявить очень хорошие подсказки, как действовать вам для развития своей швейной мастерской.

06.07.2012

Paul Lung рисунки карандашом

Paul Lung рисунки карандашом

В это невозможно поверить, но все художественные произведения, которые представлены ниже вовсе не фотографии,  а самые настоящие рисунки карандашом. Я бы назвал это Сверхгипперреализм, не иначе. Paul Lung является профессиональным художником из Гонг-Конга. В свои 37 лет он обожает рисовать и шокировать публику. Рисунки выполняются 0.5-миллиметровым простым карандашом на ватмане А2 . Сам художник уверяет, что совершенно не пользуется ластиком и рисует всё без помарок. На одну работу уходит до двух месяцев. Все рисунки настолько детализированы и реалистичны, что практически невозможно отличить их от чёрно-белой фотографии.

 Paul в основном рисует животных, домашних и диких, кошек, котят, собак, львов, тигров, птиц, обезьян и многих других. Любуйтесь и наслаждайтесь работами азиатского графика, ведь это настоящие шедевры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

На сайте картинной галереи sun-craft вы можете найти для приобретения и изучения картины художников. Пейзажи, натюрморты, потреты и многое другое наваш вкус.